AL19
мичман
- Регистрация
- 02.02.2013
- Сообщения
- 179
- Карма
- 2
- Город
- Томск/Северск
- Имя
- Александр
- Лодка
- СМАРТ 290
- Мотор
- HANGKAI 3.5
Напряжение я увеличивал, нагрузку щас попробую ом 200 поставить
AL19 сейчас я разломаю куллер вытащу из него ДХ, подключу и сниму видео работы, для наглядности последовательно с резисторами включу светодиоды. Ждите.AL19 сказал(а):Поставил 200 ом ничего не изменилось, это с 277daryinalexej сказал(а):Пробуй уменьшать сопротивление резисторов,
А вы свои эксперименты случаем не с маховиком от мотора в котором магниты расположены делали ?
Да!!!! убедительней быть быть не может, спасибо за опыт.daryinalexej сказал(а):Вот пример работы 211 драйвера, логика защелки, что нам и нужно. На мой взгляд убедительней некуда:
Сфотай плату со стороны дорожек, чтобы было видно куда был припаян датчик и провода- красный,желтый,черный. И желательно сам датчик со стороны надписи.Внутренности оказались не те придется отложить на немного.
Что то мне пришла мысль, может я их перегрел выпаивая.
Привязка универсальная, справедлива для большинства индукционных датчиков, делайте как в последней схеме со стабилитроном 10V. Могут возникнуть проблемы в связи с тем, что все катушки намотаны на одном железном основании, но они решаемы. Выявить эти проблемы можно только практически после сборки, как соберете и если возникнут, обращайтесь решим, как действовать в этом случае я знаю, потребуются небольшие дополнения к D1,D2 (если потребуются).Геннич сказал(а):Алексей,не пояснишь,по каким параметрам согласуеться инд. датчик и оптопара.Ты выложил для ветерка привязку к схеме(железу) переделанной(перемотанной) с контактной.Стандартное эл. зажигание ветерка(с 78-80гг)другое-площадь/форма железа,моточные данные(где-то завалились не могу найти),схема; или привязка справедлива и для стандартного МБЭ-1(элем.база естественно импортн.)
В процессе, будет готово к завтрашнему утру. Опять бессонная ночь .AL19 сказал(а):И теперь я подошел к самому главному, а нельзя ли это все превратить в HEX для 84 пика ( потому как они у меня есть), для настольных испытаний. Заранее спасибо.
На износ не работай, можно и растянуть.daryinalexej сказал(а):В процессе, будет готово к завтрашнему утру. Опять бессонная ночь .
2C84.HEX- Файл прошивки для PIC16F84.И теперь я подошел к самому главному, а нельзя ли это все превратить в HEX для 84 пика ( потому как они у меня есть), для настольных испытаний. Заранее спасибо.
Че за ЖУК ???AL19 сказал(а):Жука для тестов собрал, если завтра работой не завалят начну.
Конечно есть!AL19 сказал(а):А вот эта функция в этой прошивке есть? ( ширина импульса на его выходе соответствует углу опережения зажигания, таким образом угол опережения во всем диапазоне оборотов можно снимать с помощью функции)
Че за ЖУК ???daryinalexej сказал(а):AL19 сказал(а):Жука для тестов собрал, если завтра работой не завалят начну.
Навесным монтажом на панельках, микросхемы вставлю и вперед
Отношение длительности этого импульса к периоду повторения (скважность) равно отношению текущего угла опережения к углу 180град. Частота соответствует частоте вращения КВ, а если точно то в два раза выше частоты вращения ( ну это само собой). До 1000 об/мин и свыше 6000 об/мин длительность импульса на входе тахометра 0,4 мс. (примерно)AL19 сказал(а):А по ходу еще один вопрос, какая длительность на этом выходе,
я к тому что к этому выходу можно подключить простой миллиамперметр через резистор
отградуировать его в градусах получится самый простейший измеритель угла опережения.
Нет 45. AL19, у тебя на компе PROTEUS есть?AL19 сказал(а):А максимальный угол 42 гр?
Скачай себе 7.7, проект для программы 2С84 у меня есть.AL19 сказал(а):Нет 45. AL19, у тебя на компе PROTEUS есть?
Есть, только 7.4 , попробовать могу, хотя я люблю больше железо.