A
Anonymous
Guest
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.
Делал кто такую жигу на *Ветерок"контактный?Хорошо работает?
Делал кто такую жигу на *Ветерок"контактный?Хорошо работает?
Нет не черевато,если магниты хорошие конечно,я вот ветерок лет десять назад приобрел и спаял для него такую схему,хорошо он у меня заводился и ехал тоже хорошо,а потом он весь заклинил у меня посередине Волги и я понял,что я зря все таки пытался и паял это зажигание...я греб против ветра против течения 4 часа,(благо тогда мне было 17 лет и 1 литр водки с салом и черным хлебом и томатным соком) до кровяных мозолей! ...посе этого я этот ветерок продал в пункт приема цветных металлов и был при этом весьма счастлив и мне даже стало не жалко ни мотора ни ту схемку и тем более мне было глубоко насрать на количество витков в первичной и вторичной обмотках сего мотора...diatlovsv сказал(а):Собрал себе на ветерок сие чудо. Зажигание было контактное. Фазировку обмоток L1 пришлось менять. Искра слона убъет. Хотелось-бы спросить у автора - на ветерке нужно будет смещать катушки или опережение будет в номе? и второй вопрос - в статье написано что для ветерка мотать нужно 1500 и 6500, а я намотал 2000 + 7000, не чревато-ли превышение числа витков для этой схемы?
А может быть из за того, что у меня стоит маховик от контактного,но искра рукой кручу за маховик отличная,и если не затруднит подскажи как правильно выставить УОЗ за ранее спасибо))kos-kazan сказал(а):На мой взгляд не правильно выставлен УОЗ.
Дмитрий тиристоры практичиски новые может подскажешь что нибудь другоедмитрий22 гон сказал(а):емкости и тиристоры меняй,состарились.УОЗ ни причем.
Толян сказал(а):Дайте пожалуйста совет!!!))Поставил на вихрь 20 зажигание ЭЕЗ-1 на 202 КУ,на холостых работает,а на оборотах стреляет,В электронике слабо соображаю)))Пожалуйста подскажите в чём причина))))И как её устранить?![/qu Толян дело в том что на двадцатке стоит очень интересный маховик (NS_SN)полюса не как у всех остальных(мв-1 мб-2 мб-22 NS_NS) Поэтому на одноканальной схеме у тебя на одном цилиндре зажигание смещено на 90 градусов а надругом всё нормально из за этого хлопки Нужно применить двух канальную схему с диодной развязкой!!!
маховик от контактного?детали какие?электролит правильно включен("-" к у.э. тиристора)?alf-sar сказал(а):попробовал поменять катушки местами на магнитоводе. зажигание явно стало поздним - несколько раз стреляло в глушитель, но заводится перестало.
Катушки,которые под маховиком.В начале темы есть фотки моментоскопов.необязательно делать их по чертежам,можно взять любой кусок фольгированного пластика,текстолита или гетинакса.Длиной 15-25 см и шириной 3-5 см,один конец засверлить д8мм и вокруг отверстия с чистить фольгу.Крепим болтиком к стартерному уху на картере.К фольге один из свечных проводов.Ставим ВМТ любого цилиндра.К маховику крепим резинкой гвоздь в месте над фольгой с зазором 2-5мм.Отмечаем месо на фольге под гвоздем.Крутим маховик при вывернутых свечах и сброшеном газе.Искра должна проскакивать в отмеченнном месте.При полнлм газе +30гр.Делать такой моментоскоп от силы 5 минут и бесплатно.alf-sar сказал(а):Щелкает вроде одинаково. Точнее буду пробовать смотреть стробоскопом (Обещали подогнать в недалеком будущем)