wetal
матрос
Это не айс , значит мне придется и катушку "накачивания" заряда перематывать, у меня МВ-1 с прерывателями ?
Воспользуюсь картинкой Александр Marx надеюсь не обидется. Сначала датчик крепится на капельку акрилового клея чтобы можно было легко оторвать, потом вместо L2 подключается источник постоянного напряжения 12 В. К 1 ножке PIC подключается красный провод мультиметра, чёрный провод подключается к 5 ножке, медленно вращаете маховик и наблюдаете за показаниями мультиметра, показания должны "проваливаться в ноль" за 4-5 градусов до ВМТ.wetal сказал(а):Но есть вопросы:
1. Куда ставить датчик, чтобы он правильно срабатывал?
L1 должна содержать порядка 6000-7000 витков. L2 любая из L1, L2 с вашей фотографии.wetal сказал(а):2. Где у меня катушка L1, а где L2 по схме
Это всё неважно, главное чтобы переход напряжения с высокого на низкий уровень, на первой ноге PIC, наступал при приближении поршня к ВМТ, если будет наоборот то нужно просто перевернуть ДХ, магниты трогать не надо.wetal сказал(а):Благодарю Вас Алексей!
Стрелка моего компаса, которая показывает на север, на маховике показывает S - я правильно понял?
А может быть такое, что магниты на маховике не правильно установлены, не так как на картинке Александра, и нужно ли их тогда переставить?
Можно.wetal сказал(а):Вот еще что проверил. У меня датчик с маркировкой S211.7SF - он срабатывает на N, когда N убираю, то напряжение на ноге 1 Pic восстанавливается, на S реагирует так же с обратной стороны, значит он без защелки? Такой можно ставить?
Фото пока не делаю - это уродство на монтажной плате нельзя фоткать. Катушки оставляю пока родные ТЛМ, хотя в планах попробовать двух искровую от авто. Постараюсь за выходные поставить на двигатель, тогда и сфоткаю. Через неделю планирую на воде уже проверить.Bmw5579 сказал(а):wetal
Есть фото этой собранной схемы?? Было бы интересно и на вашем двигателе посмотреть.
А катушки зажигания убираете или меняете или как модернизация на микропроцессор проходит??
Вы не ту прошивку залили: Вариант с одним индуктивным датчиком для двух цилиндрового мотора, искра в цилиндре два раза за оборот:wetal сказал(а):Прошивку приложил, которая залита.
Смущает сиреневый, который по нарастающему фронту включается, синий вроде как и должен по спаду. Это разве правильно? Вроде искра синхронная должна быть в обоих цилиндрах?
Второй блок Z вообще не нужен. В Z1 cтавятся два накопительных конденсатора 1мкФ вместо одного, каждый свободным концом к своей катушке зажигания.wetal сказал(а):Нужно один выход (11) на два блока Z1 и Z2 подключить ?
Теперь всё верно, только сигнал Z1 перевёрнут, щупы на осцилле наверное перепутаны.wetal сказал(а):Вот что получилось.
Всё ровно, с реальным датчиком как надо работает! Осцил снять не могу, ручками вентилятор с датчиком кручу)daryinalexej сказал(а):Теперь всё верно, только сигнал Z1 перевёрнут, щупы на осцилле наверное перепутаны.wetal сказал(а):Вот что получилось.
Спасибо Алексей, не забыл.daryinalexej сказал(а):Не забудь, с этой прошивкой Z1 подключается к 11 выводу PIC
Я понял, это не сигнал перевёрнут, это частота сигнала эмитирующего датчик до такой степени огромная, что скважность выходных импульсов меньше 1, если бы это был реальный двигатель то частота вращения его вала составила бы около 22000 об/мин.daryinalexej сказал(а):Теперь всё верно, только сигнал Z1 перевёрнут, щупы на осцилле наверное перепутаны.wetal сказал(а):Вот что получилось.
Точно! Я даже не подумал, что 500Гц это очень много. В привычных импульсных схемах это же очень низкая частота, а для реального датчика огромная.daryinalexej сказал(а):Я понял, это не сигнал перевёрнут, это частота сигнала эмитирующего датчик до такой степени огромная, что скважность выходных импульсов меньше 1, если бы это был реальный двигатель то частота вращения его вала составила бы около 22000 об/мин.daryinalexej сказал(а):Теперь всё верно, только сигнал Z1 перевёрнут, щупы на осцилле наверное перепутаны.wetal сказал(а):Вот что получилось.