Алексей, поздравляю. Лучшей презентации проделанного и не придумать. Всё ясно, понятно и доступно. И очень важно, на мой взгляд,что показана промежуточная стадия разработки, что называется, в процессе, когда можно ещё что-то обсуждать и корректировать, то есть включать обратные связи потенциальных пользователей. В этой связи сразу пара слов о проблеме согласования двухканального зажигания для ПЛМ. Для себя, условно, я это называю "Последняя миля AVSh'а" или проблема "(180±3 градуса)". Сначала цитата: "Подстройка УОЗ в одном Ц относительно другого Ц полезна только в том случае, если нужно добиться Идеальной работы хорошего движка. При этом он имеет более одного цилиндра и только один карб. У такого движка камеры сгорания в допуске, но они имеют разный обьём, КШМ тоже вносит различия в работу многоцилиндрового мотора. Наполнение цилиндров верхнего и нижнего тоже неравномерно. Имеем, в итоге, один цилиндр тянет, а второй сачкует. И так пока износ тянущего не компенсирует отдачу и она не станет, как у сачкующего. При этом они поменяются ролями: тянувший, в большей степени подносившись, начнет сачковать. Если отдачу от каждого Ц сделать равной , то получится эффект веника. А сделать это только и возможно, введя корректировку УОЗ на одном из Ц. В итоге - да - ловлю 1л.с., если получается больше - радуюсь." Так утверждает AVSh, опираясь на собственные экспериментальные данные и не только на свои. Подобный эффект достигается путём механического изменения углового положения одного датчика Холла относительно другого в пределах 180±3 градуса. Но совершенно ясно, Алексей, что в Вашем варианте это можно сделать много проще и точнее. В принципе это ещё одна опция на экране системы оперативного дистанционного контроля и управления, причём весьма важная. Все, даже однотипные, движки отличаются друг от друга и уже поэтому для каждого из них необходима индивидуальная подстройка искры по каналам. А если учесть постепенный износ движка во времени, то такая необходимость становится совсем очевидной.
Успеха и самые наилучшие пожелания.