Лодки ProfMarine в расрочку

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 108
Карма
165
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3, пластик 3,6 м.
Мотор
Меркури 60ЕО
Два примера преимуществ открытой в носу, или вообще открытой лодки. Первый. Легче и безопасней второму члену экипажа помогать утомленному тяжелому пловцу (пловцам-реальным) влезть в шлюпку с носа. Особенно, если нельзя отключить мотор (узкости, течение и ветер). Не создается опасного крена. Второй случай. Возникла необходимость буксировки надувастика с двумя членами экипажа не подвижными от страха. Пересесть мать боялась, а сын -подросток не желал оставить мать. У надувастика после трех попыток буксировки оборбваны все обуха и уключины. Остается только держать лодку руками. Ближе к носу, но не у форштевня (утопить можно) усилие отрыва бублика немного меньше и он на самом малом газу реже вырывается. Оба случая из жизни, спасали с тестем водоплавающий народ (т.е. его представителей). И еще: Дифферент легче и безопасней поправить прямо на ходу.
Виктор, неоднократно обсуждались вопросы выбора лодки: в т.ч. и сравнения капотной лодки с открытой. Спор бессмысленный, т.к. у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Я тоже рассматривал возможность смены своей "казанки 5М3" на новые лодки с открытым передком. В конце концов, пришел к выводу, что для МОИХ целей, для нашего водоема, нашего климата, лучше капотная. С нашими глубинами часто можно пристать к берегу бортом. А на малой глубине (передние сиденья оказываются на глубине 10-15 см) и за борт выскочить босиком нет проблем. Я через стекло легко и привычно перескакиваю всегда, не припомню проблем с этим.
Часто приходилось поднимать "лыжников" из воды. Варианта два: 1-й - использовать "сапог" мотора, как ступеньку, 2-й - помочь подняться на борт, протянув руку и потянуть к противоположному борту. Хотя, некоторые весом под 100 кг залезали самостоятельно с любого борта.
Тянуть "резинки" на буксире не приходилось ни разу за всю жизнь на воде (с 1982 года). С буксировкой остальных лодок проблем не было никогда.
На нашем озере встречаются частенько волны, которые приходится преодолевать зарыскивая "носом". При открытом и груженом передке это чревато серьезными последствиями. Уже писал про реальный случай, когда "Обь" вошла в волну и не вышла - ушла на дно (до сих пор там лежит). Открытая лодка, при тех же условиях плавания, не отошла бы от берега и на 200 метров. Озеро у нас 15 км.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 215
Карма
1 256
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
А вот потребительская среда и контингент может быть разный. Или вы только у себя продавать
Вот сейчас точно подметил! У нас сейчас голова не маркетингом занята,а доводкой лодки,организацией тех процесса ,подбором кадров,подготовкой помещения и так далее и тому подобное.Пока суть да дело,поступили первые заказы и надо имеющимися силами их выполнять.В общем не до рекламы и маркетинга.Продукт сам себя продвинет,а вот когда продукта будет больше чем надо ,тогда и будем заниматься маркетингом и рекламой.
 

Shagal

гл. кор. старшина
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
147
Карма
53
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
,тогда и будем заниматься маркетингом и рекламой.
Ну это зря и очень зря.
Доводкой вы будете заниматься всю жизнь. Это раз.
Когда будут ясны целевая аудитория, потенциал, перспективы продаж вылезут.
А уж потом помещения, персонал, станки и т.д. Это два.
Как всегда бизнес по русски, ни какого маркетинга!!
Да что ж за бизнесмены то!
Для производства 10 лодок в год гаража и пару человек достаточно. А вот про сотню то и ангар и станки и людей будет на что преобресть.
Пример из своей практике.
Один "бизнесмен" станков по наставил, складов набил носками, а продаж нет.
Другой бургерную открыл почти на последние деньги. Ни иследования рынка, ни окружения, ни расходов на продвижение своей продукции. На ничего и выхлоп ничего. Закрылись.
Другой крупный инвестор.
Захотел сыр мацареллу производить. За купился станками технологией, ииии - "0".
Как же вы считали продажи, окупаемость , спросили.
- А что тут считать 2 мил жителей 10% возьмут вот вам и цифры!"
А то что в 99% этих жителей даже представления не имеют что это за фигня эта мацарелла.
Раздухарился, Извините.
 
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 215
Карма
1 256
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Саша .На аватарке нет твоего возраста. Поэтому мне затруднительно прокомментировать твоё мнение по видению моей деятельности.Я с высоты прожитых лет и жизненному опыту ведению бизнеса в нашей стране,вижу это так как описал выше.Прожив восьмидесятые.Выжев в девяностые.Пережив кризисное время начало двух тысячных.Думаю что выбранная стратегия нынешнего мероприятия с производством правильна .Я совсем не обижен твоим замечанием,но смотрю на это по своему.
 

Shagal

гл. кор. старшина
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
147
Карма
53
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
не обижен твоим замечанием,
И это правильно.
То же за 50. Всё так и путь такой же прошёл. Но сколько обломали копья крылья не изучая предмет.
Стратегия несомненен ваша и ни куда её не деть. Ну сколько можно в 90-х жить.
"Взял за 100, продал за 300 вот и живу на двух процентах"
Почему же иностранцы хорошо ведут бизнес, а у нас суперджеты падают.
.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 215
Карма
1 256
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Почему же иностранцы хорошо ведут бизнес, а у нас суперджеты падают.
Потому что стабильны законы .Да рынок ,спрос меняются,но правила" игры"не меняются.
 

Tivik33

старшина 1ст.
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
98
Карма
14
Возраст
63
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 106
Карма
324
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Сказанул.
Маркетинг он один и не неповторимый. :dedok
А вот потребительская среда и контингент может быть разный. Или вы только у себя продавать собираетесь?


В моем понимании маркетинг это комплекс факторов влияющих на последующие принятие решения , и сама продажа кончно важный момент , но не единственный.


Ой не надо :jokingly:. Зачем меня контролировать? =_=
Саш и не собирался , фраза относится к теме ДОКЕРА .
 

Shagal

гл. кор. старшина
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
147
Карма
53
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Потому что стабильны законы .Да рынок ,спрос меняются,но правила" игры"не меняются.
Скорее всего, но как это к вам относится.
И не маловажный фактор, если ни самый главный, конкуренция.
 

ввв33

ст. матрос
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
39
Карма
11
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Виктор, неоднократно обсуждались вопросы выбора лодки: в т.ч. и сравнения капотной лодки с открытой. Спор бессмысленный, т.к. у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Я тоже рассматривал возможность смены своей "казанки 5М3" на новые лодки с открытым передком. В конце концов, пришел к выводу, что для МОИХ целей, для нашего водоема, нашего климата, лучше капотная. С нашими глубинами часто можно пристать к берегу бортом. А на малой глубине (передние сиденья оказываются на глубине 10-15 см) и за борт выскочить босиком нет проблем. Я через стекло легко и привычно перескакиваю всегда, не припомню проблем с этим.
Часто приходилось поднимать "лыжников" из воды. Варианта два: 1-й - использовать "сапог" мотора, как ступеньку, 2-й - помочь подняться на борт, протянув руку и потянуть к противоположному борту. Хотя, некоторые весом под 100 кг залезали самостоятельно с любого борта.
Тянуть "резинки" на буксире не приходилось ни разу за всю жизнь на воде (с 1982 года). С буксировкой остальных лодок проблем не было никогда.
На нашем озере встречаются частенько волны, которые приходится преодолевать зарыскивая "носом". При открытом и груженом передке это чревато серьезными последствиями. Уже писал про реальный случай, когда "Обь" вошла в волну и не вышла - ушла на дно (до сих пор там лежит). Открытая лодка, при тех же условиях плавания, не отошла бы от берега и на 200 метров. Озеро у нас 15 км.
Доброго дня! У каждого человека свой жизненный опыт. И сложившиеся предпочтения. Поделюсь еще своим. Мой опыт специфичен тем, что чаще занимался мелкими лодками и научился их чувствовать .В вопросах безопасности много ньюансов. Много лет пользовался открытой лодкой Бакай. На ней и были проблемы спасательного характера. По паспорту она трехместная. Отлично отыгрывала штормовую волну только с легким вариантом экипажа -до 150 кг. У Оби низкий нос (с братьями на ней путешествовали даже на взморье), как у скутера. Его легко воткнуть в волну. Не втыкали! Успешно (молодыми) годами скакали через стекло. Как Обь чуть не утопили? Просто прыгнули на случайной волне, с бака улетел в воду якорь с катушкой троса, привязанного за боковую носовую утку. Видел только я. Младший брат -за румпелем - устал и в двух километрах от дома не хотел глушить движок. Пришлось( без сценического опыта) изобразить жмура. Успели встать. У нас похожие на Ваши условия. Открытая вода-только потеплее- до 15 км. Отходить в ураган от берега или не отходить - дело опыта и матчасти в равной степени. Обычно курят на берегу все лодочники. Я с братьями и друзьями не раз ходил под парусом в ураган. Если экипаж опытен, слажен и психически стоек- это безопаснее дельтаплана (тоже есть опыт). На Бакае и на спас. вельботе (на вельботе раньше) . Пловец или лыжник в воде охлаждается и слабеет. Иногда критично и за руку даже не держится. И гибнет от охлаждения, если экипаж(жена) не может его втащить . Казанка5 с модификациями отличная универсальная лодка. И удобна. Плохая низкобортная весельно - моторная шлюпка- тузик иногда может спасти экипаж очень мореходной яхты при отвальном ветре. Удачи!
 
Вверх Снизу