Лодки ProfMarine в расрочку

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Не липнет схемка из Радио.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Завтра попробую перекинуть в джипег, если получится выложу.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
1 844
Карма
498
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Игрался и я с мощным зажиганием, и понял, главное не переборщить! )))
Тоже проходил через это будучи владельцем ВАЗ 21099, Если честно, то никакого приращения мощности обнаружено не было, но через некоторое время притащили домой на веревке с такими свечами :)
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Вот, получилось. Схема заслуживает человекочасов на изготовление, в последующих номерах есть доработки с подключением девяточного ДХ.
Схема очень продуманная, я её повторил раз 15 точно, ниразу не пришлось настраивать, заводится сразу. Причём в варианте без преобразователя, нептуновские подмаховичные катушки тянут два канала, заводился всегда со второго потяга, естественно без аккумулятора.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Вот, получилось. Схема заслуживает человекочасов на изготовление, в последующих номерах есть доработки с подключением девяточного ДХ.
Схема очень продуманная, я её повторил раз 15 точно, ниразу не пришлось настраивать, заводится сразу. Причём в варианте без преобразователя, нептуновские подмаховичные катушки тянут два канала, заводился всегда со второго потяга, естественно без аккумулятора.
Во втором номер и печать увидел. Приступимс:)) Спасибо
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
И ещё, я первые варианты делал с преобразователем, то есть полная схема, с транзисторами VT8 П217 и П210 схема реально работает от напряжения 4,3-4,8 вольта, и начинает жрать и греться при напряжении 19-22 вольта, все подмаховичные катушки впараллель, причём желательно каждую через свой мостик, и всё на общий электролит 2200 мкф.
И делал несколько вариантов без преобразователя, хотел КПД повысить, там искра чуть мощнее, но пришлось вводить дополнительные цепи стабилизации, подбирать витки, вобщем гемор, оригинал сам всё стабилизирует и чудно жужжит.
Железяку для трансика лучше взять побольше, у меня обычно ТВК, ТВЗ от старых телевизоров, там и окно побольше, количество витков менять не нужно.
 
Последнее редактирование:

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
Учту, спасибо.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
941
Карма
92
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Ну печать там очень условная, слишком большая и с кучей проводов.
Я транс преобразователя поставил на плату вместе с транзисторной частью, и вторая мелкая плата с формирователем и тиристором вторым этажом, правда давно это было, кому то одолжил тетрадку, и с концами.
И как показала практика, конденсатор С7 лучше набрать из 4-5 по 1000 мкф, ибо один на 4700-6800 греется, импульсный режим, и ток приличный, набранный не греется, и искра мощнее.
И ещё, я первые варианты делал с преобразователем, то есть полная схема, с транзисторами VT8 П217 и П210 схема реально работает от напряжения 4,3-4,8 вольта, и начинает жрать и греться при напряжении 19-22 вольта, все подмаховичные катушки впараллель, причём желательно каждую через свой мостик, и всё на общий электролит 2200 мкф.
И делал несколько вариантов без преобразователя, хотел КПД повысить, там искра чуть мощнее, но пришлось вводить дополнительные цепи стабилизации, подбирать витки, вобщем гемор, оригинал сам всё стабилизирует и чудно жужжит.
Железяку для трансика лучше взять побольше, у меня обычно ТВК, ТВЗ от старых телевизоров, там и окно побольше, количество витков менять не нужно.
Про катушки не совсем понятно... Их каким проводом перематывать что бы примерно получить 12 вольт? 1 мм?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Я сейчас не вспомню сколько конкретно витков, у меня Нептун был с контактным зажиганием, были две катушки на заряд/освещение, толстым проводом, и две на зажигание, тонким, я взял с другого мотора две зарядные, и поставил вместо зажигательных, то есть 4 одинаковых, на каждую свой выпрямитель, и выходы всех выпрямителей на конденсатор. На ходу выше 15 вольт не поднималось, ток был по моему в пределах 2,5 ампер, точнее не скажу, это было в середине 90-х.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
941
Карма
92
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23
Я сейчас не вспомню сколько конкретно витков, у меня Нептун был с контактным зажиганием, были две катушки на заряд/освещение, толстым проводом, и две на зажигание, тонким, я взял с другого мотора две зарядные, и поставил вместо зажигательных, то есть 4 одинаковых, на каждую свой выпрямитель, и выходы всех выпрямителей на конденсатор. На ходу выше 15 вольт не поднималось, ток был по моему в пределах 2,5 ампер, точнее не скажу, это было в середине 90-х.
Ок. Понятно. 4 световых катушки.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Я думаю это вобщем и неважно, можно и 4 зажигательных, и вообще в любой комбинации, где провод тоньше просто больше просядет на оборотах, зато при запуске напряжение будет повыше, у меня просто был целый сарай вихрей и нептунов, на заброшенной, но ещё не разграбленной базе, и нужно было ещё питать фару, по этому взял токовые катушки.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Собрал тут из архивов все разновидности схемы №3. Которые имелись в наличии.
Если есть у кого то время и желание поэкспериментировать с этими вариантами- дерзайте!

0_395e8_c161490a_L.jpg0_395e8_c161490a_XL.jpg0_d7693_88dcf676_M.jpg0_d7694_144eeb02_M (1).jpg0_d7694_144eeb02_M.jpg0_ddf90_a2ad008f_M (1).jpg0_ddf90_a2ad008f_M.jpg4b57998ce4b9.jpg6f0a453e4ceda4a6c720e13c86de99c2.jpg51deab53d49d5b432776403b2906817b.jpg7703216.jpg7921409.png8010262.pngb31842dd12bf.jpgd3004a7302d4.jpghtmlimage.jpgkatushka_zazhiganija_kommutator_suzuki.jpgNo_pulse_coil_CDI_001.JPGРезервное зажигание на нептун..jpgсхема 3 от лукича.jpg

Не забудьте только результаты рассказать.
 

Motorix

капитан 3-го ранга
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
941
Карма
92
Лодка
Южанка
Мотор
Мерк 15, Вихрь 25, Нептун 23

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
893
Карма
155
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
На МТР-2,5 у меня зажигание постоянно горело. Пробовал разные варианты схем, и сам с номиналами резисторов игрался.
Что интересно, делитель хоть на пяти омах собирай, хоть на 50 килоомах, всё равно греется и выгорает. Наверное магнит в маховике сверхсильный попался. )))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Я на китаезах распиливал крепежные отверстия катушек, и тупо отодвигал их от магнитов на миллиметр.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
8 491
Карма
1 166
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Андрей-3-1

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
893
Карма
155
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Ветерок 8, Ямаха 25, МТР 2.5, Джонсон 25.
Я на китаезах распиливал крепежные отверстия катушек, и тупо отодвигал их от магнитов на миллиметр.
Респект, я до такого не додумался. И как результат, всё начинает нормально работать? Ухудшения пуска нет?
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Это если магниты реально мощные, работает железно, запуск от потяга, рвать не нужно.
С обычными магнитами дергать нужно резче, но за то катушки не горят.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
И все таки где решение в золотой середине простоты и надежности? Где оно, решение свинца в эсз в золоте Леона́рдо ди сер Пье́ро да Ви́нчи? Взорвите это стоятечее болото осенней тишины меж сезонья:))))

Сергей,дома,дембель?
Андрей,я попал аналогично- под ремонта дома :))))
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Отпустили на три недели, песок вытряхнуть, потом последний осколок лазером добивать.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 558
Карма
850
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
1 881
Карма
379
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, Сельва Капри 6, МиннКота 35
Пока не понял, внутрь напихали трубок всяких, мешаются, ноют.
Одно могу сказать точно, всем нужно построиться, и дружно сходить на УЗИ, камни лучше удалять пока о них не знаешь, если уже болит, значит есть воспаление, все процедуры болезненнее, требует бОльших доз обезболивающих, а обезболивающие препятствуют анестезии, вразы дольше все заживает,и т.д.
 
Вверх Снизу