kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Для сохранения изменяемого УОЗ потребуется изготовить из стали согласующую пластину.
А вырез сколько делать примерно?
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

kos-kazan сказал(а):
Для сохранения изменяемого УОЗ потребуется изготовить из стали согласующую пластину.
А вырез сколько делать примерно?
По месту,примерь,оно покажет.
 
A

Anonymous

Guest
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Начал мотать катушки Пэлшо 0,12 8000 на катушку от мн-1 не влезает. Обычный провод попробовать?
 

MEDVED

гл. старшина
Регистрация
03.04.2010
Сообщения
125
Карма
2
Возраст
50
Город
Кама,Сылва,Чус. г.Пермь
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Гость сказал(а):
Начал мотать катушки Пэлшо 0,12 8000 на катушку от мн-1 не влезает. Обычный провод попробовать?
Ты ещё высоковольтным намотай :lol: :lol: :lol:
 

Димасик

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.10.2010
Сообщения
948
Карма
7
Возраст
40
Город
Самара
Имя
Дмитрий
Лодка
Крым
Мотор
Yamaha 40 VEOS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

ХАХАХАА!!)!)
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста диаметр провода 0,1 это показания по микрометру провод с лаком или заводская маркировка без учета лака?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

kos-kazan сказал(а):
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста диаметр провода 0,1 это показания по микрометру провод с лаком или заводская маркировка без учета лака?
Маркировка,без учета лака.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
kos-kazan сказал(а):
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста диаметр провода 0,1 это показания по микрометру провод с лаком или заводская маркировка без учета лака?
Маркировка,без учета лака.
Провод ПЭВ-2 и ПЭТВ номинала 0,1 имеют наружный диаметр 0,13 мм
ПЭЛ и ПЭВ-1 для этих целей лучше не применять
 
A

Anonymous

Guest
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Провод ПЭВ-2 и ПЭТВ номинала 0,1 имеют наружный диаметр 0,13 мм
ПЭЛ и ПЭВ-1 для этих целей лучше не применять[/quote]

а не подскажете почему их не стоит применять. Просто под рукой другого кроме как ПЭВ-1 нет
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Игорь сказал(а):
Провод ПЭВ-2 и ПЭТВ номинала 0,1 имеют наружный диаметр 0,13 мм
ПЭЛ и ПЭВ-1 для этих целей лучше не применять
а не подскажете почему их не стоит применять. Просто под рукой другого кроме как ПЭВ-1 нет[/quote]

Пробивное напряжение меньше. Намотка же производится внавал, то есть без межслойной изоляции, а катушка при хорошем ходе дает несколько сот вольт.
На Вашем месте я бы мотал тем, что есть, просто каждый слой промазывал бы каким нибудь клеем который при сушке не теряет эластичность ну и конечно поливиниловую изоляцию провода не растворил.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон, УНА-0531 Спасибо большое.
 

УНА-0531

капитан-лейтенант
Регистрация
29.07.2010
Сообщения
438
Карма
5
Город
Николаев
Имя
Олег
Лодка
самодельное 1,2 р.т.
Мотор
Мотор-Сич 40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

kos-kazan сказал(а):
дмитрий22 гон, УНА-0531 Спасибо большое.
В дополнение
Ни в коем случае не используйте силиконовый клей или герметик с запахом уксуса. Разъест.
 

Turistiszap

пассажир
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
4
Карма
0
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Спасибо дмитрий22 гон, как уже писал пришлось таки поменять конец с началом на катушке L2, причем только на L2, наверное катушки были намотаны в разные стороны. Первоначально при первом пуске искра была слабая и двигатель не хотел заводиться, поменял концы на L2, завелся с полтыка. Попробовал после этого на всякий случай поменять концы на L1 - мертвая тишина, назад L1 - все работает. Но заметил одну особенность, двиг резко набирает обороты, и почемуто не держит малые. Карбюратор К65Л,заслонка открыта гдето на 4-5 мм меньше глохнет, игла на среднем положении. Может дело в карбе?
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

УНА-0531 сказал(а):
kos-kazan сказал(а):
дмитрий22 гон, УНА-0531 Спасибо большое.
В дополнение
Ни в коем случае не используйте силиконовый клей или герметик с запахом уксуса. Разъест.
Спасибо.
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
lekamat сказал(а):
Дмитрий,а на Вихрь-20 мотать 2000 и8000 на один сердечник?
Для "Вихрь 20" проще будет применить Сх№3-не будет косяков с фазировкой обмоток так,как у 20-го маховика особая очередность магнитов,и если по моей схеме делать,то придется мотать две катушки с разной фазировкой 6500+1500.Но при такой форме сердечника,как у магнето МГ-101 лучше применять Сх№3.Можно две обмотки через диодную развязку на один коммутатор,но 9
Сх№3 на таких сердечниках номально работает и частота получится в два раза меньше,чем на МВ-1,МБ-2,что для Сх№3 очень существенно.
Для торцевых сердечников,как у МВ-1,МБ-2 лучше по моей схеме,с отдельной управляющей катушкой.Сх№3 на таких сердечниках сильно зависит от провода и количества витков,плюс с ростом оборотов сильно понижается энергия искры,вплоть до пропусков,которые почти не заметны при максимальных оборотах на слух,но мощность и экономичность снижают.
Доброго всем здоровья !!!!С праздником господа водномоторники!!! Дмитрий помогите прояснить пару вопросов по 20 Вихрю. Хотелось бы сделать товарищу зажигалку по схеме №3. Сколько витков мотать на катушку 20-вихря-Одноканальный вариант? И двухканальный вариант .Сколько витков и схему(предпочтительнее два полностью независимых коммутатора со своими катушками.)? Спасибо за долготерпение.С уважением Rybak.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Всем здравствуйте! Не могу найти провод ПЭВ-2 и ПЭТВ номинала 0,1, подскажите пожалуйста есть возможность использовать другой диаметр?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Rybak-около 5000 витков.Для раздельных каналов можно одну поверх другой намотать,места хватит.
kos-kazan-если есть другая марка провода,то мотай какой найдешь.А диаметр 0,1 минимальный,можно больше.
 

Rybak

старшина 2ст.
Регистрация
08.08.2010
Сообщения
57
Карма
2
Возраст
63
Город
Чувашия .Чебоксары
Имя
Александр
Лодка
Казанка 2м
Мотор
Вихрь,Нептун,Ветерок. Ямаха-40
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон сказал(а):
Rybak-около 5000 витков.Для раздельных каналов можно одну поверх другой намотать,места хватит.
kos-kazan-если есть другая марка провода,то мотай какой найдешь.А диаметр 0,1 минимальный,можно больше.
Большое спасибо.Мотаем.Rybak.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон спасибо.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Всем здравствуйте! Можно еще один нескромный вопрос, внавал это виток к витку ровно или же как бог пошлет так и мотать?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

kos-kazan сказал(а):
Всем здравствуйте! Можно еще один нескромный вопрос, внавал это виток к витку ровно или же как бог пошлет так и мотать?
Как бог пошлет
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

дмитрий22 гон Огромнейшее спасибо.
 

kos-kazan

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
1 019
Карма
86
Возраст
34
Город
Казань
Имя
Константин
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

Скажите пожалуйста чем лучше обработать катушки поверх намотки? Изолентой черной?
 

Александр Marx

капитан 2-го ранга
Регистрация
06.02.2010
Сообщения
1 304
Карма
97
Возраст
56
Город
г. Маркс Саратовская обл.
Имя
Александр.
Лодка
Нептун.
Мотор
Tohatsu MFS 30B EPTS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

kos-kazan сказал(а):
Скажите пожалуйста чем лучше обработать катушки поверх намотки? Изолентой черной?
Применял вот такой клей, для пропитки катушек. В туман и в дождь без колпака, перебоев в работе нет. Схема под лаком, сбоку движка.
 

Вложения

DJ-IL

гл. старшина
Регистрация
11.04.2010
Сообщения
114
Карма
2
Возраст
44
Город
Пермяк моряк.........
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.

В магазине тиристор вт 151 спросил показали на ветрине с надписью КУ202Б...
Он ли это за 25 рублей???????
 
Вверх Снизу