Не все двигатели заводятся без подсоса и хорошая искра не всегда имеет решающее значение.Достаточно того, что она есть.У меня совсем нет нагара ни на свече, ни в цилиндре, заводится без подсоса.
Ха, там можно всё что угодно собрать.. Было зажигание..питание от 6 вольт. Тиристорное с преобразователем. Можно было боковой электрод у свечи откусить и спокойно плавать. .Только громоздкое, да и не нужное. Зачем такая мощная искра? Исправлять косяки карбюрации в карбюраторе..? Тогда уж и карбюратор поставить(хороший) и с этим зажиганием.Разумеется нет,
Для того, чтобы этот поджиг произошел надо чтобы там что-то присутствовало.И побольше.Подсос в помощь. Некоторые бедолаги так изношенны, что первоначально с подсосом затянуть смесь не в силах.Двигатель, в основе работы которого лежит сгорание, не может не откликнуться на первичный поджиг,
Это для тех, кто занимается ремонтом. Если есть деньги, то можно Ямаху купить, а на бодаться с Вихрем. Простому пользователю наверное проще дать за ремонт копейки, а не покупать новый коммутатор.Детали на копейки, можно кучу блоков наделать..и выбрасывать при поломке.(раз в 10 лет). А не пытаться ремонтировать.
Ну тот человек так и сделал. Я ему первому зажигание собрал. А у него мотор криво работает , все равно. Надоело. Пошёл и буржуйский купил.а на бодаться с Вихрем.
Это не совсем правильно. Это по составу смеси будет 11,5 - 15,5.Ещё и плотность тоже влияет. Дальше , хоть плазменное ставь не поможет. Дак не надо бросаться в крайности и рассчитывать на чудо искру. В моторе всё должно быть прекрасно и карбюратор и поршневая и зажигание..но мощная искра менее критична к качеству ТВС,
Это замазывание болячек. Как человеку с загипсованной ногой ,дают костыли... Не надо бросаться в крайности и искать понацею в мощной искре. Я вот вижу в этом зажигании..только что его не надо обслуживать, в хорошей и стабильной искре.Можно поставить двух выводную катушку от чего угодно(теоретически). В нем нет движущихся частей, потому оно и надежнее чем механическое.неправильным соотношением ТВС вполне сносно работать
Ну, коммутаторы запасные можно взять вполне. Провода переткнуть - дело 5 минут.Все что угодно может случится в воздухе. Пилоту что запасное зажигание с собой брать?
Дорогой наверное, двухкомпонентный - это минусы. Вроде обычные простейшие сантехнические есть прозрачные, или они матовые-мутные?Не помню, этикетка отвалилась много лет назад, жидкий двухкомпонентный.Какой то из этих.
И не должно быть- Серёжа! Ты свечи скутерные видел изнутри?энергии там нет.