с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
84
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
А вы все угораете надо мной. Вот спросить вас как собрать майнинговую ферму будет тоже самое а для меня это очень просто.
Зачем над тобой угарать-то... все всегда что-то не не знают, правда некоторые и не хотят знать правила клепочного шва.
Тебе рассказали какие существуют клепки, у тебя Неман вообще из АМГ, это материал мягкий и листы тонкие, клепать его тонкими заклепками из материала тверже листа - нонсенс. Чтоб отверстие в листе не рвало тебе необходимо диаметр заклепки больше брать, и ставить большее их количество. Ну и ес-но ставить на клей-герметик, он и без заклепок удержит - вспомни стекло в авто.
Ну и выбирай сам, стучать, вытягивать или заварить - АМГ варится.
Смогут ли сварить тонкий лист сейчас нынешние псевдосварщики - не знаю.

Да, в прошлом году я обновился, купил п4, а оказалось под килем гниль, ткнул ножом - насквозь.
Я срубил киль, положил длинную широкую заплату АМГ толщиной 1,3 снаружи на герметик-клей и вытяжные глухие клепки, так же положил изнутри такую же заплатку. Киль приклепал на те же вытяжные, ес-но в два раза чаще и заклепки толще родных. Получился сэндвич крепче заводского, было 2 мм, стало 1,3+1,3 + родной 2 с пятнами коррозии.
Лодка ни течет нигде, совершенно, за мой опыт с середины 70х это первая моя лодка в которой нету воды вообще. Год проездил под 60 силами, попрыгал по волнам - пока держутся. Лодку держу на берегу, после каждой поездки смотрю на днище - держится все! Как бы кому-то не странно... ну да будем посмотреть.

Что интересно, я до 11 года вообще не знал про вытяжные, потом думал что вытяжные это дерьмо. Однако, когда поискал информацию о вытяжных, поговорил с людьми работающими с ними, я изменил своё мнение. Многое зависит от правильности шва, от подбора металлов, от защиты корпуса от коррозии. Люди известные в Саратове профессионально ремонтирующие лодки лет пять применяют только вытяжные и ничего, лодки ходят, рекламаций нет, из клиентов очередь к ним постоянно.
В общем, сам выбирай.

Будешь клепать, правила такие: диаметр полнотелой заклепки должен быть больше чем толщина сэндвича, длина такая, чтоб выступала 1,2-1,3 диаметра. Диаметр вытяжной не регламентируется, однако чем больше тем лучше. И, как говорил выше, две вытяжные там, где одна полнотелая. И будет крепко. Немного еще инфы https://oootantal.prom.ua/a129081-zaklyopki-kak-rasschitat.html
 

Вложения

  • 182.7 KB Просмотры: 28
  • 130.4 KB Просмотры: 27
  • 134.9 KB Просмотры: 27
  • 93.3 KB Просмотры: 28
Последнее редактирование:

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
494 и купил гнилой прог и собрал его на вытяжных. Хрен его переубедить, что это не верно.
А так.... Своими глазами видел что происходит с вытяжными за несколько лет. Жрет их коррозия на корпусе из дюраля.
Ну я думаю что бы их не жрала ржавчина может их герметиком промазать так сказать за герметизировать. Я с дуру набрал герметика 3 тубы вот как раз можно заклепки промазать все что бы они не ржавели. Хотя странно они же вроде как алюминиевые.
 

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Зачем над тобой угарать-то... все всегда что-то не не знают, правда некоторые и не хотят знать правила клепочного шва.
Тебе рассказали какие существуют клепки, у тебя Неман вообще из АМГ, это материал мягкий и листы тонкие, клепать его тонкими заклепками из материала тверже листа - нонсенс. Чтоб отверстие в листе не рвало тебе необходимо диаметр заклепки больше брать, и ставить большее их количество. Ну и ес-но ставить на клей-герметик, он и без заклепок удержит - вспомни стекло в авто.
Ну и выбирай сам, стучать, вытягивать или заварить - АМГ варится.
Смогут ли сварить тонкий лист сейчас нынешние псевдосварщики - не знаю.

Да, в прошлом году я обновился, купил п4, а оказалось под килем гниль, ткнул ножом - насквозь.
Я срубил киль, положил длинную широкую заплату АМГ толщиной 1,3 снаружи на герметик-клей и вытяжные глухие клепки, так же положил изнутри такую же заплатку. Киль приклепал на те же вытяжные, ес-но в два раза чаще и заклепки толще родных. Получился сэндвич крепче заводского, было 2 мм, стало 1,3+1,3 + родной 2 с пятнами коррозии.
Лодка ни течет нигде, совершенно, за мой опыт с середины 70х это первая моя лодка в которой нету воды вообще. Год проездил под 60 силами, попрыгал по волнам - пока держутся. Лодку держу на берегу, после каждой поездки смотрю на днище - держится все! Как бы кому-то не странно... ну да будем посмотреть.

Что интересно, я до 11 года вообще не знал про вытяжные, потом думал что вытяжные это дерьмо. Однако, когда поискал информацию о вытяжных, поговорил с людьми работающими с ними, я изменил своё мнение. Многое зависит от правильности шва, от подбора металлов, от защиты корпуса от коррозии. Люди известные в Саратове профессионально ремонтирующие лодки лет пять применяют только вытяжные и ничего, лодки ходят, рекламаций нет, из клиентов очередь к ним постоянно.
В общем, сам выбирай.

Будешь клепать, правила такие: диаметр полнотелой заклепки должен быть больше чем толщина сэндвича, длина такая, чтоб выступала 1,2-1,3 диаметра. Диаметр вытяжной не регламентируется, однако чем больше тем лучше. И, как говорил выше, две вытяжные там, где одна полнотелая. И будет крепко. Немного еще инфы https://oootantal.prom.ua/a129081-zaklyopki-kak-rasschitat.html
Спасибо за столь развернутый ответ что касаемо заклепок. Я вообще собираюсь собирать каркас для пайол. Заклепки у меня куплены вытяжные которые 4.8 самые большие что есть.
 

с494

капитан 2-го ранга
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
84
Адрес
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь 30
Ну я думаю что бы их не жрала ржавчина может их герметиком промазать так сказать за герметизировать. Я с дуру набрал герметика 3 тубы вот как раз можно заклепки промазать все что бы они не ржавели. Хотя странно они же вроде как алюминиевые.
Внутри стержень, вот если он из нержи... сталь как бы люминь не жрет... в общем не знаю. Я дырки замазал.

...Я вообще собираюсь собирать каркас для пайол. Заклепки у меня куплены вытяжные которые 4.8 самые большие что есть.
За решетку для сланей вообще не переживай, она ж не в воде будет. Да можно и на винтах собрать, на саморезах даже. Тебе герметичность не нужна, тебе крепко надо. Винты М5 поставь и гайку с пластиковой вставкой - навека. Резьба слегка заржавеет - не открутится от вибрации никогда. А надо открутить - откручивая головками легко сломается болтик.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
914
Благодарности
321
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Ну я думаю что бы их не жрала ржавчина может их герметиком промазать так сказать за герметизировать. Я с дуру набрал герметика 3 тубы вот как раз можно заклепки промазать все что бы они не ржавели. Хотя странно они же вроде как алюминиевые.
А что за герметик ты набрал? Может придется и выкинуть.... Не каждый подходит, т.к. через какое-то время начинает отслаиваться, а под ним грязь скапливается.
Про коррозию от своих заклепок не парься. Это не то место, где нужно все сделать правильными материалами. Если соберешься вдруг клепать заклепками из нержи, готовься купить мощный профессиональный вытяжной пистолет. Обычного хватает на пару десятков.
 

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
А что за герметик ты набрал? Может придется и выкинуть.... Не каждый подходит, т.к. через какое-то время начинает отслаиваться, а под ним грязь скапливается.
Про коррозию от своих заклепок не парься. Это не то место, где нужно все сделать правильными материалами. Если соберешься вдруг клепать заклепками из нержи, готовься купить мощный профессиональный вытяжной пистолет. Обычного хватает на пару десятков.
Герметик у меня правильный эпоксидный новол покупал его в Польше т.к. у нас цена просто космос а в польше на 40% дешевле. Я вот думаю в начале проклепать все а потом еще и промазать им.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
914
Благодарности
321
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Герметик у меня правильный эпоксидный новол покупал его в Польше т.к. у нас цена просто космос а в польше на 40% дешевле. Я вот думаю в начале проклепать все а потом еще и промазать им.
Если это Novol Gravit, или аналог, то правильный. Про эпоксидные герметики никогда не слышал... хотя заморачивался с ними. Для разных целей свой герметос, в зависимости от природы материалов. Если не сложно, дай точное название, погуглю что за зверь и куда идет.
 

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Если это Novol Gravit, или аналог, то правильный. Про эпоксидные герметики никогда не слышал... хотя заморачивался с ними. Для разных целей свой герметос, в зависимости от природы материалов. Если не сложно, дай точное название, погуглю что за зверь и куда идет.
Все верно Novol Gravit 630 вроде бы. Я перепутал его с грунтом. Просто я грунт еще покупал в польше тоже новол он эпоксидный. А герметик ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ.
 

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Если это Novol Gravit, или аналог, то правильный. Про эпоксидные герметики никогда не слышал... хотя заморачивался с ними. Для разных целей свой герметос, в зависимости от природы материалов. Если не сложно, дай точное название, погуглю что за зверь и куда идет.
Грунт брал вот такой АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ NOVOL UNDER 395 СЕРЫЙ 500МЛ. Взял 3 баллона. Попробовал мне понравился. Очень глубоко проникает.
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
914
Благодарности
321
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Грунт брал вот такой АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ГРУНТ NOVOL UNDER 395 СЕРЫЙ 500МЛ. Взял 3 баллона. Попробовал мне понравился. Очень глубоко проникает.
Баллона или банки? Если баллона - это как мертвому припарка для корпуса. Более того, один и тот же грунт из банки и из баллона - разные вещи. Эпоксидник нужно наносить на неокисленный металл. В противном случае возможно скорое отслоение. Для окраски люминя лучше кислотник использовать, по нему грунт-акрил и краска. Эпоксидник на кислотник или фосфатирующий грунт производитель наносить запрещает.
Есть тема по покраске лодок, там все разжевано.
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
914
Благодарности
321
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

alexkoenig

мл. лейтенант
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
248
Благодарности
20
Адрес
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Неман 2
Мотор
Пока думаю что покупать
Баллона или банки? Если баллона - это как мертвому припарка для корпуса. Более того, один и тот же грунт из банки и из баллона - разные вещи. Эпоксидник нужно наносить на неокисленный металл. В противном случае возможно скорое отслоение. Для окраски люминя лучше кислотник использовать, по нему грунт-акрил и краска. Эпоксидник на кислотник или фосфатирующий грунт производитель наносить запрещает.
Есть тема по покраске лодок, там все разжевано.
Это все я уже знаю что эпоксидник растворяет кислотник. Я его брал в баллонах для покрытия всяких элементов на катере в плане уключины снял, очистил от краски и нанёс этот грунт.
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Какая 24-ка на аватарке у тебя красивая! Редко, но встречаю на дороге отреставрированные. А они плывут так неспешно и важно!
С родным ДВС не для гонок она, а именно для вальяжной и спокойной езды;):lodka7:. Я на ней только летом катаюсь в удовольствие:good:
 
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
14
Благодарности
2
Адрес
г. Шахты
Имя
Вадим
Лодка
Неман 2
Мотор
сузука 9.9 (20)
Спорить и отговаривать, я думаю без полезно, но у мну нет таких усилений и Ваши потуги безпонтовые!Фанера 9мм, при правильной раскройке ложиться без проблем на стандартные шпангоуты и 3 больших дятьки не могут их промять. К чему спор... Х.З, Не тупи!!! Тебе не нужно упираться. Все решается проблем... создали проблему на ровном месте!!!
 

Одиссей83

капитан 2-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,022
Благодарности
58
Возраст
56
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
С родным ДВС не для гонок она, а именно для вальяжной и спокойной езды;):lodka7:. Я на ней только летом катаюсь в удовольствие:good:
Против всех волг ничего не имею - сам был владелец 24..... но по факту позапрошлый век:))) даже соната тагазовская в несколько раз лучше — хотя она прошлый век:)))
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Против всех волг ничего не имею - сам был владелец 24..... но по факту позапрошлый век:))) даже соната тагазовская в несколько раз лучше — хотя она прошлый век:)))
Про прошлый век не спорю:roll:, но ни новым "мерином", ни другой иномаркой народ не удивишь, а когда племяшку замуж выдавали, дядька на своей 21ой, я на 24ке подъехали к загсу-все фотосессии на фоне наших авто, а не иномарок и джипов:pozdrav
 

Одиссей83

капитан 2-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,022
Благодарности
58
Возраст
56
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Про прошлый век не спорю:roll:, но ни новым "мерином", ни другой иномаркой народ не удивишь, а когда племяшку замуж выдавали, дядька на своей 21ой, я на 24ке подъехали к загсу-все фотосессии на фоне наших авто, а не иномарок и джипов:pozdrav
Ну я свое мнение как водитель сказал — но есть еще мнение коллекционера... Принцип антиквариата, понтов и просто красивого и фото с изюминкой никто не отменял...
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Ну я свое мнение как водитель сказал — но есть еще мнение коллекционера... Принцип антиквариата, понтов и просто красивого и фото с изюминкой никто не отменял...
Андрей, как водитель с тобой солидарен:drugi:, а на антиквариат она не тянет-колхоза много в целях улучшайзинга, просто нравится именно её внешний вид:2lodka::oops:
 
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Против всех волг ничего не имею - сам был владелец 24..... но по факту позапрошлый век:))) даже соната тагазовская в несколько раз лучше — хотя она прошлый век:)))
Отличие иномарок от нашего автопрома
Против всех волг ничего не имею - сам был владелец 24..... но по факту позапрошлый век:))) даже соната тагазовская в несколько раз лучше — хотя она прошлый век:)))
Не получается видео с Ютуба воткнуть, ради хохмы набери "а я карбюратор мою":good:
 

Одиссей83

капитан 2-го ранга
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,022
Благодарности
58
Возраст
56
Адрес
Таганрог
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка (типа мечта)
Мотор
Оса, салют
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Фев 2018
Сообщения
152
Благодарности
50
Возраст
45
Адрес
Жигулевск
Имя
Алексей 63
Лодка
ПВХ Зодиак 310
Мотор
Ветерок 8
Последнее редактирование: