Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 017
Карма
999
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
Согласен, кроме удешевления производства, более ничего.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 017
Карма
999
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
Дроссель вместо конденсаторов тоже помогает, и работает лучше, но искра мощнее не становится.
Схема разработана для 20-50 кубовых моторов, и сносно работает с одним магнитом на маховике, при 150 вольтах.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Если сделать так, то работать будет.
После того как зарядятся конденсаторы С2, С3, а зарядятся они до полного с одного оборота, их сопротивление будет составлять несколько Мегаом.
Установка конденсаторов в данной схеме, равносильна установке сопротивления на несколько Мегаом.
Работать это не будет однозначно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Естественно, что при постоянном напряжении конденсатор зарядится и его сопротивление составит мегаОмы, но подмаховичная катушка ПЛМ генерирует переменное. Дальше физика 8 класса.
Тогда прошу пояснить, о каком заряде конденсатора идет речь!?
Энергия обратной полуволны идет не нагрев накопительной катушки, а на заряд конденсатора С2 и С3.
И пожалуйста действующую модель со всеми характеристиками в студию.
Особенно интересен УОЗ.
Надеюсь он так же стабилен как в классическом варианте Сх№3.

 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Про УОЗ я не говорил,
Это неотъемлемая часть работы зажигания. О ней надо беспокоится в первую очередь.
а осциллограммы заряда на конденсаторе я уже выкладывал, и симуляцию выкладывал, и в протеусе засимулировал.
Ссылку на это сообщение возможно увидеть?
Мои доводы подтверждают факты.
Факты- это работающий на всех оборотах мотор, или стенд, с подключенным осциллографом.
Где это можно посмотреть?
Если есть у вас возможность снять осциллограмму заряда конденсатора с доп конденсаторами и без них, и тем самым опровергнуть мною сказанное, то пожалуйста.
Возможность есть и это уже сделано.
600 вольт на осциллографе, 2000 оборотов и не одного разряда на свече.
Вот как то так....................
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вихрь 20, 6 магнитов спор не решит?

Протеусу доверяем? Если доверяем, тогда можно схему с номиналами.
Вихрь может и решит, но обычно принято демонстрировать показания приборов- это упрощает ненужную писанину.
Что такое протеус, мне неизвестно. Следовательно и разговора о доверии быть не может.
А вот по какой причине нет ни одного разряда на свече, мне прекрасно известно и это есть ни что иное как старая, добрая теория.

Схема стандартная.

186488


Катод- управляющий, 10 ом.
Резистор с управляющего 5 ом.
Все диоды FR-307.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Собственно пока протеус не определил причину отсутствия искры, имеются несколько вопросов.
  1. Какова частота переменного тока генератора Вихрь 6 магнитов на оборотах пуска=200?
  2. Каково реактивное сопротивление конденсатора 2 мкф на частоте равной 200 оборотов?
Вот тут и посмотрим, учитывает протеус эти моменты, или нет.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 017
Карма
999
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
Андрей, Танкист, работает эта схема с конденсаторами, и с дросселем, и с резисторами, всё пробовал на китайских "моторах", у которых постоянно катушки горят. Сопротивление по переменному току здесь неважно, важно что конденсаторы заряжаются за один оборот.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Андрей, Танкист, работает эта схема с конденсаторами, и с дросселем, и с резисторами, всё пробовал на китайских "моторах", у которых постоянно катушки горят. Сопротивление по переменному току здесь неважно, важно что конденсаторы заряжаются за один оборот.
По конденсатору данные получены. Резистор какого номинала и мощности?
Дроссель с какой индуктивностью?
Готов установить на стенд и снять все характеристики.
Далее уже обсудим перспективность этих решений для Сх №3.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 017
Карма
999
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
Андрей, я просто констатировал факт, можно ничего не испытывать, у схемы №3 нет перспективности, мотор кое как работает, подмаховичные катушки не горят.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 635
Карма
253
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
Андрей, я просто констатировал факт, можно ничего не испытывать, у схемы №3 нет перспективности, мотор кое как работает, подмаховичные катушки не горят.
Да нормально она работает! Лучше, чем убитая контактная Ветерка или Москвы с трухлыми подмаховичными катушками. Не идеально, конечно, но как решение можно использовать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
К чему был мой эксперимент с толстым проводом!?
К тому что удалось существенно снизить тепловой режим генераторных катушек.
Суть заключается в том что:
  1. Снижено напряжение генератора до 300 вольт.
  2. Увеличился объем провода. (две катушки с полностью заполненным объемом каркаса)
  3. Увеличился вентиляционный зазор между витками провода.
  4. Применен провод ПЭВ-2 То есть с двойной лаковой изоляцией.
Следовательно с уменьшением напряжения снизился ток короткого замыкания.
А увеличенная масса провода при больших вентиляционных зазорах, привела к существенному снижению теплового режима.
В итоге катушки греются до температуры 60-70 градусов, что собственно не может привести к выгоранию и разрушению лаковой изоляции провода.
Надежность системы зажигания повысилась, а вот энергетические показатели, по прежнему остались крайне низкими. Разрядник показывает что максимальное вторичное напряжение ВВ трансформатора не превышает 13 кv.
При этом в момент пуска ручным стартером, оно составляет всего 3 Кv.
И на максимальных оборотах составляет 5-6 Кv.
Такие цифры не могут радовать- однозначно. Учитывая тот факт что трансформатор способен выдавать 15-20 Кv. при напряжении разряда 300-350 вольт.
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
Добро пожаловать. Не могли бы вы мне помочь. Мне нужна схема коммутатора на 2 цилиндра, с 1 цитником с мех. уоз можете попросить схему?
 

SHAFAR

мичман
Регистрация
13.10.2010
Сообщения
177
Карма
10
цитником -???????????????
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
4 017
Карма
999
Возраст
56
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА
Мотор
МиннКота 35 + литий 100 а.ч.
И у кого попросить ?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 483
Карма
1 955
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Друзья, вы зря злорадствуете. Человек который пишет, по всей видимости, родился и вырос не в нашей стране.
Отнеситесь с пониманием.
Судя по населенному пункту в профиле- Польша.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 313
Карма
981
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Друзья, вы зря злорадствуете. Человек который пишет, по всей видимости, родился и вырос не в нашей стране.
Отнеситесь с пониманием.
Судя по населенному пункту в профиле- Польша.
Миль пардон. Не узрели. Скину в личку схему нормальную.
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
Спасибо за схему зажигания с коммутатором
от ветра.
может у кого-то есть схема зажигания (коммутатора):
с 1 катушкой под маховиком и внешним считывателем.
такие как yamaha 9.9 и tohatsu 9.8
Мне нужна схема такого коммутатора
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 313
Карма
981
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Спасибо за схему зажигания с коммутатором
от ветра.
может у кого-то есть схема зажигания (коммутатора):
с 1 катушкой под маховиком и внешним считывателем.
такие как yamaha 9.9 и tohatsu 9.8
Мне нужна схема такого коммутатора
Совершенно разные схемы. 9.9 двух каналка. 9.8-моно зажигание.
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
Мне нужна схема yamaha 9.9 двух каналка
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 313
Карма
981
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............

Вложения

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
Спасибо. если я могу чем-то помочь, напишите пожалуйста
 

raczekp1

старшина 2ст.
Регистрация
22.11.2016
Сообщения
66
Карма
4
Город
Hajnówka
Имя
Piotr
Лодка
bark
Мотор
evinrude johnson
вопрос k ovchinnikov 1966:
какую схему зажигания вы использовали в Меркурии 10?
Я могу попросить тебя нарисовать это?
 
Вверх Снизу