Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 123
Карма
170
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Меркури 60ЕО
Два примера преимуществ открытой в носу, или вообще открытой лодки. Первый. Легче и безопасней второму члену экипажа помогать утомленному тяжелому пловцу (пловцам-реальным) влезть в шлюпку с носа. Особенно, если нельзя отключить мотор (узкости, течение и ветер). Не создается опасного крена. Второй случай. Возникла необходимость буксировки надувастика с двумя членами экипажа не подвижными от страха. Пересесть мать боялась, а сын -подросток не желал оставить мать. У надувастика после трех попыток буксировки оборбваны все обуха и уключины. Остается только держать лодку руками. Ближе к носу, но не у форштевня (утопить можно) усилие отрыва бублика немного меньше и он на самом малом газу реже вырывается. Оба случая из жизни, спасали с тестем водоплавающий народ (т.е. его представителей). И еще: Дифферент легче и безопасней поправить прямо на ходу.
Виктор, неоднократно обсуждались вопросы выбора лодки: в т.ч. и сравнения капотной лодки с открытой. Спор бессмысленный, т.к. у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Я тоже рассматривал возможность смены своей "казанки 5М3" на новые лодки с открытым передком. В конце концов, пришел к выводу, что для МОИХ целей, для нашего водоема, нашего климата, лучше капотная. С нашими глубинами часто можно пристать к берегу бортом. А на малой глубине (передние сиденья оказываются на глубине 10-15 см) и за борт выскочить босиком нет проблем. Я через стекло легко и привычно перескакиваю всегда, не припомню проблем с этим.
Часто приходилось поднимать "лыжников" из воды. Варианта два: 1-й - использовать "сапог" мотора, как ступеньку, 2-й - помочь подняться на борт, протянув руку и потянуть к противоположному борту. Хотя, некоторые весом под 100 кг залезали самостоятельно с любого борта.
Тянуть "резинки" на буксире не приходилось ни разу за всю жизнь на воде (с 1982 года). С буксировкой остальных лодок проблем не было никогда.
На нашем озере встречаются частенько волны, которые приходится преодолевать зарыскивая "носом". При открытом и груженом передке это чревато серьезными последствиями. Уже писал про реальный случай, когда "Обь" вошла в волну и не вышла - ушла на дно (до сих пор там лежит). Открытая лодка, при тех же условиях плавания, не отошла бы от берега и на 200 метров. Озеро у нас 15 км.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
А вот потребительская среда и контингент может быть разный. Или вы только у себя продавать
Вот сейчас точно подметил! У нас сейчас голова не маркетингом занята,а доводкой лодки,организацией тех процесса ,подбором кадров,подготовкой помещения и так далее и тому подобное.Пока суть да дело,поступили первые заказы и надо имеющимися силами их выполнять.В общем не до рекламы и маркетинга.Продукт сам себя продвинет,а вот когда продукта будет больше чем надо ,тогда и будем заниматься маркетингом и рекламой.
 

Shagal

мл. лейтенант
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
206
Карма
58
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
,тогда и будем заниматься маркетингом и рекламой.
Ну это зря и очень зря.
Доводкой вы будете заниматься всю жизнь. Это раз.
Когда будут ясны целевая аудитория, потенциал, перспективы продаж вылезут.
А уж потом помещения, персонал, станки и т.д. Это два.
Как всегда бизнес по русски, ни какого маркетинга!!
Да что ж за бизнесмены то!
Для производства 10 лодок в год гаража и пару человек достаточно. А вот про сотню то и ангар и станки и людей будет на что преобресть.
Пример из своей практике.
Один "бизнесмен" станков по наставил, складов набил носками, а продаж нет.
Другой бургерную открыл почти на последние деньги. Ни иследования рынка, ни окружения, ни расходов на продвижение своей продукции. На ничего и выхлоп ничего. Закрылись.
Другой крупный инвестор.
Захотел сыр мацареллу производить. За купился станками технологией, ииии - "0".
Как же вы считали продажи, окупаемость , спросили.
- А что тут считать 2 мил жителей 10% возьмут вот вам и цифры!"
А то что в 99% этих жителей даже представления не имеют что это за фигня эта мацарелла.
Раздухарился, Извините.
 
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Саша .На аватарке нет твоего возраста. Поэтому мне затруднительно прокомментировать твоё мнение по видению моей деятельности.Я с высоты прожитых лет и жизненному опыту ведению бизнеса в нашей стране,вижу это так как описал выше.Прожив восьмидесятые.Выжев в девяностые.Пережив кризисное время начало двух тысячных.Думаю что выбранная стратегия нынешнего мероприятия с производством правильна .Я совсем не обижен твоим замечанием,но смотрю на это по своему.
 

Shagal

мл. лейтенант
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
206
Карма
58
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
не обижен твоим замечанием,
И это правильно.
То же за 50. Всё так и путь такой же прошёл. Но сколько обломали копья крылья не изучая предмет.
Стратегия несомненен ваша и ни куда её не деть. Ну сколько можно в 90-х жить.
"Взял за 100, продал за 300 вот и живу на двух процентах"
Почему же иностранцы хорошо ведут бизнес, а у нас суперджеты падают.
.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Почему же иностранцы хорошо ведут бизнес, а у нас суперджеты падают.
Потому что стабильны законы .Да рынок ,спрос меняются,но правила" игры"не меняются.
 

Tivik33

старшина 1ст.
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
98
Карма
14
Возраст
63
Город
Владимир
Имя
Виктор
Лодка
?
Мотор
В8

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 262
Карма
460
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Сказанул.
Маркетинг он один и не неповторимый. :dedok
А вот потребительская среда и контингент может быть разный. Или вы только у себя продавать собираетесь?


В моем понимании маркетинг это комплекс факторов влияющих на последующие принятие решения , и сама продажа кончно важный момент , но не единственный.


Ой не надо :jokingly:. Зачем меня контролировать? =_=
Саш и не собирался , фраза относится к теме ДОКЕРА .
 

Shagal

мл. лейтенант
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
206
Карма
58
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Потому что стабильны законы .Да рынок ,спрос меняются,но правила" игры"не меняются.
Скорее всего, но как это к вам относится.
И не маловажный фактор, если ни самый главный, конкуренция.
 

ввв33

старшина 1ст.
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
98
Карма
29
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Виктор, неоднократно обсуждались вопросы выбора лодки: в т.ч. и сравнения капотной лодки с открытой. Спор бессмысленный, т.к. у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки. Я тоже рассматривал возможность смены своей "казанки 5М3" на новые лодки с открытым передком. В конце концов, пришел к выводу, что для МОИХ целей, для нашего водоема, нашего климата, лучше капотная. С нашими глубинами часто можно пристать к берегу бортом. А на малой глубине (передние сиденья оказываются на глубине 10-15 см) и за борт выскочить босиком нет проблем. Я через стекло легко и привычно перескакиваю всегда, не припомню проблем с этим.
Часто приходилось поднимать "лыжников" из воды. Варианта два: 1-й - использовать "сапог" мотора, как ступеньку, 2-й - помочь подняться на борт, протянув руку и потянуть к противоположному борту. Хотя, некоторые весом под 100 кг залезали самостоятельно с любого борта.
Тянуть "резинки" на буксире не приходилось ни разу за всю жизнь на воде (с 1982 года). С буксировкой остальных лодок проблем не было никогда.
На нашем озере встречаются частенько волны, которые приходится преодолевать зарыскивая "носом". При открытом и груженом передке это чревато серьезными последствиями. Уже писал про реальный случай, когда "Обь" вошла в волну и не вышла - ушла на дно (до сих пор там лежит). Открытая лодка, при тех же условиях плавания, не отошла бы от берега и на 200 метров. Озеро у нас 15 км.
Доброго дня! У каждого человека свой жизненный опыт. И сложившиеся предпочтения. Поделюсь еще своим. Мой опыт специфичен тем, что чаще занимался мелкими лодками и научился их чувствовать .В вопросах безопасности много ньюансов. Много лет пользовался открытой лодкой Бакай. На ней и были проблемы спасательного характера. По паспорту она трехместная. Отлично отыгрывала штормовую волну только с легким вариантом экипажа -до 150 кг. У Оби низкий нос (с братьями на ней путешествовали даже на взморье), как у скутера. Его легко воткнуть в волну. Не втыкали! Успешно (молодыми) годами скакали через стекло. Как Обь чуть не утопили? Просто прыгнули на случайной волне, с бака улетел в воду якорь с катушкой троса, привязанного за боковую носовую утку. Видел только я. Младший брат -за румпелем - устал и в двух километрах от дома не хотел глушить движок. Пришлось( без сценического опыта) изобразить жмура. Успели встать. У нас похожие на Ваши условия. Открытая вода-только потеплее- до 15 км. Отходить в ураган от берега или не отходить - дело опыта и матчасти в равной степени. Обычно курят на берегу все лодочники. Я с братьями и друзьями не раз ходил под парусом в ураган. Если экипаж опытен, слажен и психически стоек- это безопаснее дельтаплана (тоже есть опыт). На Бакае и на спас. вельботе (на вельботе раньше) . Пловец или лыжник в воде охлаждается и слабеет. Иногда критично и за руку даже не держится. И гибнет от охлаждения, если экипаж(жена) не может его втащить . Казанка5 с модификациями отличная универсальная лодка. И удобна. Плохая низкобортная весельно - моторная шлюпка- тузик иногда может спасти экипаж очень мореходной яхты при отвальном ветре. Удачи!
 

Борис

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
30.01.2011
Сообщения
2 123
Карма
170
Возраст
59
Город
Озерск, Челябинская область
Имя
Борис
Лодка
Казанка 5М3
Мотор
Меркури 60ЕО
Доброго дня! У каждого человека свой жизненный опыт. И сложившиеся предпочтения. Поделюсь еще своим. Отходить в ураган от берега или не отходить - дело опыта и матчасти в равной степени. Обычно курят на берегу все лодочники. Я с братьями и друзьями не раз ходил под парусом в ураган. Если экипаж опытен, слажен и психически стоек- это безопаснее дельтаплана (тоже есть опыт).
Виктор, я на своей "Оби М" проходил сквозь волну один раз (писал уже об этом). Если бы вошел во вторую волну, то не вышел бы. В лодке оказалось по щиколотку воды, стала плохо слушаться руля, под углом к волне по-тихоньку, ушел ближе к берегу, где волна меньше. Откачивать воду на ходу было невозможно, надо руль держать. После этого и поменял "Обь М" на "Казанку 5М3".
Был у нас реальный случай, когда во время шторма к берегу подошла "Казанка М". Возле берега ее перевернуло ветром кверху килем. У берега волна круче. Погиб семилетний ребенок. Глубина была не больше метра. В шторм на воду стараюсь не выходить.
 

ввв33

старшина 1ст.
Регистрация
20.04.2019
Сообщения
98
Карма
29
Город
Нариманов Астраханской обл.
Имя
Виктор
Лодка
бот Вилли, лодка Трифон
Мотор
москва5
Виктор, я на своей "Оби М" проходил сквозь волну один раз (писал уже об этом). Если бы вошел во вторую волну, то не вышел бы. В лодке оказалось по щиколотку воды, стала плохо слушаться руля, под углом к волне по-тихоньку, ушел ближе к берегу, где волна меньше. Откачивать воду на ходу было невозможно, надо руль держать. После этого и поменял "Обь М" на "Казанку 5М3".
Был у нас реальный случай, когда во время шторма к берегу подошла "Казанка М". Возле берега ее перевернуло ветром кверху килем. У берега волна круче. Погиб семилетний ребенок. Глубина была не больше метра. В шторм на воду стараюсь не выходить.
С возрастом люди умнеют очень редко. Я поклялся себе перестать летать на дельтапланах после рождения ребенка. И только! Травмы еще не залечились к тому времени. Будет надежная опытная команда , что очень мало вероятно сегодня, на подходящей лодке с парусом покатался бы и в непогоду. Паленой водки боюсь сильнее. Прибой очень опасен! Пока везло, но приходилось трудно иногда. На вельботе в шквал сильно било о дно и проносило мимо нужного острова. Бакай на пустом пляже и только с мачтой и вантами вертелся волчком. Шквал за долю секунды сносил стеньгу со стакселем. Считаю, на реке и в узкостях лодка должна соответствовать силам экипажа и хорошо ходить под веслами. А если не так, то надо иметь запасной мотор и управлять катером как судном! Не шастать где попало, искать для отхода и причаливания защиту. Очень полезно иметь на катере пару шестов. В теме Мои лодочки появился катер с калиткой и закрывающимся носом. Беркут5, вроде!
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 262
Карма
460
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412
Володь, что новенького ?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Володь, что новенького ?
Да всё нормально.4.40 (ГИР-ГИЗ) Ходит на соревнования и сам себя рекламирует.На сборке новая 3.90 м .Фотки сброшу в понедельник.В этом году праздник Троица совпал с днём рождения сына! Готовимся.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
16 281
Карма
2 181
Возраст
38
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 есть

SDV64

мл. лейтенант
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
231
Карма
84
Возраст
31
Город
Энгельс Саратовская обл.
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2, Обь 1
Мотор
Вихрь 25, Sea-pro t 5s
Да всё нормально.4.40 (ГИР-ГИЗ) Ходит на соревнования и сам себя рекламирует.На сборке новая 3.90 м .Фотки сброшу в понедельник.В этом году праздник Троица совпал с днём рождения сына! Готовимся.
На какие соревнования если не секрет?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
На какие соревнования если не секрет?
По спортивной рыбалке.Последнии были на Весёловском водохранилище.На хищника с лодки.Седьмое (командное) место из двадцати восьми участников.Для начала не плохо.В конце месяца областные ,где то в Матвеево -курганском районе.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Вот над чем работаем.​
 

Вложения

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 482
Карма
267
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Это 3,90 длиной которая?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М

Алексей 63

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.02.2018
Сообщения
1 482
Карма
267
Возраст
46
Город
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Бриг Балтик 350
Мотор
Ветерок 8
Нарядно смотрится! Володя, а при такой носовой части лучше по управляемости, чем скуластая(типа татарочки 5)? Или в чем то ещё фишка заложена?
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Или в чем то ещё фишка заложена?
Алексей! Ну от куда я знаю! Соберём ,на воду спустим,посмотрим что да как! Первая 440 ходит и рулится прекрасно.Немного поколдовали с реданами,а в общем всё хорошо вышло.С 390 думаю ,что тоже больших проблем не будет.Вода всё покажет!
 

Oleg_samara

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
1 262
Карма
460
Город
самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, москвич 412

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Олег! Это же "точки" сборки!Обварка ещё впереди!
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
6 344
Карма
1 372
Возраст
57
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
Ну вот 390 почти собранна. Скоро на воду..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вверх Снизу