Вполне себе вариант.Или трубочку подходящую заточить можно.
Та будем резать, деваться то некуда. У нас магазин есть, Крепеж называется. Чего там только нет... для ремонта техники и прочего. Говорят, сальники, втулки, уплотнения резиновые на заказ делают. Чертеж ток давай..Из паронита сам вырежи. Только пробойники найди под болты.
Вот за что люблю олдскул, так это за категоричность.Не советую.
Полезная информация.Вот за что люблю олдскул, так это за категоричность.
Некоторые прокладки я заменил на герметик например на выхлопе или вставку на впуске лезть туда я не собираюсь да и вырезать их без образца сплошной геморрой. Некоторые например между двигателем и ногой или под карбюратор, одной стороной смазал герметиком и как бы приклеил, теперь при разборке они остаются на месте, а при сборке не сходят со своего места. А вот прокладки в самом карбюраторе или в бензонасосе там да только паронит. Просто дифференцированный подход.
После мучений с блоком цилиндров прокладка между блоком и картером чуть раскрошилась в месте где двигатель ложится на "ногу" и из под нее брызгала вода, взял это место смазал красным вонючим герметиком дал подсохнуть и собрал - проблема решена, а так полностью разбирать весь мотор. Короче красный, воняющий уксусом герметик вещь нужная, но пихать его только там где он не навредит.
Ещё не вскрывал. Завтра. А ,скорее всего, зажата. Ибо, я ещё в начале темы писал, был слышен характерный звук, рыпение резины по металлу.Крыльчатка не зажата ?
у меня было такое, крыльчатка была зажата, вал только двумя руками прокручивался...Крыльчатка не зажата ?
Как победил? Прокладками?у меня было такое, крыльчатка была зажата, вал только двумя руками прокручивался...
вернул на место старую (она была хорошая, просто решил поставить новую) и все густо смазал, для облегчения сборки и проверки до воды....Как победил? Прокладками?
По нынешним временам за удачу можно считать покупку крыльчатки с правильной геометрией, а уж с высотой как-нибудь разобраться можно. Были бы лопасти прямоугольные и одинаковой высоты.Крыльчатку менять на нормальную. В крайнем случае, если помпу торцевали, отторцевать на наждачной бумаге крыльчатку (резину)
Ну да. Лишь бы втулкой в плоскость не уперлась)))По нынешним временам за удачу можно считать покупку крыльчатки с правильной геометрией, а уж с высотой как-нибудь разобраться можно. Были бы лопасти прямоугольные и одинаковой высоты.
У меня к этим китаевоздушникам какая-то идиосинкрозия. Даже не могу сказать почему. На уровне подсознания. Фрейда, что ли, почитать???Корешок в выходные приобрёл технику. Довольный, как удав
Да, ладно ))) Глянь, какой он довольный. Транец шнурком привязал и шурует по Дону. Не на бабайках же ))) Первый мотор в жизни. )) 8 тыщ удовольствие..У меня к этим китаевоздушникам какая-то идиосинкрозия. Даже не могу сказать почему. На уровне подсознания. Фрейда, что ли, почитать???
и в воду масло не пускает...Да, ладно ))) Глянь, какой он довольный. Транец шнурком привязал и шурует по Дону. Не на бабайках же ))) Первый мотор в жизни. )) 8 тыщ удовольствие..