дмитрий22
капитан 2-го ранга
- Регистрация
- 11.05.2010
- Сообщения
- 1 472
- Карма
- 158
- Город
- Украина,Херсон
- Имя
- Дмитрий
- Лодка
- "Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
- Мотор
- Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1
Скорее всего не удастся уместить. Разве,что на двух каркасах.
Здравствуйте.IvDm сказал(а):Всем привет. Приехал с командировки решил намотать катушки сегодня весь город объехал никто не хочет работать с такой проволокой (слишком тонкая) да ни у кого 0,1-0,12 и нет, соглашаются только на 0,14 , намотал бы сам но никаких приспособ для этого нет. По этому поводу вопрос к Дмитрию22 уместится ли проволока 0,14 на одном каркасе для двух катушек(6000+1000). Или может намотать какое-то другое количество витков с такой проволокой. Заранее спасибо.
Скорее всего не удастся уместить. Разве,что на двух каркасах.
за его терпение и понимание и всем кто советовал. Дмитрий всё таки проблема была в зарядной катушке когда срезал увидел черноту пробоя. Я перемотал катушку сделал на одном каркасе (6000 +1000), у меня как у человека неопытного ушёл на перемотку 1 час, (ничего там сложного и нет) только следи что бы провод был без напряга, как говорится "глаза боятся а руки делают". На основание намотал изоленту начал мотать 6000, намотал отделил слоем изоленты намотал ещё 1000, на катушку насадил термоусадку диаметром 35 мм и всё катушка готова, сопротивление 1027 Ом и 224 Ом. Искра получилась лошадиная, но от кручения маховика рукой небыло как со стандартными катушками 8000 и 2000 и это понятно зарядная катушка стала с меньшим количество витков. Стоило только намотать шмыргалку и спокойно потянуть и вот она синяя с щелчками. Всё поставил на место, проверил схему, заменил провод идущий на ВВ катушку (по рекомендации Александр Marx) поставил сечением 1,5 мм. Брызнул в карб дёрнул шмыргалкой и со второго раза, вот оно счастье. При второй попытке запуска я только начал шмыргалку тянуть он завёлся и сам размотал мне остатки шмыргалки. Единственное что я не пробовал ещё на воде, заводил и сразу глушил в гараже на сухую сменюсь со смены обязательно попробую (не терпится). Надо ещё всё аккуратно поставить и соединить (катушку, провода, коммутатор) и поставить диодные мосты на 3 зарядные катушки. У меня есть ещё мысль такая, если будет большое напряжение на зарядку поставить регулятор от ВАЗ-2101-05 выносной в народе (шоколадка) хотелось бы узнать твоё мнение будет ли он работать? Дмитрий22 можно ещё небольшой вопрос не по теме. По поводу эл.магнит. клапана от ВАЗ-2108 вместо подсоса. Я знаю ты такой ставил, я хотел узнать как он ведёт себя на практике, стоит ли его ставить?