И снова здравствуйте! Продолжаю приостановленную возню с мотором, за это время приехали заказанные подшипники и сальники. Поршня почистил от нагара и полирнул днища и торцы пальцев. Усы стопорных колец отстриг со всей пролетарской ненавистью. На усах была выработка, со временем они явно собирались обломиться. Сделал пропилы для снятия стопоров, как в книжке у Страшкевича. Дело движется к сборке, но нигде не могу найти момент затяжки головки. Может, кто подскажет? И еще не дает покоя мысль, менять или нет поршневые кольца? Верхний цилиндр зазор в замке верх 0,8 низ 0,7. Нижний верх 0,7 низ 0,6. В книжке написано допуск 1,5-2 мм, но с другой стороны, раз уж разобрал...