ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#51
Не липнет схемка из Радио.
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#52

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#53
Завтра попробую перекинуть в джипег, если получится выложу.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,561
Благодарности
270
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#54
Игрался и я с мощным зажиганием, и понял, главное не переборщить! )))
Тоже проходил через это будучи владельцем ВАЗ 21099, Если честно, то никакого приращения мощности обнаружено не было, но через некоторое время притащили домой на веревке с такими свечами :)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#55

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#56
Вот, получилось. Схема заслуживает человекочасов на изготовление, в последующих номерах есть доработки с подключением девяточного ДХ.
Схема очень продуманная, я её повторил раз 15 точно, ниразу не пришлось настраивать, заводится сразу. Причём в варианте без преобразователя, нептуновские подмаховичные катушки тянут два канала, заводился всегда со второго потяга, естественно без аккумулятора.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#57
Вот, получилось. Схема заслуживает человекочасов на изготовление, в последующих номерах есть доработки с подключением девяточного ДХ.
Схема очень продуманная, я её повторил раз 15 точно, ниразу не пришлось настраивать, заводится сразу. Причём в варианте без преобразователя, нептуновские подмаховичные катушки тянут два канала, заводился всегда со второго потяга, естественно без аккумулятора.
Во втором номер и печать увидел. Приступимс:)) Спасибо
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#58
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
И ещё, я первые варианты делал с преобразователем, то есть полная схема, с транзисторами VT8 П217 и П210 схема реально работает от напряжения 4,3-4,8 вольта, и начинает жрать и греться при напряжении 19-22 вольта, все подмаховичные катушки впараллель, причём желательно каждую через свой мостик, и всё на общий электролит 2200 мкф.
И делал несколько вариантов без преобразователя, хотел КПД повысить, там искра чуть мощнее, но пришлось вводить дополнительные цепи стабилизации, подбирать витки, вобщем гемор, оригинал сам всё стабилизирует и чудно жужжит.
Железяку для трансика лучше взять побольше, у меня обычно ТВК, ТВЗ от старых телевизоров, там и окно побольше, количество витков менять не нужно.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#59
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
Учту, спасибо.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
857
Благодарности
53
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#60
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
И ещё, я первые варианты делал с преобразователем, то есть полная схема, с транзисторами VT8 П217 и П210 схема реально работает от напряжения 4,3-4,8 вольта, и начинает жрать и греться при напряжении 19-22 вольта, все подмаховичные катушки впараллель, причём желательно каждую через свой мостик, и всё на общий электролит 2200 мкф.
И делал несколько вариантов без преобразователя, хотел КПД повысить, там искра чуть мощнее, но пришлось вводить дополнительные цепи стабилизации, подбирать витки, вобщем гемор, оригинал сам всё стабилизирует и чудно жужжит.
Железяку для трансика лучше взять побольше, у меня обычно ТВК, ТВЗ от старых телевизоров, там и окно побольше, количество витков менять не нужно.
Про катушки не совсем понятно... Их каким проводом перематывать что бы примерно получить 12 вольт? 1 мм?
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#61
Я сейчас не вспомню сколько конкретно витков, у меня Нептун был с контактным зажиганием, были две катушки на заряд/освещение, толстым проводом, и две на зажигание, тонким, я взял с другого мотора две зарядные, и поставил вместо зажигательных, то есть 4 одинаковых, на каждую свой выпрямитель, и выходы всех выпрямителей на конденсатор. На ходу выше 15 вольт не поднималось, ток был по моему в пределах 2,5 ампер, точнее не скажу, это было в середине 90-х.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
857
Благодарности
53
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#62
Я сейчас не вспомню сколько конкретно витков, у меня Нептун был с контактным зажиганием, были две катушки на заряд/освещение, толстым проводом, и две на зажигание, тонким, я взял с другого мотора две зарядные, и поставил вместо зажигательных, то есть 4 одинаковых, на каждую свой выпрямитель, и выходы всех выпрямителей на конденсатор. На ходу выше 15 вольт не поднималось, ток был по моему в пределах 2,5 ампер, точнее не скажу, это было в середине 90-х.
Ок. Понятно. 4 световых катушки.
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#63
Я думаю это вобщем и неважно, можно и 4 зажигательных, и вообще в любой комбинации, где провод тоньше просто больше просядет на оборотах, зато при запуске напряжение будет повыше, у меня просто был целый сарай вихрей и нептунов, на заброшенной, но ещё не разграбленной базе, и нужно было ещё питать фару, по этому взял токовые катушки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,930
Благодарности
744
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#64
Собрал тут из архивов все разновидности схемы №3. Которые имелись в наличии.
Если есть у кого то время и желание поэкспериментировать с этими вариантами- дерзайте!

0_395e8_c161490a_L.jpg 0_395e8_c161490a_XL.jpg 0_d7693_88dcf676_M.jpg 0_d7694_144eeb02_M (1).jpg 0_d7694_144eeb02_M.jpg 0_ddf90_a2ad008f_M (1).jpg 0_ddf90_a2ad008f_M.jpg 4b57998ce4b9.jpg 6f0a453e4ceda4a6c720e13c86de99c2.jpg 51deab53d49d5b432776403b2906817b.jpg 7703216.jpg 7921409.png 8010262.png b31842dd12bf.jpg d3004a7302d4.jpg htmlimage.jpg katushka_zazhiganija_kommutator_suzuki.jpg No_pulse_coil_CDI_001.JPG Резервное зажигание на нептун..jpg схема 3 от лукича.jpg

Не забудьте только результаты рассказать.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
857
Благодарности
53
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
#65

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
711
Благодарности
81
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#66
На МТР-2,5 у меня зажигание постоянно горело. Пробовал разные варианты схем, и сам с номиналами резисторов игрался.
Что интересно, делитель хоть на пяти омах собирай, хоть на 50 килоомах, всё равно греется и выгорает. Наверное магнит в маховике сверхсильный попался. )))
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#67
Я на китаезах распиливал крепежные отверстия катушек, и тупо отодвигал их от магнитов на миллиметр.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#68

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
7,930
Благодарности
744
Адрес
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
#69

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
711
Благодарности
81
Адрес
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
#70
Я на китаезах распиливал крепежные отверстия катушек, и тупо отодвигал их от магнитов на миллиметр.
Респект, я до такого не додумался. И как результат, всё начинает нормально работать? Ухудшения пуска нет?
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#71
Это если магниты реально мощные, работает железно, запуск от потяга, рвать не нужно.
С обычными магнитами дергать нужно резче, но за то катушки не горят.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#72
И все таки где решение в золотой середине простоты и надежности? Где оно, решение свинца в эсз в золоте Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи? Взорвите это стоятечее болото осенней тишины меж сезонья:))))

Сергей,дома,дембель?
Андрей,я попал аналогично- под ремонта дома :))))
 

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#73
Отпустили на три недели, песок вытряхнуть, потом последний осколок лазером добивать.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,241
Благодарности
530
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#74

Сергей Б

капитан 2-го ранга
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
1,243
Благодарности
206
Адрес
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2...55, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
#75
Пока не понял, внутрь напихали трубок всяких, мешаются, ноют.
Одно могу сказать точно, всем нужно построиться, и дружно сходить на УЗИ, камни лучше удалять пока о них не знаешь, если уже болит, значит есть воспаление, все процедуры болезненнее, требует бОльших доз обезболивающих, а обезболивающие препятствуют анестезии, вразы дольше все заживает,и т.д.