Что же тогда у меня не так? Почему ни в какую не хочет заводиться с веревки на холодную? В общем достал меня этот кусок говна, не зря мне его подарили..... Значит выставлю его на авито на продажу, главное вернуть то, что в него вложил. Не нужен мне такой мотор, это уйдешь на нем далеко от берега и когда он должен был бы завестись, а ты дергаешь шмыргалку и приговариваешь при этом "милый дизель дай хоть вспышку, ты заеб меня мальчишку" - ну его подальше.... Правильно меня старики отговаривали от этой затеи - довести до ума совкомотор.... Они то в свое время утопили свои моторы и купили япов.... Месяц ебли, а результата 0, а они катаются уже много лет и проблем не знают....У меня блок убитый, компрессия вообще никакая, вот поэтом и крутится легко.
Все правильно пишешь сам на япов смотрю. Вот ты меня сбил, самое главное забыл зазор в свечах 0,6 и лучше НЖК , пробовал наши, ставил бриск, пока на японцах остановился. Может в свое время у нас и делали хорошие свечи сейчас увы.Что же тогда у меня не так? Почему ни в какую не хочет заводиться с веревки на холодную? В общем достал меня этот кусок говна, не зря мне его подарили..... Значит выставлю его на авито на продажу, главное вернуть то, что в него вложил. Не нужен мне такой мотор, это уйдешь на нем далеко от берега и когда он должен был бы завестись, а ты дергаешь шмыргалку и приговариваешь при этом "милый дизель дай хоть вспышку, ты заеб меня мальчишку" - ну его подальше.... Правильно меня старики отговаривали от этой затеи - довести до ума совкомотор.... Они то в свое время утопили свои моторы и купили япов.... Месяц ебли, а результата 0, а они катаются уже много лет и проблем не знают....
Свечи купил новые А11. Завтра попробую поставить А14, посмотрю как с ними будет. Покупал вместе. Причем читал много тем про свечи, в основном народ советовал именно русские а11, которые прописаны в мануале. Сейчас спишусь с Алексеем (у которого зажигание покупал) и спрошу какой зазор нужен.Все правильно пишешь сам на япов смотрю. Вот ты меня сбил, самое главное забыл зазор в свечах 0,6 и лучше НЖК , пробовал наши, ставил бриск, пока на японцах остановился. Может в свое время у нас и делали хорошие свечи сейчас увы.
Все правильно Советские, где их взять то сейчас Союза как тридцать лет нету, мне с мотором новые достались, выкинул через месяц, сезон отходил на бриск - центральный электрод как спичка горит, сейчас поставил NGK сегодня смотрел очень не плохо выглядят ну и заводят как видел но видеоСвечи купил новые А11. Завтра попробую поставить А14, посмотрю как с ними будет. Покупал вместе. Причем читал много тем про свечи, в основном народ советовал именно русские а11, которые прописаны в мануале. Сейчас спишусь с Алексеем (у которого зажигание покупал) и спрошу какой зазор нужен.
Алексей ответил что зазор нужен штатный, а свечи лучше NGK BR6. Еще указал что возможно причина в разбросе компресии (8 и 6,5). Ну чтож, сделаю последнюю попытку, куплю новые кольца (они есть в наличии по 100 руб/шт), если не получится, то точно уже на продажу....Все правильно Советские, где их взять то сейчас Союза как тридцать лет нету, мне с мотором новые достались, выкинул через месяц, сезон отходил на бриск - центральный электрод как спичка горит, сейчас поставил NGK сегодня смотрел очень не плохо выглядят ну и заводят как видел но видео
Я понял Вас, прежде чем покупать коленвал хочу попробовать на воде этот мотор, возможно что он мне и не понравится. Сейчас мысль голову посетила, на один заезд возьму аккумулятор от машины, преобразователь (12-220) чтоб дрель в лодке работала, заведу мотор дрелью, а там дальше будет видно что с ним делать. Если понравится, то тогда куплю коленвал, а если нет, то в любом случае его продавать на запчасти...Мое имхо. Если разница в верх и нижнем 8-6.5 есть совсем не гуд. Если раковины,конечно есть шанс шлифануть,но если больше толщины цементации,то у вы в чермет только. Шлифовших денег возьмет,так что лучше кв в группе ВК за 1000р вполне реально взять нормальный.
"Наши" свечи нужно коробку у продавца просить и пробником выбирать)) Проще и лучше НЖК купить.
У меня наоборот, на нижнем компрессия меньше чем на верхнем. Хотя может быть что на нижнем и чуть больше, т.к. в верхний компрессометр вкрутился как положено, а в нижний не вкрутить, мерил через резинку прижав компресометр рукой. По поводу свеч завтра попробую с другими (А14), другие пока покупать не буду. Сегодня не буду заводить, т.к. в гараж работа приехала, мотор выселил на улицу, а на улице разбужу соседей (живу в частном секторе).Подожди, не торопись, почему такой разброс? В нижний масло попало там компрессия огого, вверхний не попало там пшик. На моторе что я на видео показывал компрессия 6,5 и 7.
А теперь с самого начала как в те времена, чтоб работал мотор нужна искра и бензин. Если искра есть, давай гляним на свечи лучше сразу после неудачных попыток запустить, чтоб понять заливает их или нет
Спасибо Вам за беспокойство, но не стоит тратить Ваше время на этот кусок говна. Я принял решение - избавляюсь от этого мусора, вчера так надергался веревкой, что руки в мозолях и там где веревка шла между пальцев ободрал кожу. Теперь с растворителями без перчаток работать не смогу (сам я автомаляр и для меня это проблема). Сегодня с утра поставил абсолютно новые свечи (А14) - результат тот же, как только не пытался его завести, сделал все, что мне было написано вчера (кроме замены коленвала и колец, хотя при дергании компрессия хорошо ощущается), результат 0. Завод на холодную исключительно дрелью. Все, по другому он никак не хочет заводиться. Сейчас я этот кусок говна брошу в сарайку, пусть там поваляется до тех пор пока я не остыну, а то сейчас есть дикое желание пошинковать его болгаркой на мелкие кусочки (как в свое время их топили старики)..... Думаю что лучше уж с сегодняшнего дня я буду отказывать себе во всяких излишествах (пиво, коньяк и прочие неразумные траты денег) и за зиму накоплю на настоящий лодочный мотор, а не буду тратить свое время на это .....Саня, мотор у тебя нормальный. На видео чистый звук. Компрессия хорошая. Скинь в личку свой телефон. Как приеду с рыбалки, -обговорим. Думаю, что будет у тебя запускаться с первого потяга за родной стартер. Сейчас, если будешь что делать. Для начала, заверни винт ГТЖ до упора и отверни на 350 градусов, можно на целый оборот. Винт ХХ аналогично, но на 2 оборота. Воды в бочку наливай чтобы отверстие в сапоге не закрывалось водой. Перед запуском плесни в карб немного бензина утопителем или прямиком из шланга, закрой заслонку, акселератор поверни чтобы планка немного не доходила до угла и шморгалкой пробуй. Не родным стартером, а шморгалкой для начала. Должен запуститься.
Спасибо, обязательно попробую. Клапана там действительно стоят новые, такое ощущение что только что сделали.Если мотор заводится дрелью, а от руки не хочет, есть вероятность, что клапаны слишком жесткие и не хотят открываться. Всю тему я не читал, может говорилось, а может нет. Вырежи лепестки из муравьёвских и попробуй с ними. Была такая засада с запуском - клапаны новодел были слишком жесткие. Замена на текстолит решила вопрос сразу.
Я не знаю что случилось, но может действительно у железа есть душа.... Перед тем как бросить его в сарайку попробовал снова завести родным стартером. И сказал прямо глядя на него: Есть покупатель на тебя, если будешь и дальше мне мозг выносить, то с радостью отправлю тебя в другой город. А вот если будешь хорошим, то куплю тебе новый коленвал, зимой отпескострую тебя и покрашу черным или серебристым металликом, и будешь ты выглядеть не хуже ямахи.... В общем со стороны можно было подумать что я сошел с ума и разговариваю с железом..... Но он вдруг стал заводиться на холодную со стартера!!!! пробовал несколько раз, протяга с пятого, но заводится!!! Я уже вообще ничего не понимаю.... Если завтра снова будет заводиться, то в воскресенье поеду на воду.Ну зачем так радикально?)Зима,скучно,вечерами перебрать раз сто можно. Главное не нервничать-все будет гуд
Спасибо.У винта В12 диаметр 210, шаг 225, у скоростного В8 190х202, у грузового 210х160, универсальный В8 старый 202х190. Поэтому определить можно по диаметру. Разве что 12-й от грузового отличить можно тока по шагу. Но они и внешне очень сильно отличаются.
Я не знаю что произошло, но сегодня с утра я снова завел его без проблем. Заводил так, как мне советовали выше: Накачал грушей так, чтоб бензин пошел в карбюратор, закрыл диффузор, провернул коленвал три раза с полностью закрытой заслонкой (на полном газу), затем поставил ручку газа на "пуск" и дернул пару раз стартером. Не получилось. Намотал веревку на маховик и со второй попытки он завелся. До этого я делал все тоже самое, но результата не было никакого. Причем на моторе я ничего не трогал, свечи так и стоят А11..... Прямо мистика какая то, видать не хочет он уезжать к Вам......Ну вот, Александр, хотел тебе про клапаны написать, но Алексей опередил. Почитай тему про клапанную перегородку, Хотя может и с этими будет нормально работать. Винты, скоростной от восьмерки и винт от 12 го, на первый взгляд сложно отличить. если не положить рядом. Но есть один существенный признк, по которому даже обточенный винт В12 легко отличается от скоростного В8. У двенадцатого лопасти начинаются от края передней части ступицы, а у скоростного восьмерки отступают примерно на 10 мм.
++++ Саша ! Давно тебе надо на воду ... Там и настройки проверишь по карбу , и прокатишься вживую ... Только не экспериментируй в бочке -- мало что там выяснишь ( в моем понимании -- да ничего) Наши моторы после "обласки" служат долго и надежно .. Только вот " ямахой " никогда не станут . Да и не надо ..., а вот приблизиться- могут .! Удачи и терпения , веры в моторчик .. !Я не знаю что случилось, но может действительно у железа есть душа.... Перед тем как бросить его в сарайку попробовал снова завести родным стартером. И сказал прямо глядя на него: Есть покупатель на тебя, если будешь и дальше мне мозг выносить, то с радостью отправлю тебя в другой город. А вот если будешь хорошим, то куплю тебе новый коленвал, зимой отпескострую тебя и покрашу черным или серебристым металликом, и будешь ты выглядеть не хуже ямахи.... В общем со стороны можно было подумать что я сошел с ума и разговариваю с железом..... Но он вдруг стал заводиться на холодную со стартера!!!! пробовал несколько раз, протяга с пятого, но заводится!!! Я уже вообще ничего не понимаю.... Если завтра снова будет заводиться, то в воскресенье поеду на воду.
Похоже винт с двенадцатого. Когда по камням проедешься новоделом, то этот лежащий в ЗиПе будет за счастье. На одной ступице далеко не угребешь А брать пример с рукожопых даунов, загрязняющих своим барахлом природу, нормальному человеку не следует. Это я про вставленный тобой ролик. Надеюсь что твой мотор тебе еще послужит.
Спасибо, теперь я его как следует обласкаю. На воду планирую послезавтра, только вот печалька приключилась - обломилась пружина в стартере. Но в принципе мотор весь день завожу веревкой, вроде нормально стал заводиться. Решил родной стартер не восстанавливать, хочу поставить эл.стартер от скутера. Аккумулятор мне все равно в лодке нужен (для эхолота), так что вместо маленького не проблема взять автомобильный (45), все равно на "пузотерке" аккум помирает и туда буду покупать новый. А этого хватит заводок на 40 точно, да и зарядить его после рыбалки не проблема. Вопрос остался только один - купить венец под китайский стартер. Я ранее спрашивал, повторю вопрос - на форуме кто нибудь изготавливает такие венцы?++++ Саша ! Давно тебе надо на воду ... Там и настройки проверишь по карбу , и прокатишься вживую ... Только не экспериментируй в бочке -- мало что там выяснишь ( в моем понимании -- да ничего) Наши моторы после "обласки" служат долго и надежно .. Только вот " ямахой " никогда не станут . Да и не надо ..., а вот приблизиться- могут .! Удачи и терпения , веры в моторчик .. !