Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
18
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
Мотор ходил прекрасно. В один момент просто пропал ХХ потом начал плохо заводиться. поменял зажигание и катушки (имел в запасе). Заводится но ХХ нет. Поменял карбюратор работать стал лучше но ХХ нет. На максимально малых оборотах которые можно удержать при вкл передачи мотор глохнет. Уже перепроверил всё что можно. что проверить повторно? может что то упустил.
 

7Баркас

капитан 3-го ранга
Регистрация
10.02.2018
Сообщения
701
Карма
262
Город
Камышин
Имя
Сергей
Лодка
Казанка 5м4
Мотор
Ямаха F60
Подсос воздуха?
Клапана впорядке?
Шланги?
Сальники КВ?
 

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
18
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
клапана в идеале зазоров нет (они новые) мотоголовка прошла мало. А что по сальникам кв?
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 181
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 181
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 181
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

moses

капитан-лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
362
Карма
82
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
свечи точно обе живые? - у меня был такой прикол.... проверяешь на воздухе искра есть, ставишь на место, заводишь, включаешь передачу и глохнет.... хлостые тоже гуляли как кошка весной....
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
По симптомам похоже на работу одного цилиндра, или когда выбило верхний сальник. Но во втором случае, мотор без подкачки грушей вообще долго не работает. Снимай колпачки по очереди, только запасную свечу вставляй и запускай. Ветерок запускается на одном исправном цилиндре, но холостые не держит и при включении передачи глохнет.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
469
Карма
74
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
По симптомам похоже на работу одного цилиндра, или когда выбило верхний сальник. Но во втором случае, мотор без подкачки грушей вообще долго не работает. Снимай колпачки по очереди, только запасную свечу вставляй и запускай. Ветерок запускается на одном исправном цилиндре, но холостые не держит и при включении передачи глохнет.
Осмелюсь возразить.
На одном цилиндре хх держит отлично. И даже предпринимались попытки на одном идти. Но против течения практически не справился.
У меня тогда банально вылетела катушка накопительная. Заменил катушку - зверь.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Держит но примерно на середине газа и около полторы тысячи оборотов. Конечно, и на одном цилиндре, приноровившись можно ездить, ну а доехать, так без особых проблем. Сам по собственной глупости один раз пилил на одном цилиндре против течения, правда недалеко, зато долго :) Когда мотора рядом нет, то давать советы - неблагодарное дело.
 

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
18
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
спасибо всем за подсказки. Сальник едет уже, заменю и буду дальше копать.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Думаю: если выбивало сальник, то после усновки его на место, не замены - все должно нормализоваться, даже если он и будет немного пропускать, то это сильно на работе не отразится. Поэтому просто менять на обум, методом тыка - не совсем правильно. Замерь компрессию, и определи какой цилиндр не работает, а там либо поршневая, либо зажигание. Причин-то в общем немного. Девяносто девять процентов можно определить без всяких приборов.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
469
Карма
74
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Вот работа Ветра на 1 цилиндре.
 

moses

капитан-лейтенант
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
362
Карма
82
Возраст
55
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
когда я мучался с зажиганием, у меня были разные свечи, я лично раньше предпочитал Денсо, но на ветерке NGK показали лучшую искру....
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 938
Карма
581
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
После ремонта вчера запускал двенадцатый, Свечи залило, выкрутил, ВДшкой пшикнул, и опять вкрутил. Все мотор запустился. Сегодня, просто не хватило времени, чтобы переставить на сапог и запустить в бочке. Нормальный мотор прекрасно работает с А11 или А14.
 

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
18
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
Думаю: если выбивало сальник, то после усновки его на место, не замены - все должно нормализоваться, даже если он и будет немного пропускать, то это сильно на работе не отразится. Поэтому просто менять на обум, методом тыка - не совсем правильно. Замерь компрессию, и определи какой цилиндр не работает, а там либо поршневая, либо зажигание. Причин-то в общем немного. Девяносто девять процентов можно определить без всяких приборов.
Сальник поменять мне не сложно. Итак сальник верхний поменян ничего не изменилось. Двигатель относительно легко запускается на одном нижнем цилиндре а на верхнем с трудом. Менял свечи местами ничего не изменилось. Компрессия 7,5 в обоих.
 

Пограничник

ст. лейтенант
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
344
Карма
99
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
reef 320 нднд
Мотор
Ветерок 12
Снимай клапанную, шлифуй и регулируй на продув ,губы твой индикатор . Плату зажигания посмотри внимательно, в прошлый сезон у меня ножка конденсатора от вибрации обломилась. Ежли нет ,только вскрытие покажет.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 691
Карма
230
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
Тут только зажигание и сальники могут быть. Если сальник, то при добавлении оборотов второй цилиндр должен периодически подключаться. Если зажигание, то подъем оборотов не заставит заработать второй канал.
Итак сальник верхний поменян ничего не изменилось. Двигатель относительно легко запускается на одном нижнем цилиндре а на верхнем с трудом.
Значит сдох канал зажигания. Клапаны не причем.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
779
Карма
19
Возраст
49
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Если зажигание, то подъем оборотов не заставит заработать второй канал.
Легхо, при обрыве ВВ катушки на высокой стороне, а также при обрыве ВВ проводов и колпаков, не пробой.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 691
Карма
230
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
При умершем канале второй цилиндр подключается хаотично, и с ростом оборотов ровно движок таки и не заработает, хоть до предела закрутись.
 

Игорь Крым

матрос
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
18
Карма
0
Город
Бахчисарай
Имя
Игорь
Лодка
RIB BRIG F330
Мотор
Ветерок 8М (был) Mikatsu M9,9FHS стал
так в том
При умершем канале второй цилиндр подключается хаотично, и с ростом оборотов ровно движок таки и не заработает, хоть до предела закрутись.
Та в том то и дело что он работает нормально на всех оборотах кроме холостых.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
1 691
Карма
230
Возраст
38
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
На ВВ провод от нерабочего цилиндра намотай витков 5-10 провода в тонкой изоляции и пусти на жало индикаторной отвертки. Второй контакт индикаторной отвертки на корпус посади. Посмотри как моргает отвертка на оборотах и на холостых. Если реально отказывает канал на холостых, то вспышки либо пропадут, либо сильно изменятся. Для сравнения посмотри рабочий цилиндр также. Если дело не в зажигании, то все-таки что-то с герметичностью картера.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 741
Карма
205
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Искру на "воздухе" проверяли ? Какой цвет изоляторов свечей ? Магдино люфтит ? Уровень топлива в поплавковой камере ?
 
Вверх Снизу