Вот именно надо под 92!Pilot-by сказал(а):в смысле выставить? основание поворотное, можно только проверить. на холостых 0 (2-3) на полном градусов 35. зависит ещё от того какой бензин используется.
Сигнал на тах надо барть с выхода схемы, его хватит для работы тахометра , т.е. после конденсатора.Blackhawk сказал(а):А кто подскажет как с помощью стробоскопа выставить правильное опережение при такой схеме? (вихрь 30 основание МВ-1 маховик МБ-2).
И ещё вопрос хотел подключить электронный тахометр, а он не подключаеться на катушку но сигнала не видит, причём на одну вешаю вообще тишина а на вторую чтото доходит до тах-ра но видно слабоват сигнал чтоли? Установка катушки от оки чтото изменит?
Про тахи вообще отдельная история и тут не та тема, автор может и обидеться и будет прав, но пока молчит...а какой тахометр Вы пытаетесь установить?Blackhawk сказал(а):Я знаю что после кондёра, а вот не хватает. Поэтому и думаю об оковской катушке там ведь оба кондёра вместе а значит сигнал не делиться на двое.
А мне кажеться вопрос в теме. Я же не спрашиваю как подключить, я спрашиваю как схема себя ведёт чтоб подключится к нейolegm сказал(а):Про тахи вообще отдельная история и тут не та тема, автор может и обидеться и будет прав, но пока молчит...а какой тахометр Вы пытаетесь установить?Blackhawk сказал(а):Я знаю что после кондёра, а вот не хватает. Поэтому и думаю об оковской катушке там ведь оба кондёра вместе а значит сигнал не делиться на двое.