maks1608
старшина 1ст.
- Регистрация
- 09.01.2013
- Сообщения
- 80
- Карма
- 0
- Город
- г.Рязань
- Имя
- Макс
- Лодка
- прогресс2м, казанка
- Мотор
- ямаха30, вихрьМ
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1
Всем привет. Андрей правильно сказал. У меня основание мв-2 ген.катушки сняты, пусковые стоят на своих местах мах. мв-2. На мах. мв-1 я завёл и он работал, а поставил мах.мв-2 не чего не меняя как написано в шапке, и не завёл да ещё чуть без пальцев не остался. Вы пишете что надо смотреть сост.магнитов. Хотя в шапке написано, что сост.магнитов не влияет на работу. Поясните может мы с Андреем что то пропустили.
Всем привет. Андрей правильно сказал. У меня основание мв-2 ген.катушки сняты, пусковые стоят на своих местах мах. мв-2. На мах. мв-1 я завёл и он работал, а поставил мах.мв-2 не чего не меняя как написано в шапке, и не завёл да ещё чуть без пальцев не остался. Вы пишете что надо смотреть сост.магнитов. Хотя в шапке написано, что сост.магнитов не влияет на работу. Поясните может мы с Андреем что то пропустили.
По порядку (снова и еще) В шапке написано что зажигание бесконтактное с Вихря не требует подбора УОЗ и ни каких переделок,к состоянию магнитов не чувствительно.Было собрано два комутатора и переделано две катушки,одну делал Макс,одну делал я,т.к. у меня были проблемы с зажиганием с родным,взял у Макса маховик для бесконтактного зажигания и его спаяный комутатор,паралельно сделал свой комутатор и свои катушки.При установке на двигатель нового сделанного зажигания,двигатель не заводится,идут хлопки в глушитель,причем на обоих схемах,единственное маховик один и тот же.Так понятно? В итоге подбирал положение катушек на основании,подобрал,заводится сейчас с пол тыка,без ударов в обратку и чихов в глушитель.Выше выкладывал фото первого эксперимента-не пошел,опытным путем ставил еще в три положения и добился того что двигатель заводится и сохраняется заводской привод УОЗ,единственная проблема в том что не куда ставить генераторные катушки,поэтому я считаю что схему надо собирать на контактном основании,тогда будет возможность установки генераторных катушек,если у кого то такие же симптомы как и у меня то меняйте место установки катушки,позже выложу фотку как и где сверлить и куда ставить катушку,сейчас все собрано просто на двигателе
И какая ахинея? Где написано что катушки мотали? Так же по русски написал что менял выводы на катушках-эфект нулевой,теперь сами говорите что маховик с обратной полярностью,ни совета,ни потуг в этом я не увидел,раз уж Вы замутили эту тему то и вести себя должны как топикстартер соответствующе,не мне конечно указывать но в рамках приличия вместо того чтобы упрекать человека что не в своем уме и несет ахинею,могли бы просто промолчать(имхо),если нет желания вникнуть или объяснить что неверным путем идете товарищи