Андрюха привет. Промерил расстояния между передней и задней траверсами своего МЗСА Е . Именно по внутренним частям, не по наружным. Прицеп немного загружен стоит, но видно и понять можно . 2230 в мм, если в см, то 223см . У рессор и вообще по этой балке в сборе кронштейны под переднюю и задние подножки и есть крайние точки, по ним и мерил. Максимальная длина всей конструкции рессор в сборе примерно 800 мм или 80 см. Получается, если без технологических зазоров то две балки в сборе (рессорины) 800 мм + 800 мм = 1600 мм. А расстояния между траверсами прицепа 2230 мм. 2230мм - 1600мм = 630 мм. В итоге вкатишь вторую заводскую балку в сборе сс рессорами в легкую. 63 см еще и для сдвига останется. Но двигать особо то ничего и не придется. Со второй осью разгрузишь лонжероны прицепа почти полностью. Гнуть ничего не будет, если песок со щебнем возить конечно не будешь

Выше говорил и силы расставлял. при грузе лодки 1 тонна на каждый кронштейн (конец рессоры) будет приходиться всего по 125 кг. Два моста, на каждом мосту (балке) свои рессоры получается 8 (Восемь) точек передающих нагрузки. Считаем 1000 кг делим на 8 получаем по 125 кг на каждую точку. Тут уже больше за резину думать надо, а не за лонжероны прицепа ничего их гнуть не будет. плеча для силы не хватит. На резину будет соответственно 1000кг делим на 4 колеса, получаем по 250 кг на покрышку. Это все конечно в статике, на ровной поверхности Короче не вопрос от слова вообще. И фаркоп если только по нагрузке на шар считать этот же и пойдут. Тут уже сила инерции при резком торможении такой массы учитывать надо, а не нагрузку вертикальную на шар.
p.s. Камазы самосвалы груженые на дыбы вставали при движении в совсем небольшую горку так, что передние колеса в воздухе зависали и не рулились вообще. А на Камазах тех как раз сзади тележка из двух мостов и состояла. Все это я собственными глазами видел, не из инета.