sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

УНА-0531 сказал(а):
Отвечу за Дмитрия, да, правильно, только это не 2 катушки а одна с отводом после 6500 витков. ДАЛЕЕ ПО СХЕМЕ
Я извиняюсь, пусть лучше Дмитрий подтвердит, это его тема.
УНА,это 2 катушки были для ветерка и москвы писаны,как я понимаю
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
LPB сказал(а):
УНА-0531 сказал(а):
Отвечу за Дмитрия, да, правильно, только это не 2 катушки а одна с отводом после 6500 витков. ДАЛЕЕ ПО СХЕМЕ
Я извиняюсь, пусть лучше Дмитрий подтвердит, это его тема.
Управляющая катушка должна быть в противофазе к зарядной. Либо на другом роге либо с отводом.
Это именно то,что надо.Я не мог правильносформулировать и довести мысль.
Здравствуйте Дмитрий!! Что-то крыша съехала совсеми ответами и наставлениями, подскажите пожалуйста 6500 мотаем-отвод , от отвода 1500 в туже сторону мотаем?С уважением .Rybak.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Да,просто продолжаем дальше мотать.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Можно,конечно,намотать две раздельные обмотки.Тогда направление намотки неважно,но придется подобрать подключение выводов для правильного момента зажигания.
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
Да,просто продолжаем дальше мотать.
Дмитрий спасибо за пояснения(просто и доходчиво , как выстрел в голову) Rybak.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Вопрос такого характера...какие провода лучше использовать от блока ВБГ-3А к катушкам ТЛМ?....У меня стоят "сталистые" и как мне кажется хрупенькие...Может быть на медные заменить...они более гибкие!)))...С наступающим всех 9 мая!))
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

ИМХО самые плохие провода-это те,которые на заводе ставят.На какой помойке они их находят загадка.Любые другие получше будут.
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

...Включаю паяльник!!))
 

victor1975

пассажир
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Подскажите пожалуйста в каком положении и как закрепить тарелку неподвижно на моторе "Нептун-23".
Зажигание собрано по схеме из начала форума.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

victor1975 сказал(а):
Подскажите пожалуйста в каком положении и как закрепить тарелку неподвижно на моторе "Нептун-23".
Зажигание собрано по схеме из начала форума.
Если собрано на одной катушке,то на фото.Там отверстие сверлим -через него крепим передний болт крышки картера.
Если две катушки,то там же отверстие и передний болт крышки картера через него вкрутить.Только возможно придется(если момент не совпадет на 90гр)придется поменять подключение обоих катушек.
 

Вложения

victor1975

пассажир
Регистрация
20.03.2011
Сообщения
4
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Спасибо Дмитрий.
А отверстие диаметром каким сверлить
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

victor1975 сказал(а):
Спасибо Дмитрий.
А отверстие диаметром каким сверлить
Ну там болты М5,чтоб проходил.Фаску можно под потай сделать.
 

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга
Регистрация
20.04.2011
Сообщения
521
Карма
12
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

ну ... Кулибины ... блин ...
 

diatlovsv

матрос
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
66
Город
г.Томск
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Доброго времени суток всем!
Изготовил зажигание на ветерок из первого поста, испробовал только недавно и результат не обнадежил.
При пработе двигателя чуствовались удары - очевидно зажигание было ранним, по совету автора сместил на 1,5 см позднее, работа двигателя не улучшилась. Проверил стробоскопом - раньше примерно на 90 градусов!!! Развернул пластину до 26 градусов опережение на полном газе - не устойчивая работа на ХХ и на средних оборотах проскакивают удары. Копая дальше обнаружил что при медленном поворачивании маховика проскакивают две искры подряд! Переделанное зажигание было контактным. Двойная искра скорее всего возникает из-за особенности маховика ветерка - у него 4 магнита расположены по порядку с одной стороны. Теперь я не знаю что можно поправить что бы все работало ОК. Может есть у кого какие идеи?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

diatlovsv сказал(а):
Доброго времени суток всем!
Изготовил зажигание на ветерок из первого поста, испробовал только недавно и результат не обнадежил.
Давай по пунктам.
Схема эта?

Детали точно использовались именно такие, как на рисунке?
Конденсатор электролит правильно? Плюс конденсатора к полоске на корпусе Д2.
Если выше написанное все правильно, то однозначно намотка в неправильную сторону.Катушка одевается на намоточную приспособу выводами от себя,провод ложится сверху, намотка по часовой стрелке.
 

diatlovsv

матрос
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
66
Город
г.Томск
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
Давай по пунктам.
1. Схема эта.
2. Детали использовались именно такие, как на рисунке.
3. Электролиты правильно - + к катоду диода.
4. И намотка делалась точно так-же и на таком-же станке!
Единственное что не так так это количество витков:
для ветерка нужно было 6500+1500, а я намотал 7000+2000.
Может изза большего числа витков увеличена чуствительность от обмотки управления?

По моему при прохождении магнитных линий их направление меняется два раза, из-за этого и формируется две искры, разнесенные по времени.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

diatlovsv сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
Давай по пунктам.
1. Схема эта.
2. Детали использовались именно такие, как на рисунке.
3. Электролиты правильно - + к катоду диода.
4. И намотка делалась точно так-же и на таком-же станке!
Единственное что не так так это количество витков:
для ветерка нужно было 6500+1500, а я намотал 7000+2000.
Может изза большего числа витков увеличена чуствительность от обмотки управления?

По моему при прохождении магнитных линий их направление меняется два раза, из-за этого и формируется две искры, разнесенные по времени.
Катушки намотаны именно так?

Еще посмотри: две искры на каждом коммутаторе есть или только на одном?
Если на обеих, тогда снижай витки до указанного количества.
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
diatlovsv сказал(а):
дмитрий22 гон сказал(а):
Давай по пунктам.
1. Схема эта.
2. Детали использовались именно такие, как на рисунке.
3. Электролиты правильно - + к катоду диода.
4. И намотка делалась точно так-же и на таком-же станке!
Единственное что не так так это количество витков:
для ветерка нужно было 6500+1500, а я намотал 7000+2000.
Может изза большего числа витков увеличена чуствительность от обмотки управления?

По моему при прохождении магнитных линий их направление меняется два раза, из-за этого и формируется две искры, разнесенные по времени.
Катушки намотаны именно так?
Еще посмотри:две искры на каждом коммутаторе есть или только на одном?
Если на обеих,тогда снижай витки до указанного количества.
Может собран всего 1 комутатор ?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

[/quote] Может собран всего 1 комутатор ?[/quote]
Можно,конечно,и один.Я именно так и делаю,но предлагать и выкладывать схему не буду.По-первах хотел,но потом увидел сколько вопросов возникает по таким простым схемам,решил не делать этого.Там всего на четыре диода и два сопротивления больше деталей.
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Может собран всего 1 комутатор ?[/quote]
Можно,конечно,и один.Я именно так и делаю,но предлагать и выкладывать схему не буду.По-первах хотел,но потом увидел сколько вопросов возникает по таким простым схемам,решил не делать этого.Там всего на четыре диода и два сопротивления больше деталей.[/quote] Дмитрий может все-таки передумаете, вопросы по схемам будут по любому люди учатся !!.Уровень подготовки разный, соответственно и материал усваивается труднее. А схему на ветерок хотелось бы видеть, я для этого дела даже Ветерок собрал.Извините если что не так.С уважением Rybak.
 

sarin nos

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
917
Карма
20
Возраст
54
Город
г.Вытегра
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Вихрь-М, 30; Москва-25, 30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

ну а мне хотелось бы на Москву 30 тоже увидеть естественно с одним коммутатором ,может в личку,Дмитрий,кинете?
 

diatlovsv

матрос
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
8
Карма
0
Возраст
66
Город
г.Томск
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

diatlovsv сказал(а):
Катушки намотаны именно так?

Еще посмотри:две искры на каждом коммутаторе есть или только на одном?
Первоначально мотал катушки отдельно, делал 4 вывода, эксперементировал с фазировкой. В окончательном варианте мотал с отводом, как по схеме.
комутаторов собрано два, на каждый цилндр отдельно, как и писалось.
Двойная искра проскакивает на обоих цилиндрах, видимо придется перемотать с меньшим количеством витков.

И всетаки хотелось-бы попробывать схему с одним комиутатором для ветерка, хотя-бы в личку или на мыло (diatlovsv собака sibmail.com), не понятно как с одним комутатором и магнитами расположенными только с одной стороны маховика формировать искру в двух цилиндрах.
С уважением, Сергей.
 

Вложения

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Доброго времени суток всем. дмитрий22 гон, к вам вопрос такой. Останется ли изменяемый УОЗ с основанием МБ-1 и маховиком МБ-1, если переставить рога катушек на другие места, по вашей инструкции с сайта о заказе зажигания. Или этот способ приемлем только с катушкой на одном роге? У меня схема с этой ветки спаяна, и намотаны 2 катушки, большая и маленькая. Если возможно так сделать, на какой рог какую катушку, или расположение так же как и на МБ-2?
Вот так?
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

да,точно так же,как и с одной катушкой.Ставить произвольно,без разницы какая куда.Придется подобрать подключение катушек.Сначала,например,концы катушек на массу.Если не работает-начала на массу.
 

alexsims

ст. лейтенант
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
312
Карма
7
Возраст
37
Город
Моск. Область. С.Дединово.
Имя
Александр
Лодка
ока-4, казанка
Мотор
эвинруд-50 ларк 1973 г., вихрь-30
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
да,точно так же,как и с одной катушкой.Ставить произвольно,без разницы какая куда.Придется подобрать подключение катушек.Сначала,например,концы катушек на массу.Если не работает-начала на массу.
Спасибо, на днях принесут маховик. Буду пробовать!
 
Вверх Снизу