дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Датчиков Холла на наших моторах нет и не было. Между чем 60гр?
 

Вложения

  • 58,2 КБ Просмотры: 1 873

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
Датчиков Холла на наших моторах нет и не было. Между чем 60гр?
Я вроде об этом и не говорил.
Градусы на глаз бросил.
Там где красное пятно установлен датчик холла
"Батарейное зажигание для Вихря"
при переключении можно использовать
твою схему.(с одной схемы на другую)
Может я тупо объяснил?
Что про диаметр провода?
Тут базар был
http://forum.fregat.kiev.ua/подвесные/5156-электронное-зажигание-на-все-совкомоторы.html#post119288
Вот ты набросал.
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

P_Petrovich сказал(а):
Я вроде об этом и не говорил.
Градусы на глаз бросил.
Там где красное пятно установлен датчик холла
"Батарейное зажигание для Вихря"
при переключении можно использовать
твою схему.(с одной схемы на другую)
Может я тупо объяснил?
Что про диаметр провода?
Тут базар был.....
Провод должен подойти.
И еще раз: там не никакого "датчика Холла" и я его никогда и нигде не предлагал.Вообще забудь это слово применительно к лодочным моторам.
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 сказал(а):
P_Petrovich сказал(а):
Я вроде об этом и не говорил.
Градусы на глаз бросил.
Там где красное пятно установлен датчик холла
"Батарейное зажигание для Вихря"
при переключении можно использовать
твою схему.(с одной схемы на другую)
Может я тупо объяснил?
Что про диаметр провода?
Тут базар был.....
Провод должен подойти.
И еще раз: там не никакого "датчика Холла" и я его никогда и нигде не предлагал.Вообще забудь это слово применительно к лодочным моторам.
Я знаю что ты против.
Сначала
Есть у меня пару моторов с этим "......"
Как будет работать зажигание при переключении с одного на другое.
Ведь на глаз присутствует разница в местах установки как "..." так и катушки.
Хочу понять во что выльется эта разница в момент переключения.
Если место установки одного на рисунке
 

Вложения

  • 81 КБ Просмотры: 1 869
  • 70,4 КБ Просмотры: 1 941

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

это датчик (холла) для батарейного зажигания. ему нужен свой коммутатор (ваз2108-9...VW-Audi импорт) как это относится к данной теме?
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Pilot-by сказал(а):
это датчик (холла) для батарейного зажигания. ему нужен свой коммутатор (ваз2108-9...VW-Audi импорт) как это относится к данной теме?
Извини а мы не знали.
В данной ветке это название не желательно.
Использование двух схем на одном блоке.
Кто то кроме меня мог использовать эту схему или метод.
И хочет установить ещё один вариант. Почему бы и нет
Это покажет универсальность данной схемы.
А причём тут коммутатор.
Если данный вопрос не желателен то и не будем задавать.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Датчик холла невозможно использовать на схеме Дмитрия, ему требуется доп. питание.
Коммутатор можно запускать котушкой L1 но из-за большого количества витков на
максимальных оборотах возникает перегрузка входного транзистора, помехи или каюк.
Снижение количества витков приводит к потере чувствительности датчика на хх при
использовании схемы Дмитрия. То есть, несовместимость.
Вариант, два разных датчика, коммутатор и схема приемлемы.
Но, при работающем батарейном зажигании неизбежно будет работать и схема Дмитрия.
Зачем масло масленно?
Немного добавлю. Ес ли вы хотите использовать зажигание Дмитрия как аварийное то
для L1 можно использовать катушку для зарядки подобрав вывода на переключателе
и увеличив R2 до 100 ом. но малых как на коммутаторе оборотов не будет.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

...просто два Хохла встретились :) дмитрий22- можешь идти работать в школу или дом пионеров.Терпение как у танка, расскажет,напишет,объяснить!!!
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

P_Petrovich сказал(а):
В данной ветке это название не желательно.
Использование двух схем на одном блоке.
Кто то кроме меня мог использовать эту схему или метод.
И хочет установить ещё один вариант. Почему бы и нет
Это покажет универсальность данной схемы.
А причём тут коммутатор.
Если данный вопрос не желателен то и не будем задавать.
Причем тут "нежелательность".Надо было так и говорить"я поставил датчик Холла туда вот",а то...
Чем руководствовались при установке ДХ в то место мне неизвестно.Я говорил о 131.3734-коммутаторе с индуктивным датчиком находящемся в том месте,где и положено для того маховика при условии,что с ним ничего не делали.И та комбинация 131-го коммутатора и CDI действительно была универсальной.

Так я ж тож хохол.
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

ага.... я и говорю.Встретелись земляки. Разговоры про дачика ХОХЛА или ХОЛА
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

P_Petrovich установи если хочешь два варианта, но для того датчика, что на фото, нужен один из перечисленных мною выше коммутаторов + АКБ. зачем тебе столько всего на одном моторе не понимаю...
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Саня С сказал(а):
ага.... я и говорю.Встретелись земляки. Разговоры про дачика ХОХЛА или ХОЛА
Вот интересно, когда ХОХЛЫ что то придумают то МОСКАЛИ втихаря себе слепят ,а потом их
хаят. А свою " обез...ну" до сих пор терпят.
Сори за флуд не я начал.
P_Petrovich установи если хочешь два варианта, но для того датчика, что на фото, нужен один из перечисленных мною выше коммутаторов + АКБ. зачем тебе столько всего на одном моторе не понимаю...
Зима длинная, а лишние пяток деталей разве это вес.
Я говорил о 131.3734-коммутаторе с индуктивным датчиком находящемся в том месте,где и положено для того маховика при условии,что с ним ничего не делали.И та комбинация 131-го коммутатора и CDI действительно была универсальной.
Извени, так будет ли стабильно работать твоя схема с этим коммутатором.
...Зачем масло масленно?..
Кашу маслом не испортишь. Ну хочется мне попробовать.
Ситуации бывают разные.
...но малых как на коммутаторе оборотов не будет.
..
Главное что бы дойти можно было.
Спасибо всем за активное участие .
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

....из вышесказанного схема из времен СССР, а МОСКАЛИ нам не земляк
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

P_Petrovich сказал(а):
Я говорил о 131.3734-коммутаторе с индуктивным датчиком находящемся в том месте,где и положено для того маховика при условии,что с ним ничего не делали.И та комбинация 131-го коммутатора и CDI действительно была универсальной.
Извени, так будет ли стабильно работать твоя схема с этим коммутатором.
Главное что бы дойти можно было.
Спасибо всем за активное участие .
Обьясни о чем ты спрашиваешь?какая схема ?Какой коммутатор?
 

Slawa

ст. мичман
Регистрация
11.07.2012
Сообщения
197
Карма
4
Возраст
42
Город
Оса, Пермский край
Имя
Слава
Лодка
прогресс 4
Мотор
Меркури 45
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Саня С. Вопрос не по теме. Ты военный?
 

Саня С

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.03.2012
Сообщения
3 263
Карма
136
Возраст
52
Город
Краснодар
Имя
Саня
Лодка
Badger Duck Line 300 AL
Мотор
Merkury 8М
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Slawa сказал(а):
Саня С. Вопрос не по теме. Ты военный?
Типа ДА :pardon: ...до конца 2013 точно :good:
 

P_Petrovich

старшина 2ст.
Регистрация
12.09.2010
Сообщения
72
Карма
4
Возраст
62
Город
Украина-Чернигов

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Любые.152 для верности
 

serge77

старшина 1ст.
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
96
Карма
2
Возраст
47
Город
Россия , Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23(3)
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Здравствуйте Дмитрий!
По варистору : рекомендуемый вами JVR-07N361K(аналог S07K230) 360v , на 390v ( S07K250) тоже пойдёт?
По диаметру варистора 07,10,14 есть существенная разница?
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

по диаметру без разницы
 

serge77

старшина 1ст.
Регистрация
05.11.2012
Сообщения
96
Карма
2
Возраст
47
Город
Россия , Приозерск
Имя
Сергей
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун 23(3)
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

А по вольтажу 360V или 390V ?
 

Sanek67

ст. матрос
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
39
Карма
1
Имя
санек
Лодка
Казанка М
Мотор
Вихрь20,25,30.Москав 25А,Нептун 23,25.Ветерок 8,салют
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

чтото с этой схемай не работает зажигание это только у меня или у всех?
 

Вложения

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Sanek67-не надо ничего проверять.Просто собирай,ставь на мотор и ехай.Ее уже проверили 100500 раз.
 

Sanek67

ст. матрос
Регистрация
19.11.2012
Сообщения
39
Карма
1
Имя
санек
Лодка
Казанка М
Мотор
Вихрь20,25,30.Москав 25А,Нептун 23,25.Ветерок 8,салют
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

дмитрий22 так в этом идела на моторе гут на стенде с схемай виг.
 
Вверх Снизу