ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 863
- Карма
- 1 325
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Алексей привет,залил вчера.
Круто.ovchinnikov 1966 сказал(а):Алексей привет,залил вчера.
Если на входе коммутатора сигнал есть, а он не срабатывает, надо разбираться с коммутатором, попробуй подать на него сигнал через оптрон не с пика.zem_serg сказал(а):Помоем все верно, напряжение на входе коммутатора равно половине напряжению питания.
Отключить коммутатор посмотреть какое напряжение на коллекторе оптрона.
У Юры же работает, импульсы те жеAL19 сказал(а):Нет, не подходят, а за накоплением энергии в катушке так же следит коммутатор в зависимости от оборотов.
есть и волговский коммутатор, но на него же не подаш импульс с пика?daryinalexej сказал(а):Коммутатор от таких импульсов работает, только как выяснилось коммутаторы рассчитанные под ДХ сильно греются, с коммутаторами под индуктивный датчик все нормально.
Такой?РобертНСК сказал(а):завтра саккума попробуем. расскажите как подружить волговский коммутатор.
магниты ни к черту.yoric сказал(а):А зачем времянка, вроде есть уже зарекомендовавшие себя варианты катушек и их расположения?
Дак это ключ с контроллера на коммутатор, ключи на контактах без изменений.РобертНСК сказал(а):а инверсии при работе контактов не будет?
Ты хочешь сказать, что если ты вход коммутатора садишь на землю он самопроизвольно как бы возбуждается и постоянно выдает искру?РобертНСК сказал(а):AL19че то вкурить сразу не могу. импульс с пика Закроет оптрон, на коммутатор пойдет положительный импульс, а комутатор искрит, когда я на корпус проводок замыкаю.