Капитан Буран.
ст. матрос
Я ж ,не запрещаю... Дело каждого...просто интересно было.Как человеку который развивается. Нужна информация.
Этот вариант используют там-где нет вариантов. Например Вихрь 20 с магнето МГ 101.Или замена на контактных старых иномарках-Пента,Вольво и т.д.Чисто интересно..а зачем такое придумывать? Есть хороший и проверенный вариант...Или что-то с вариантом не так? Что добиваемся в этом случае? Или просто спортивный интерес?
Не "Только "! Я , испытав однажды прелести хорошей искры, которая получается только при одном канале зажигания на каждый цилиндр, перестал использовать иные варианты. При этом не разу не пришлось грести и возвращаться на неполном числе цилиндров.Только я ставлю два датчика и один магнит, и два независимых канала.
Конечно дороже, но есть вероятность на одном цилиндре вернуться, лучше вёсел.
Для В20 такой датчик - это как чесать правое ухо левой рукой. Можно , конечно, но для чего? У В20 при таких магнитах одноканалка простейшим образом делается с датчиком , который элементарно устанавливается под маховиком. Никаких плюсов такой датчик не дает. В целом такая система зажигания дает только одно - зажигание есть. То есть это для тех у кого зажигания вообще нет.
ПокажиДля В20 такой датчик - это как чесать правое ухо левой рукой. Можно , конечно, но для чего? У В20 при таких магнитах одноканалка простейшим образом делается с датчиком , который элементарно устанавливается под маховиком. Никаких плюсов такой датчик не дает. В целом такая система зажигания дает только одно - зажигание есть. То есть это для тех у кого зажигания вообще нет.
Какая ценность в этих конструктивах? Вихрей не переделанных осталось раз два и обчелся. А кто переделал, вряд ли будет платить за хорошие конструктивы. Вот к примеру Самоделкин выкладывает столько новизны и не боится за их ценность.Хорошие конструктивы - это ценность
Кто может,тот повторит,кто нет- тот покупает.Изобрести велосипед в DCI не возможно. Герои только в инете, по факту -давай встретимся-миллион причин находят .....Какая ценность в этих конструктивах? Вихрей не переделанных осталось раз два и обчелся. А кто переделал, вряд ли будет платить за хорошие конструктивы. Вот к примеру Самоделкин выкладывает столько новизны и не боится за их ценность.
еще в далеком 16-ом году, когда появился у меня только первый мотор ( это был В25 ) , с размерзшимся редуктором, с искрой на одном цилиндре ( стояло мв-1) , я начал сильно вникать читая книги и форумы , почему нет искры и т.д.. На одной из площадок ( у меня олх , или ваша авито ) , один дедушка написал : продам МГ- 101 работает как часики, езжу более 10-ти лет, для в-20 или даже В25 подойдет. Ни разу на веслах не возвращался. !!Так вот... с 2017-го года я езжу на В 25 под мг101 , они оказываются были с разным УОЗ, чего я сразу и не знал.Я купил это зажигание, и оно стало под В25 и нареканий нет по сию минуту. Работает как и с 4 так и с 6 магнитами и венцом соответственно. Есть заводская электронка под В20 , но мотор я продал , вод и думаю прокатнуть это зажигание на В 25-30. Я снимал видос для Лешика ( KAV75) и в какой то из тем выкладывал. Ему хоть и лет 40 , но искрит оно норм ( электронка). Консультировался и с Андреем ( Танкист) и с Саней ( Bosya) . В одном из видео , Дима 22 его показывал и рассказывал о 3-ех версиях этого зажигания. Считаю , что родное зажигание очень достойное. А катушку ,можно в случае необходимости купить свежую от мотоцикла Минск.Для В20 такой датчик - это как чесать правое ухо левой рукой. Можно , конечно, но для чего? У В20 при таких магнитах одноканалка простейшим образом делается с датчиком , который элементарно устанавливается под маховиком. Никаких плюсов такой датчик не дает. В целом такая система зажигания дает только одно - зажигание есть. То есть это для тех у кого зажигания вообще нет.
Дмитрий, вопрос про: "Один из свечных проводов подсоединяем к фольгированной площадке текстолитовой пластины:Re: Надежная схема для МБ-2,МН-1,МВ-1.
Для точного определения УОЗ использую простые самодельные моментоскопы, чертеж нашел в каком-то старом номере "КиЯ". Делаю их из фольгированного стеклотекстолита или гетинакса, отверсия крепления к мотору (на место стартера) можно уже по месту сделать, наносим шкалу в градусах. Работает это так-к маховику любым способом (у меня обычная резинка) крепим гвоздь или вырезанную из жести стрелку, на моторе ставим поршень в ВМТ и стрелку располагаем на маховике напротив на 0гр на текстолитовой пластине. Один из свечных проводов подсоединяем к фольгированной площадке текстолитовой пластины. Зазор между стрелкой и фольгой достаточный для пробоя искры. Прокручиваем двигатель, смотрим искру на шкале фольги, даем газ и смотрим, как происходит смещение УОЗ по нанесенной шкале и корректируем.
Александр спасибо.Далее по инструкции, верхний/нижний разницы не должно быть.
Моментоскопом- ни как. Это не тот прибор, которым можно выставить УОЗ.Как моментоскопом оптимально выставить УОЗ на Нептуне с ЭСЗ "надежная схема"?
С макс углом ясно. Стробоскоп есть. Но опасаюсь делать это в бочке - дашь полный газ - мотор из бочки выскочит. Будем попробовать..Угол 29 градусов, устанавливается стробоскопом на полном газу
Сколько должен быть оптимально начальный УОЗ?Им и устанавливается, нужный начальный угол.
Всё очень просто.Андрей, если не трудно, опиши пожалуйста последовательность действий (как что делаешь ты) выставления УОЗ (начальный и максимальный)..
Я правильно понял?После этого, отключаем трос газа от рычага и настраиваем угол 29 градусов.
Регулируем положение поводка относительно основания.
Тролинг- 10гр. Поясни пожалуйста, если устойчивый ХХ 5гр. зачем выставлять 10гр.? Может я что то не учитываю? На ЭСЗ твоего изготовления все УОЗ обеспечиваются конструкцией ЭСЗ, без пластин-адаптеров, и проверяются при изготовлении, при установке не требуют регулировки УОЗ в отличии от ЭСЗ "надёжной схемы" (почему на своего Нептуна, Отцу Михаилу её и ставил),. Опыт эксплуатации в течении 3-х сезонов показал, что запуск уверенный и ХХ устойчивый, а тролить можно не меняя гребной винт Ф230 Н=280 (красный). Какие УОЗ на твоей ЭСЗ, полагаю заводские 5 и 29гр?Для троллинга лучший угол ХХ, на мой взгляд 10 градусов.
Устойчивый ХХ, не означает устойчивый малый ход мотора в длительном режиме в любую погоду.Поясни пожалуйста, если устойчивый ХХ 5гр. зачем выставлять 10гр.?
Углы на ЭСЗ моего изготовления зависят от положения поводка на основании.Какие УОЗ на твоей ЭСЗ, полагаю заводские 5 и 29гр?
Спасибо Андрей.Самый простой способ это компенсировать, увеличить угол до 8-10 градусов. Мотор будет работать заметно лучше и чище.
?Т.е., запустил мотор, даю газ, обороты растут а основание (т.к. трос отключен) стоит на месте в положении ХХ. Двигаю основание за рычаг и нахожу положение при котором метка на маховике соответствующая 29гр доходит до метки на лапе картера. Глушу мотор. Ослабляю винты крепления поводка к основанию, не меняя положения основания сдвигаю поводок до упора в винт, фиксирую винтами поводок к основанию. Опять запускаю шнуром мотор, проверяю 5-10гр на ХХ, при необходимости, регулирую упорным винтом.