Это я в курсе, подтверждаю, так и естьСмех смехом, а железяки отношение чувствуют.
Я после долгого простоя уже не разговариваю-в хайло без базараЭто я в курсе, подтверждаю, так и есть
С Вихрюнами при запуске, такой разговор был - "ну что, как будем, по доброму или в хайло плеснуть?"
Так оно, ответ известен, но ведь "спросить, то был обязан"Я после долгого простоя уже не разговариваю-в хайло без базара
И этому есть факты. Которые не получается объяснить....Смех смехом, а железяки отношение чувствуют.
Как раз получается......И этому есть факты. Которые не получается объяснить....
Типа.... " Не лезь отвёрткой в исправный механизм"И этому есть факты. Которые не получается объяснить....
Типа даТипа.... " Не лезь отвёрткой в исправный механизм"
Любой мотор любит ласку, чистоту и смазку!Типа да
Куча примет, "суеверий" на эту тему:
Не лезь в двигатель, не мешай ему работать!
Не смотри и не покупай з\части "впрок", а то точно пригодятся!
Решил продать - поставь и не катайся!
Не вози с собой ключи и з\части, они и не пригодятся!
и т.д., и т.п., оОочень их много есть.
Нет, я про другое..Типа.... " Не лезь отвёрткой в исправный механизм"
Можно попытаться. Всё через восприятие и действия самого человека. Даже какой-то термин есть по этому поводу в философии Или ты его спокойно всё ккак надо завёл, или в спешке и на нервах бензин недокачал, шнур на маховик недомотал, масла недолил или перелил, свечные провода перепутал, рука сорвалась и поранилась и т.д. и т.п. А виноват моторИ этому есть факты. Которые не получается объяснить....
Чаще всего так и бывает. Косячишь в спешке, нервничаешь, а виной кто угодно, но не ты сам. Или аккумулятор уже полгода, как менять пора, но машина не завелась не из-за этого, а из-за того, что сосед сглазил.Можно попытаться. Всё через восприятие и действия самого человека. Даже какой-то термин есть по этому поводу в философии Или ты его спокойно всё ккак надо завёл, или в спешке и на нервах бензин недокачал, шнур на маховик недомотал, масла недолил или перелил, свечные провода перепутал, рука сорвалась и поранилась и т.д. и т.п. А виноват мотор
Вот даже в спокойном состоянии сила рывка и пинка по кику выше
Ну это хозяин тогда совсем псих. На медкомиссию...Можно попытаться. Всё через восприятие и действия самого человека. Даже какой-то термин есть по этому поводу в философии Или ты его спокойно всё ккак надо завёл, или в спешке и на нервах бензин недокачал, шнур на маховик недомотал, масла недолил или перелил, свечные провода перепутал, рука сорвалась и поранилась и т.д. и т.п. А виноват мотор
Вот даже в спокойном состоянии сила рывка и пинка по кику выше
Это не в счёт.Можно попытаться. Всё через восприятие и действия самого человека. Даже какой-то термин есть по этому поводу в философии Или ты его спокойно всё ккак надо завёл, или в спешке и на нервах бензин недокачал, шнур на маховик недомотал, масла недолил или перелил, свечные провода перепутал, рука сорвалась и поранилась и т.д. и т.п. А виноват мотор
Вот даже в спокойном состоянии сила рывка и пинка по кику выше
Все там будемНу это хозяин тогда совсем псих. На медкомиссию...
Зря, смирись с ней и всё встанет на свои места..........
но я настойчиво гоню эту мысль
На амуре, когда до стана оставалось немного пути, обороты выростали примерно на 200 оборотов. Хотя это происходило на выходе на русло против течения.Объясни, что за моменты?
Если по логике, то обороты могли только упасть.По Амуру - неравномерному течению
Хоть убей, но я не вижу связи между помпой и перебоями в работе двигателя.По Вихрю понятно, помпа влияла.
Если я буду общаться с техникой вежливо и уважительно, от меня не убудет.Хоть убейте, но не верю я в барабашек. У всего есть причины, другое дело, что найти эти причины бывает очень трудно. Вспомнилась история на эту тему, может и баян, но мне нравится https://forums.drom.ru/garazh/t1151008247.html
Скорее тебе при будет!Если я буду общаться с техникой вежливо и уважительно, от меня не убудет.
течение помогало винту крутитьсяНа амуре, когда до стана оставалось немного пути, обороты выростали примерно на 200 оборотов. Хотя это происходило на выходе на русло против течения.
Почему это, если течение стало слабее? А так может и на русле получиться. В общем, без измерения скорости течения разговор пустой Ну если каждый выезд, тогда аномалии течения.Если по логике, то обороты могли только упасть.
Или таки недостаточный на каких-то режимах, или при ремонте ещё что-то устранил сам не думая. На 10°C выше температура мотора, могли и пробки в бензопроводе/насосе начать образовываться, и зажигание сбоить.Тем более на этот момент, помпа ещё давала достаточный напор.
Встречное помогает?течение помогало винту крутиться
Оно сильнее и встречное.Почему это, если течение стало слабее