Ни чего из перечисленного. Да и на других лодках такого не наблюдаю.Ну если каждый выезд, тогда аномалии течения.
А может какой пассажир меняет позицию и соответственно развесовку, высматривая стоянку. Или в том месте пароходы
Снова не угадал. Извини.Или таки недостаточный на каких-то режимах, или при ремонте ещё что-то устранил сам не думая. На 10°C выше температура мотора, могли и пробки в бензопроводе/насосе
Не хрен давать.А у меня почти всегда бензотехнику дашь в чужие руки, обязательно сломается.
Я не даю.согласен, но иногда очень надо. Даю в исключительных случаях.
сори за офф, но вот крайний случай зимой, мой буран стоял у знакомого в деревне, я в 200км в городе, в 16 часов звонок, охотники в лесу застряли буран сломался х.з. где, спрашивают "можно снеж взять народ и поломатый вывезти". Я бы приехал в лучшем случае к утру.Я не даю.
Мне проще самому приехать и самому сделать. Все довольны, включая технику.
У меня нет снежика и таких ситуаций.сори за офф,
Мою МКМ доставали соседские строители на моторе соседа, взятом без спроса.... Хотя, свою технику я даю пользоваться очень дозированно. Питбайки без проблем. ЛУАЗ и старые моты без меня никому, ключи от гаража прячу.У меня нет снежика и таких ситуаций.
я пошутил.Встречное помогает?
Вот пожалуйста. Первый вариант крышки оказался вредным по экологии, при откидывании мотора бензин вытекал из двух дырочек : под штоком поплавка и из отверстия для воздуха. Поэтому сделали крышку - "непроливайку", наивно полагая что у карбюратора Вихря нет больше писающих дырочекНу а кто был несогласным с новой крышкой, брал пилку и отрезал "лишнее"Слышал про такие, но живьем не видел. Все моторы, с которыми имел дело, были более поздних лет.
Эх, вот так и Галилей ответил инквизиции
Так не куда добавлять было, полный газ, без изменений.я пошутил.
видно,встречное течение было таки ничего,и вы могли подсознательно,для сохранения скорости по береговым ориентирам,подбавлять оборотов.
И это правильно .Хотя, свою технику я даю пользоваться очень дозированно. Питбайки без проблем. ЛУАЗ и старые моты без меня никому, ключи от гаража прячу.
Ошибаешься.Эх, вот так и Галилей ответил инквизиции
А в самом деле, если подумать, встречное течение чем быстрее, тем сильнее давит на лопасти, раскручивая винт по ходу вращения. Представьте лодку на якоре на течении, надеюсь, все замечали, что на нейтрали винт может крутиться? В сторону переднего хода как раз. На ходу то же самое, встречное течение подталкивает винт, облегчая вращение, но общая скорость или не меняется, или меняется незначительно, причём сразу и не скажешь, в какую сторону. Наверное, всё-таки снижается слегка. Мне так кажется
Гениальное решение, заткнуть одну дырочку и рядом сделать другую, вот просто интересно посмотреть на этого мега-конструктора.Поэтому сделали крышку - "непроливайку", наивно полагая что у карбюратора Вихря нет больше писающих дыроче
относительно воды скорость судна одинакова!А если подумать? Представь, что дорога машине под колёса побежала, что будет? А если машина стоит на месте на тросу за столб, а опять же дорога побежала? С лодкой почти то же самое, исключая трение дороги о корпус.
И вообще, ты смотришь уже на это дело с точки зрения физики или мистики? Душа там в Амуре или моторе, или как?
Я всё написал выше. А веришь ты или нет мне фиолетово.Тебе интересно заявить бездоказательно? Ну ладно, оставайся со своими заблуждениями
У меня есть очень немного людей, кому я мог бы доверить свою технику. Но они и не попросят- своя есть. А большинству не дал бы, угробят. Не считая той, которую и выкинуть не жалко.Не хрен давать.