Так же хочу поблагодарить Дмитрия, и всех кто принимал участие в этой теме. Все работает на отлично, мотор испытывался в течении 2-х дней, 40л израсходовали 92-го, да еще лыжника тягал постоянно, магнето мб-2 катушки родные , все по схеме и катушка ВВ 2-х искровая от волги, свечи без сопротивления ,а так же было удалено сопротивление из люлек, искра действительно жирная, и запуск с пол оборота, и работа на очень низких холосты.
А так же хочу поинтересоваться у Дмитрия , изменился ли угол зажигания (возможно на небольшой градус) с новой схемой, в отличии от старой мб-2 ? Почему задаю такой вопрос, просто у меня после доработки карбюратора, и на старой мб-2 были низкие обороты, отрегулировал так что болт который регулирует максимальное закрытие заслонки вообще пришлось выкрутить полностью заслонка полностью закрыта, а обороты я поднимал выкручиванием иглы качества смеси холостого хода, и даже тролить немного получалось, но во всяком случае на холостых включал передачу и мотор не глох и причем долго, мешало только провалы с зажиганием ( на старом мб-2) цеплял маховик , а в частности болты крепления магнитов к маховику ( ужасная сборка) ,устранил. Так вот на новой схеме при закрытой, полностью , заслонкой добиться работы на холостых пришлось полностью закрутить иглу качества смеси, если я ее выкручиваю тем самым добавляя топливо мотор глохнет, а при закрученной полностью , работает ,но при включении передачи глохнет.
Вот и не могу понять то ли мне карбюратор регулировать или зажигание?