chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
2,852
Благодарности
233
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#76

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
12,225
Благодарности
1,409
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Yamaha 2, Вихрь 25,30, HDX T5 ВМS, Меrcury 50 ЕО было. Пока только вёсла.
#77
Я бы тебе отлил, но, боюсь, транспортная не возьмет. Тебе сколько надо? Пол литра, думаю, на мотор достаточно.
На 70ку?
Хз сколько надо.
Ближе к ноябрю спишемся.
Может пару литров куплю у тебя если согласишься на это.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,765
Благодарности
329
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#78
Краска для суппортов как и всякие краски по ржавчине содержит также немного кислоты, но отдельно кислотник и отдельно краска - лучше.
Именно эта краска держится очень хорошо!!! проверено на своих Вихрях. Полностью полимеризуется суток двое. А если её подогреть, градусов до 70-80, то вообще огонь. Как не странно, она держится лучше именно по чистому алюминию, нежели по грунтам. Бензином не растворяется, нигде не вспучивается. После полного застывания пробовал тереть тряпкой, смоченой в 646-м растворителе, так вот чтобы на тряпке остались следы краски, надо именно тереть. После подогрева даже растворитель её не берёт. Если перегреть, то тоже не страшно, краска лишь приобретёт чуть зеленоватый оттенок. Если где-то поцарапали - просто обезжириваем и из баллончика брызгаем. Краска ложится очень хорошо, не особа склонна к потёкам.
S1055674.JPG


S1055741.JPG


S1055740.JPG


S1055748.JPG


На фото ниже виден давно покрашенный Вихрь. Если бы метод покраски себя не оправдал, я бы не стал им пользоваться.
S1055775.JPG

Облил краской всё, т.к. покрашенный мотор чистить намного проще, хочешь не хочешь, а в поддоне всё равно будет присутствовать и масло, и бензин, а к ним будет липнуть пыль-пух и прочий мусор. Плюс глазу приятнее, нежели потускневший алюминий.
Дейдвуд, поддон и редуктор очищал от остатков старой краски смывкой Б-52 и Боди + керхер. Картер ставил в тазик и чистил бензином с кисточкой. Потом обезжиривание нещадным поливанием ацетоном. Перед окраской снова ацетон на всякий пожарный.
 

Fatman

старшина 2ст.
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
65
Благодарности
9
Адрес
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
#81

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,765
Благодарности
329
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#82
Саня, привет!
Да, краска в баллончиках. Для суппортов. Только палитра скудная.
Свежие баллоны выглядят так:
1536927110368.png

Более старые:
1536927163357.png

Правда серого цвета в продаже никогда не видел.
 
Регистрация
7 Сен 2018
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25
#84
как по мне,окраска головы и поддона внутри имеет единственный плюс : мотор не уворуют.
слишком приметный.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
1,765
Благодарности
329
Адрес
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2,5
#85
Чистится реально лучше. И глазу приятнее :)))
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1,553
Благодарности
92
Адрес
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
#86
При торможении автомобиля суппорты нагреваются, поэтому краска для них должна быть термостойкой. На "Вихре" от выхлопных газов греется дейвуд, поэтому заводская краска, видимо не термостойкая, слезает там в первую очередь.
 

LevaNF

ст. матрос
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Наро-Фоминск
Имя
Леван
Лодка
Trident-450
Мотор
Вихрь-30
#87
При торможении автомобиля суппорты нагреваются, поэтому краска для них должна быть термостойкой. На "Вихре" от выхлопных газов греется дейвуд, поэтому заводская краска, видимо не термостойкая, слезает там в первую очередь.
Мало того, что дейдвуд нагревается, на нем еще и литье наиболее корявое, какие-то раковинки, бугры, шероховатости. Я его малость шлифанул, но без фанатизма. Опасался, что если совсем в идеал приводить, то можно насквозь его продрать :)
 

Fatman

старшина 2ст.
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
65
Благодарности
9
Адрес
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
#88
Чтоб насквозь его продрать придется миллиметров 6-8 снимать. Это иномото продрать легко, а вихрюгана хрен победишь ))