дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

IvDm сказал(а):
Всем привет. Приехал с командировки решил намотать катушки сегодня весь город объехал никто не хочет работать с такой проволокой (слишком тонкая) да ни у кого 0,1-0,12 и нет, соглашаются только на 0,14 , намотал бы сам но никаких приспособ для этого нет. По этому поводу вопрос к Дмитрию22 уместится ли проволока 0,14 на одном каркасе для двух катушек(6000+1000). Или может намотать какое-то другое количество витков с такой проволокой. Заранее спасибо.
Здравствуйте.
Скорее всего не удастся уместить. Разве,что на двух каркасах.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий спасибо за оперативный ответ. Хотел на второй рог намотать световую катушку. Вроде говорят что в магазине есть проволока 0.1 катушка 1кг. у нас она стоит 1500р. Теперь буду думать как намотать. Есть мысля по поводу ручной дрели соотношение 1 : 5,5 оборотам. Я думаю это будет мучительно. Но деваться некуда.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Привет сообществу! У меня к Дмитрию один вопросик: если реализовать схему №3 при ремонте МБ-23 как указано в шапке темы, то автоматическое опережение будет какое-нибудь?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Олег 1974 сказал(а):
Привет сообществу! У меня к Дмитрию один вопросик: если реализовать схему №3 при ремонте МБ-23 как указано в шапке темы, то автоматическое опережение будет какое-нибудь?
5-7 градусов на пусковых оборотах. Где-то от 600 об\мин уже полное опережение.
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

IvDm сказал(а):
Дмитрий спасибо за оперативный ответ. Хотел на второй рог намотать световую катушку. Вроде говорят что в магазине есть проволока 0.1 катушка 1кг. у нас она стоит 1500р. Теперь буду думать как намотать. Есть мысля по поводу ручной дрели соотношение 1 : 5,5 оборотам. Я думаю это будет мучительно. Но деваться некуда.
да минут 40 с перекурами. Я когда-то так и мотал.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Прошу подробнее для тех кто на бронепоезде: ена пусковых оборотах по стробоскопу установить допустим +5 градусов, то при 5000-5500 оборатов какое будет опережение? И примерный график УОЗа от оборотов ближе к прямой или имеет ступенчатость?
Приношу извинения за глупые вопросы, но в детстве электроника не интересовала вообще, а сейчас пытаюсь по мере сил увеличить свои познания в сей хитрой науке, но получается не очень быстро.Есть задумка сделать механический доворот для МБ-23, вот и хочу знать какой максимальный УОЗ дает МБ-23.
 

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
863
Карма
71
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Может маленько не по теме, но есть схема №3 от лукича. Она дает опережение на 30гр
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
IvDm сказал(а):
Дмитрий спасибо за оперативный ответ. Хотел на второй рог намотать световую катушку. Вроде говорят что в магазине есть проволока 0.1 катушка 1кг. у нас она стоит 1500р. Теперь буду думать как намотать. Есть мысля по поводу ручной дрели соотношение 1 : 5,5 оборотам. Я думаю это будет мучительно. Но деваться некуда.
да минут 40 с перекурами. Я когда-то так и мотал.
Я понял. Дмитрий а световые катушки я так понимаю тоже не пропитываются?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Msmer54 сказал(а):
Может маленько не по теме, но есть схема №3 от лукича. Она дает опережение на 30гр
Интересно кому она там это дает ?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

IvDm сказал(а):
дмитрий22 сказал(а):
IvDm сказал(а):
Дмитрий спасибо за оперативный ответ. Хотел на второй рог намотать световую катушку. Вроде говорят что в магазине есть проволока 0.1 катушка 1кг. у нас она стоит 1500р. Теперь буду думать как намотать. Есть мысля по поводу ручной дрели соотношение 1 : 5,5 оборотам. Я думаю это будет мучительно. Но деваться некуда.
да минут 40 с перекурами. Я когда-то так и мотал.
Я понял. Дмитрий а световые катушки я так понимаю тоже не пропитываются?
Да не нужно их ничем пропитывать.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

УРААААА...! :) Парни мотор ожил. Отдельное огромное спасибо Дмитрию22 :good: за его терпение и понимание и всем кто советовал. Дмитрий всё таки проблема была в зарядной катушке когда срезал увидел черноту пробоя. Я перемотал катушку сделал на одном каркасе (6000 +1000), у меня как у человека неопытного ушёл на перемотку 1 час, (ничего там сложного и нет) только следи что бы провод был без напряга, как говорится "глаза боятся а руки делают". На основание намотал изоленту начал мотать 6000, намотал отделил слоем изоленты намотал ещё 1000, на катушку насадил термоусадку диаметром 35 мм и всё катушка готова, сопротивление 1027 Ом и 224 Ом. Искра получилась лошадиная, но от кручения маховика рукой небыло как со стандартными катушками 8000 и 2000 и это понятно зарядная катушка стала с меньшим количество витков. Стоило только намотать шмыргалку и спокойно потянуть и вот она синяя с щелчками. Всё поставил на место, проверил схему, заменил провод идущий на ВВ катушку (по рекомендации Александр Marx) поставил сечением 1,5 мм. Брызнул в карб дёрнул шмыргалкой и со второго раза, вот оно счастье. При второй попытке запуска я только начал шмыргалку тянуть он завёлся и сам размотал мне остатки шмыргалки. Единственное что я не пробовал ещё на воде, заводил и сразу глушил в гараже на сухую сменюсь со смены обязательно попробую (не терпится). Надо ещё всё аккуратно поставить и соединить (катушку, провода, коммутатор) и поставить диодные мосты на 3 зарядные катушки. У меня есть ещё мысль такая, если будет большое напряжение на зарядку поставить регулятор от ВАЗ-2101-05 выносной в народе (шоколадка) хотелось бы узнать твоё мнение будет ли он работать? Дмитрий22 можно ещё небольшой вопрос не по теме. По поводу эл.магнит. клапана от ВАЗ-2108 вместо подсоса. Я знаю ты такой ставил, я хотел узнать как он ведёт себя на практике, стоит ли его ставить?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

IvDm сказал(а):
У меня есть ещё мысль такая, если будет большое напряжение на зарядку поставить регулятор от ВАЗ-2101-05 выносной в народе (шоколадка) хотелось бы узнать твоё мнение будет ли он работать? Дмитрий22 можно ещё небольшой вопрос не по теме. По поводу эл.магнит. клапана от ВАЗ-2108 вместо подсоса. Я знаю ты такой ставил, я хотел узнать как он ведёт себя на практике, стоит ли его ставить?
Здравствуйте. поздравляю.
"Шоколадка" туда не пойдет.
Клапан на одном карбе стал правильно-отличная штука. Соединил параллельно со втягивающим стартера. а поставил на второй свой мотор такой же и он стал неправильно-пропускал бензин. двигатель заливало. пришлось убрать.
на клапене нужно нарезать резьбу(шаг 1)
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
IvDm сказал(а):
У меня есть ещё мысль такая, если будет большое напряжение на зарядку поставить регулятор от ВАЗ-2101-05 выносной в народе (шоколадка) хотелось бы узнать твоё мнение будет ли он работать? Дмитрий22 можно ещё небольшой вопрос не по теме. По поводу эл.магнит. клапана от ВАЗ-2108 вместо подсоса. Я знаю ты такой ставил, я хотел узнать как он ведёт себя на практике, стоит ли его ставить?
Здравствуйте. поздравляю.
"Шоколадка" туда не пойдет.
Клапан на одном карбе стал правильно-отличная штука. Соединил параллельно со втягивающим стартера. а поставил на второй свой мотор такой же и он стал неправильно-пропускал бензин. двигатель заливало. пришлось убрать.
на клапене нужно нарезать резьбу(шаг 1)
Спасибо за поздравление. Я хочу поставить диоды и замерить выходное напряжение если 15-16 вольт, то я думаю пойдёт, тем более буду эксплуатировать с АКБ. По моему Вы где-то писали, что если использовать АКБ то регулятор не нужет (но могу и ошибаться). По поводу клапану однозначно надо попробовать, тем более и лерка такая нашлась. Спасибо за ответ.
 

IvDm

ст. матрос
Регистрация
11.05.2013
Сообщения
47
Карма
1
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым-М, Язь-2
Мотор
Вихрь-30, Ветерок-12, Солют-ЭС
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий22 по поводу подсоса на втором твоём движке может стоит поставить уплотнение как написано в той теме.

"Электороподсос".
Электромагнитный клапан от карба "солекс" (ТАЗ-2108) вместо механики. Жиклёр рассверлен до 1,2 мм. На теле клапана нарезана резьба М12*1. Возможно понадобится уплотнение между жиклёром клапана и каналом карбюратора.

Попробуй, может будет работать.
 

igor24ru

матрос
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
19
Карма
0
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Мужики помогите нет искры! основание МВ-1. http://s020.radikal.ru/i714/1306/69/5873419f3c13.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/1306/ed/ec4ed3734d1a.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1306/7e/583560dd4fa0.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1306/ae/c5b9fdd514aa.jpg
Правильно ли я все спаял? Катушка 0.1 провадом намотана сопративление 965; 209 должна ли она прозваниватся а то у меня тестер только цыфры какието показывает! Что может быть не так?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

igor24ru- вроде все правильно.
Катушка намотана правильно? Должна идти первая намотка,потом отвод он же начало следуещей и в том же направлении вторая обмотка.
 

igor24ru

матрос
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
19
Карма
0
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

ну да вроде так! а катушка должна прозваниватся тестером?
 

Веня

ст. матрос
Регистрация
25.08.2012
Сообщения
35
Карма
2
Город
Новосибирск
Имя
веня
Лодка
Обь3
Мотор
Хонда полтос
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий ,здравствуйте,сегодня завел с вашим зажиганием,все работает,Спасибо)))
 

igor24ru

матрос
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
19
Карма
0
Лодка
казанка
Мотор
вихрь 25
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

ну да вроде так! а катушка должна прозваниватся тестером? И еще по направлению намотка в сторану как на заводских или нет?
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Так все таки по поводу схемы 3 и катушки от МБ 23 по поводу УОЗа от оборотов от 0 до 5000-6000 оборотов кто-то конкретно может сказать что либо или военная тайна.Пусть типа каждый сам проверяет если получится, а знатоки потом посмеются, или может просто никто не в курсе , а так , чисто теоретически порассуждать на тему.
 

serge77

старшина 1ст.
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
96
Карма
2
Возраст
46
Город
Россия , Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23(3)
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Всем доброго времени суток!
Сегодня наконец опробовал всё это дело на воде (Нептун 23).
Запуск 1,2 средних потяга(как на иномарках),прогрел минут 15,покатался минут 25-30 на разных режимах.
Определённо лучше кулачков(хотя с ними проблем не испытывал кроме самых малых оборотов),один несомненный плюс: работа на малом ходу просто как на иномарках.
Надо теперь только максимальные обороты по таху выставить и усё (хотя на слух около дела).
Пластину корректировки УОЗ не ставил,приварил новые бобышки к основанию теперь можно и так и так пользовать.
Катушка 6500 витков + 620 витков пэтв2 0.1мм. Коммутатор выносной по схеме + варистор.
Дмитрию спасибо большое за тему и подсказки!
Далее вода покажет.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Олег 1974 сказал(а):
Так все таки по поводу схемы 3 и катушки от МБ 23 по поводу УОЗа от оборотов от 0 до 5000-6000 оборотов кто-то конкретно может сказать что либо или военная тайна.Пусть типа каждый сам проверяет если получится, а знатоки потом посмеются, или может просто никто не в курсе , а так , чисто теоретически порассуждать на тему.
УОЗ на МБ23 ? Откуда ему там быть? В схеме нет ни одного элемента для этого.
7 градусов опережения ( про которые вам написал Дмитрий) при увеличения оборотов возникают от увеличения ЭДС на катушку из-за скорости прохождения магнитов.
То есть чем быстрее проиближается магнит к датчику тем раньше он срабатывает.
Но до определённого предела, 6-8 градусов.
Если вы выставите МБ 23 на 6 градусов до ВМТ то при полном открытии дросселя будут :pardon: 13 градусов.

Ну это я так понимаю и моё мнение может быть ошибочным. :jokingly:
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
135
Возраст
51
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 можно еще раз написать какие детали нужны а то дружок не поймет по схеме?
 

mono

старшина 2ст.
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
77
Карма
1
Город
Минск
Имя
Марат
Лодка
Tohatsu ME-330.
Мотор
Джонсон-6, Прибой-5, тоха-9.8.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22, хотел тут недавно проверить уоз, но стробоскоп куда-то пропал, моментоскоп поленился делать, установил зажигание по максимальным оборотам под нагрузкой, не будет проблем?, у меня прибой, там должно быть 30 градусов, если скажем получилось 35, это плохо?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Так и надо устанавливать.
 
Вверх Снизу