логика в том, что если прибор завышает, допустим на 3 очка, тогда получается 3 цилиндра в норме, один нет, т.о. уже можно другие выводы делать по состоянию мотора.Компрессометр профессиональный у механика.Не врёт.Я так и не понял-какой смысл перемерять,если в одном-13.5 ,а в остальных-от 15 до 16?Где логика?
15-16 уж очень много, такая компрессия обычно бывает «на масле» те когда изношены кольца маслосъёмные.Компрессометр профессиональный у механика.Не врёт.Я так и не понял-какой смысл перемерять,если в одном-13.5 ,а в остальных-от 15 до 16?Где логика?
Слышно запросто откуда звук идет. Все таки попробуй свечи отключать, на патриоте на работе так же стучал,катушку с цилиндра отключал- звук удваивался. В итоге шатун оборвало и блок пробило....а механик говорил гидрокомпенсатор...Им палель стучащий очень проблемотично услышать
15-16 уж очень много, такая компрессия обычно бывает «на масле» те когда изношены кольца маслосъёмные.
Вот именно ,от куда стук идет,Слышно запросто откуда звук идет. Все таки попробуй свечи отключать, на патриоте на работе так же стучал,катушку с цилиндра отключал- звук удваивался. В итоге шатун оборвало и блок пробило....а механик говорил гидрокомпенсатор...
Стук нехороший идёт.
Тяжко с тобойСлышно запросто откуда звук идет. Все таки попробуй свечи отключать, на патриоте на работе так же стучал,катушку с цилиндра отключал- звук удваивался. В итоге шатун оборвало и блок пробило....а механик говорил гидрокомпенсатор...
Стук нехороший идёт.
В колене звук более глухой идёт с низа блока и не меняется при снятии нагоузки. В цпг более звонкий и меняется при снятии нагрузки, то есть при отсутствии воспламенения в цилиндре,отдает в головку и верхнюю часть блокаТяжко с тобой
Стук палец передает в поршень и шатун, куда уперать чтоб послушать будешь? Будешь слышать стук колена или ляпонья юбок
откуда Александр размышления об отсутствии маслосъемных колец? Двиг не дымит? Нет. На одном цилиндре возможно клапан неплотно закрывает, вот и меньше. Потому и говорят - с маслом надо... Но механик (если он механик) наверняка мерял и так и так. Каков результат с маслом и без? Если механик - действительно МЕХАНИК, а не слесарь с разборки... А стук мог быть от редуктора, раз шестерню ело. Тут я вижу пока насобирались советчики и антисоветчики.Видимо я для себя писал выше об этом.Другие-и не читают.
Вот говорю слушать надо откуда стук,с головы или нетоткуда Александр размышления об отсутствии маслосъемных колец? Двиг не дымит? Нет. На одном цилиндре возможно клапан неплотно закрывает, вот и меньше. Потому и говорят - с маслом надо... Но механик (если он механик) наверняка мерял и так и так. Каков результат с маслом и без? Если механик - действительно МЕХАНИК, а не слесарь с разборки... А стук мог быть от редуктора, раз шестерню ело. Тут я вижу пока насобирались советчики и антисоветчики.
И давление скорее всего у Вас это нормальное. У Хонды 14 по моему - отличное. (надо в паспортах порыть) у Вас он 4 тактный? Ямаха 80? возможно просто клапан подрегулировать надо или притереть. Но по сути и так будет работать, но если клапан - то может в зависимости от того, впускной или выпускной, выпускной постепенно подгорит. Я в 2014 на дизеле своем мерял, на первом цилиндре меньше чем на трех остальных, 6 лет уже езжу, не колбасит, работает. До этого мотор работал? Не рычал? Что сделали весной, что рычать начал? Просто так, вдруг чтобы, как-то не встречал, чтоб движки умирали. (Я про автомобильные. Но ДВС - разницы то и нет вроде, "поршень крадется, крадется, крадется - искра ка-а-а к ипзданет - и он завертухался....)Видимо я для себя писал выше об этом.Другие-и не читают.
Я бы колпачки заменил бы срочноДо слёз жалко!Не то слово!
А какой смысл?Так проверяют ЦПГ,если компрессии вобче нет.А если она зашкаливает?То есть без маслосьемных колец масло уже уплотняет цилиндр.Куда уж больше?
Для профилактики? Двиг работает, не дымит... Было б масло, был бы расход масла, дымил. Нет? На лодках двиг поперек?Я бы колпачки заменил бы срочно
Чего уж проще! Отсоединить редуктор и завести кратковременно .Вот говорю слушать надо откуда стук,с головы или нет
А так возможно? Тогда вне всякого сомнения думаю надо проверить этим способомЧего уж проще! Отсоединить редуктор и завести кратковременно .
Пропустил, то что не дымитДля профилактики? Двиг работает, не дымит... Было б масло, был бы расход масла, дымил. Нет? На лодках двиг поперек?![]()
Я видео Александра смотрел, что-то гудит в моторе, по моему глухой такой звук, но дыма нет. Про расход масла он ничего не говорил. Можно колпачки на всякий поменять, не знаю насколько там геморрой рассухаривать тарелки на клапанах. В принципе не могу понять как так народ имеет лодки, моторы, а чинят их механики какие-то...Пропустил, то что не дымит
Это на холостом, на оборотах бы глянуть.но дыма нет
Он путанно так объясняет. Откуда этот двиг? Вчера купил или ходил на нем? Что с ним делал до установки на новую лодку? Почему шестерню кушать начал, кушал - шестерня на валу насколько я понимаю, отсюда должна быть вибрация и стук. Нога массивная, не звенит, вот и гул глухой. В чем не прав? Голова здесь при чем?Это на холостом, на оборотах бы глянуть.
По звуку я не пойму от куда звук.Он путанно так объясняет. Откуда этот двиг? Вчера купил или ходил на нем? Что с ним делал до установки на новую лодку? Почему шестерню кушать начал, кушал - шестерня на валу насколько я понимаю, отсюда должна быть вибрация и стук. Нога массивная, не звенит, вот и гул глухой. В чем не прав? Голова здесь при чем?
Конечно можно и на таком моторе (да в принципе на любом) если водопровод под рукой ,шланг с водой зафиксировать на трубке подачи воды и газуй если надо!А так возможно?
Володя!Ни в коем случае,даже с водой-газовать нельзя!При снятом редукторе-иначе сразу хана мотору настанет.Вертикальный вал является своего рода-гасителем излишней раскрутки мотора и как-бы уравнителем колебаний.колен-вала.Конечно можно и на таком моторе (да в принципе на любом) если водопровод под рукой ,шланг с водой зафиксировать на трубке подачи воды и газуй если надо!