daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
784
Благодарности
44
Адрес
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
yoric написал(а):
Алексей, у этой прошивки нет что-ли ограничителя оборотов? Под нагрузкой не раскручивал до 6000, но срезало шпонку, и он как взвоет, что аж тахометр ВАЗ-2106 зашкалил, пока газ не сбросил. Пробовал на нейтрали газовать, при переходе выше 6000-6500 об/мин никаких изменений на слух, так и продолжает набирать обороты, как ни в чём ни бывало.
Ограничение сводится к тому, что угол опережения на оборотах свыше 6000 равен 0. Если срезало шпонку, то возможно маховик повернуло относительно коленвала на некий угол и получилось псевдо механическое опережение.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Очень маловероятно, что маховик провернуло. Шпонку заменил и поехал дальше. Но проверю. А как выглядит ограничение на слух? Должен же сбрасывать обороты и колебаться около 6000 об/мин? Потому что если прибавлять газ с малых оборотов с зафиксированным УОЗ около нуля, то мотор практически не набирает оборотов, бубнит.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
784
Благодарности
44
Адрес
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
yoric написал(а):
Потому что если прибавлять газ с малых оборотов с зафиксированным УОЗ около нуля, то мотор практически не набирает оборотов, бубнит.
Ну да, тогда он даже с выключённой передачей 6000 не набирает. Не знаю почему так вышло :unknown:
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Ну вообще-то, если честно, то опережение у меня от -5° стоит. По-моему, и при таком тоже не раскрутится...
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
784
Благодарности
44
Адрес
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
yoric написал(а):
Ну вообще-то, если честно, то опережение у меня от -5° стоит. По-моему, и при таком тоже не раскрутится...
Не раскрутится.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
С этим пока ладно, а вот пока вспомнил про интересный эффект, который и в этом случае наблюдал. Если сильно раскрутить мотор на нейтрали, прямо сильно, по самое нехочу, до визгу, то потом после отпускания дросселя обороты не сбрасываются до минимума, продолжает молотить около 3000 об/мин. Заслонка, естественно, не запала, на самом минимуме. Два раза наблюдал это на 2Ц2Т моторах, на Привете сейчас, зажигание понятно какое, и в детстве на Бурановском РМЗ-640, зажигание там было контактное, обычное магдино типа МВ-МН-1, только УОЗ центробежный ступенчатый, и работал он на одном цилиндре (свечу забросало, думал прочистить прогазовкой). Никто не замечал подобного?
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
784
Благодарности
44
Адрес
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
В простонародье это называется- двигатель идёт в разнос. Он начинает потреблять топливо и масло из картера, а точнее там почти одно масло накопившееся после "до визгу" без нагрузки. Пока всё не дожгёт обороты не падают и сопровождается это всё детонацией. Может даже не заглушиться после выключения зажигания. В таких случаях нужно снова при открыть дроссель чтобы это Г из картера быстрее прососало в выхлопуху
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Вот уж не думал, что это тот самый "вразнос"... 3000об/мин - не совсем так вразнос вроде. Газ приокрывал на пару секунд, не помогло, видно мало ждал. А воздух откуда берётся для сгорания, дроссель-то закрыт?
Заглушить можно, заткнув поддувало ладонью? Или он совсем без воздуха работает в этом случае? :)
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
784
Благодарности
44
Адрес
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
yoric написал(а):
А воздух откуда берётся для сгорания, дроссель-то закрыт?
Заглушить можно, заткнув поддувало ладонью? Или от совсем без воздуха работает в этом случае? :)
Дроссель не закрывается до конца, воздуха хватает. Попробуй закрыть подачу топлива из бака, перед тем как заглохнуть двигатель резко наберёт большие обороты и при закрытой заслонке- замечал?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Это замечал. Думаю, это потому что с остатками топлива через ГТЖ всасывается дополнительный воздух через поплавковую камеру, как бы то же самое, что приоткрыть дроссель. А в случае "разноса" непонятно - карбюратор работает как обычно в режиме ХХ, а откуда воздух для сгорания дополнтельного "Г" в картере, как ты говоришь? И почему это Г там скапливается, вроде должно продуваться как обычно?

У меня заглушился с кнопки, после замены шпонки завёлся как обычно на ХХ.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,323
Благодарности
235
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Электронщики привет. Хочу зимой форсунку попробовать поставить от моно впрыска. Сможете помочь с электроникой? какие датчики нужно установить (расхода воздуха, датчик коленвала, температура воздуха) чтобы хватало информации для приготовления правильной смеси? Возможно сделать простенькие мозги и написать программу?
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,278
Благодарности
84
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Ещё датчик кислорода (лямбда-зонд) забыли :-D Возможно-то возможно, нго это очень непросто и не обойтись просто помощью, приёдётся желающему самому плотно заниматься. Я не желаю :-D

И может отдельную тему создать?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,323
Благодарности
235
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Это понятно что самому, я не прошу сделать. Датчик кислорода, может нужен а может и нет. Есть много вариантов авто, есть авто без датчика, расчитывает воздух по числу оборотов колен вала. Вот мне и хочется знать какими по минимуму датчиками можно обойтись чтобы мозги правильную смесь месили. С механикой помогать не надо, мне бы схемку спаять и програмку составить, по электронике обратиться не к кому.
 

Apus

матрос
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Свердловск
Имя
Алексей
Лодка
Надувная "Нептун"
Мотор
SEA-PRO 4Т
Telenkov написал(а):
какие датчики нужно установить (расхода воздуха, датчик коленвала, температура воздуха) чтобы хватало информации для приготовления правильной смеси?
Датчики те же самые, что и на инжекторный двигатель. Единственное, можно датчики кислорода не ставить, если всякие ЕВРО-Х не нужны.

Telenkov написал(а):
Возможно сделать простенькие мозги и написать программу?
Видел подобный проект, сырой и не простенький ни разу.
100% рабочий никто не даст. И уж точно никто с нуля писать для вас не будет )
Возьмите блок январь или микас, бош с соответствующей прошивкой - будет вам счастье. Кучу времени сохраните.
 

Apus

матрос
Регистрация
14 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
4
Адрес
Свердловск
Имя
Алексей
Лодка
Надувная "Нептун"
Мотор
SEA-PRO 4Т
FBTron написал(а):
Уважаемый! Автор в этой теме разрабатывает проприетарное программное обеспечение на базе Linux рассчитанное на применение с процессорами ARM. планируется для устройств с Andoid, с беспроводным управлением через тачскрин, регулировкой УОЗ основанным на синезубе и прочими вкусностями.
Я ни разу не против. )
Только где оно? Обещанного три года ждут. Полгода уже прошло :jokingly:
Ещё о настройках - часто настраиваете УОЗы, вот, прямо каждый день? ))
Лично моё мнение - настраивать нужно только один раз, но так, что бы ууух и на века!
FBTron написал(а):
Просто основа алгоритма отрабатывалась на PIC.
Ваша реплика звучит, как оправдание.
Перевести алгоритм, например, с Уктуса-3 (TINY2313) на ARM - дело нескольких дней.
Весь алгоритм реализуется на любом языке программирования, независимо от платформы и частоты процессора.
Хотите ARM? Будет ARM, только в случае чего, запрограммировать его будет сложней.

daryinalexej написал(а):
Далеко не самоё профессиональное
Это тема на 50 страниц, с огромным количеством разных прошивок.
Пришел мой батя сюда, посмотрел, посмотрел, и изрек: "давай сам, я в этом копаться не буду...". Если разработчик рэа со стажем больше, чем мне лет не хочет копаться, что уж про смертных говорить, утонут в разных версиях или вас будут допытывать, с вопросом, какую именно версию им использовать.
Так что, действительно, у вас Кактус - с иголками, вариантами прошивок.

daryinalexej написал(а):
профессиональное
Заметьте, я ваше изделие не критикую, хотя изъяны у вас есть. Поэтому прошу обходиться без голословных утверждений, на взаимной основе.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
3,323
Благодарности
235
Адрес
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Все мозги по месяцам года от многоточечного впрыска, там регулируется начало впрыска и время открытия. Моно форсунка работает всегда пока крутится коленвал, регулируется только только количество топлива. Програма по сути совсем простая должна быть. Хочется знать какие датчики необходимы для этого. Копировать чьи то проекты не буду (пусть мои копируют).
 

villbasis

старшина 1ст.
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
97
Благодарности
0
Адрес
Samara
Лодка
Прогресс 2м
Мотор
Вихрилло30
daryinalexej написал(а):
Схема полностью
Алексей а можно еще раз выложить прошивку под эту схему... Только собрал а прошивку уже не скачаешь с файлообменика.
 

Вложения

Alexsey625

старшина 1ст.
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
_
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS (инжектор)
Всем привет. Выкладываю печатки и фото по теме, может кому сгодится. Сам забросил из за нагрева транзисторов, а как известно вся электроника работает на волшебном дыме :) .
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,727
Благодарности
653
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
С удовольствием провел несколько часов в чтении темы :good: Алексею огромная благодарность за проделанную работу :yes: :snimau shlyapu: Модераторам и администрации форума предложение Считаю необходимо схемы файлы прошивки и прочую важную информацию выложить в "шапку" темы для быстрого поиска. Тема неизбежно будет расти всех кто располагает вариантами печатных плат прошу поделиться фото, либо файлами, все варианты будут кстати.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,727
Благодарности
653
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 написал(а):
Всем привет. Выкладываю печатки и фото по теме, может кому сгодится. Сам забросил из за нагрева транзисторов, а как известно вся электроника работает на волшебном дыме :) .
Алексей а нет ли у вас печатки в чистом виде (без элементов) Ну что то вроде вот этого..........Программами для моделирования печатных плат не владею (к сожалению) буду признателен за фото готовой печатки. Опыт перенесения рисунка на плату и изготовление печатных плат имею.
 

Вложения

Alexsey625

старшина 1ст.
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
95
Благодарности
1
Адрес
г. Асбест Свердловская обл.
Имя
Алексей
Лодка
_
Мотор
SUZUKI DF9.9BRS (инжектор)
Чтоб напечатать с лайота вам нужно сделать 2 шага.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,727
Благодарности
653
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Alexsey625 написал(а):
Чтоб напечатать с лайота вам нужно сделать 2 шага.
К сожалению такой программы нет на моём компе, возможно вытащить из программы и опубликовать в виде фото в оригинальном размере?
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,067
Благодарности
331
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Андрей привет. Sprint-Layout60 скачай, в доступе навалом. Простая, освоишь за вечер.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,727
Благодарности
653
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
ovchinnikov 1966 написал(а):
Андрей привет. Sprint-Layout60 скачай, в доступе навалом. Простая, освоишь за вечер.
Придется видимо осваивать Леша, да привет кстати :hahaha: