На 70ку?Я бы тебе отлил, но, боюсь, транспортная не возьмет. Тебе сколько надо? Пол литра, думаю, на мотор достаточно.
Именно эта краска держится очень хорошо!!! проверено на своих Вихрях. Полностью полимеризуется суток двое. А если её подогреть, градусов до 70-80, то вообще огонь. Как не странно, она держится лучше именно по чистому алюминию, нежели по грунтам. Бензином не растворяется, нигде не вспучивается. После полного застывания пробовал тереть тряпкой, смоченой в 646-м растворителе, так вот чтобы на тряпке остались следы краски, надо именно тереть. После подогрева даже растворитель её не берёт. Если перегреть, то тоже не страшно, краска лишь приобретёт чуть зеленоватый оттенок. Если где-то поцарапали - просто обезжириваем и из баллончика брызгаем. Краска ложится очень хорошо, не особа склонна к потёкам.Краска для суппортов как и всякие краски по ржавчине содержит также немного кислоты, но отдельно кислотник и отдельно краска - лучше.
Так и называется "для суппортов"?Отвечу за Алексея- в баллончиках.
Мало того, что дейдвуд нагревается, на нем еще и литье наиболее корявое, какие-то раковинки, бугры, шероховатости. Я его малость шлифанул, но без фанатизма. Опасался, что если совсем в идеал приводить, то можно насквозь его продратьПри торможении автомобиля суппорты нагреваются, поэтому краска для них должна быть термостойкой. На "Вихре" от выхлопных газов греется дейвуд, поэтому заводская краска, видимо не термостойкая, слезает там в первую очередь.
Добрый день. Алексей , сколько нужно балончиков , для внешней покраски ( дейвуд , поддон - наружка , подвеска ). В один уложусь ? Или все таки два ?.Именно эта краска держится очень хорошо!!! проверено на своих Вихрях. Полностью полимеризуется суток двое. А если её подогреть, градусов до 70-80, то вообще огонь. Как не странно, она держится лучше именно по чистому алюминию, нежели по грунтам. Бензином не растворяется, нигде не вспучивается. После полного застывания пробовал тереть тряпкой, смоченой в 646-м растворителе, так вот чтобы на тряпке остались следы краски, надо именно тереть. После подогрева даже растворитель её не берёт. Если перегреть, то тоже не страшно, краска лишь приобретёт чуть зеленоватый оттенок. Если где-то поцарапали - просто обезжириваем и из баллончика брызгаем. Краска ложится очень хорошо, не особа склонна к потёкам.
Посмотреть вложение 137214
Посмотреть вложение 137216
Посмотреть вложение 137217
Посмотреть вложение 137218
На фото ниже виден давно покрашенный Вихрь. Если бы метод покраски себя не оправдал, я бы не стал им пользоваться.
Посмотреть вложение 137219
Облил краской всё, т.к. покрашенный мотор чистить намного проще, хочешь не хочешь, а в поддоне всё равно будет присутствовать и масло, и бензин, а к ним будет липнуть пыль-пух и прочий мусор. Плюс глазу приятнее, нежели потускневший алюминий.
Дейдвуд, поддон и редуктор очищал от остатков старой краски смывкой Б-52 и Боди + керхер. Картер ставил в тазик и чистил бензином с кисточкой. Потом обезжиривание нещадным поливанием ацетоном. Перед окраской снова ацетон на всякий пожарный.
Клей ЭДП с алюм. пудройИллюминатор хороший на карбюраторе На холодной сварке?
насос купил по приведенной тобой на другом форуме ссылкебензонасос правильный.
Слышал про такие, но живьем не видел. Все моторы, с которыми имел дело, были более поздних лет.По поводу элюминатора, на 20-ках и первых 30-ках были карбы у которых стержень поплавка торчал на улице при полной камере. Весьма удобно контролировать уровень и работу бензонасоса.
И в "хайло" плескать с таким карбом было оч удобно..
на 20-ках и первых 30-ках были карбы у которых стержень поплавка торчал на улице при полной камере. Весьма удобно контролировать уровень и работу бензонасоса.
тока такие и применял на своих моторах.По поводу элюминатора, на 20-ках и первых 30-ках были карбы у которых стержень поплавка торчал на улице при полной камере. Весьма удобно контролировать уровень и работу бензонасоса.
О как "кулюторно" выразился......
очень удобно обогащать смесь перед запуском.......