Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 133
Карма
880
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Я читал. что там может намокнуть за 2 минуты в воде. Почему тогда у нас не прогибается? Почему деревянные строения по дождем не прогибаются?
Еще как прогибаются! Только не на такие расстояния,которые глазу видны. Зачем у всех мостов деформационные швы?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 133
Карма
880
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Если поднять лодку за транец,что делает мотор выводя на глиссер на сколько прогибается лодка? Транец относительно носа.
Или на сколько "машет" крыльями тот же Боинг или Аербас? Ответив на это сопоставь за счет чего это делается? Клепка + растяжение и сжатие металла....
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Не а. Но тут "грамотные" люди доказывают что лодка стоит на 4х точках, даже находясь на ложементах. И подверждение тому потертости на краях ложементов. А по факту не грамотная установка ложементов. Мы вкладываем фотки как сделали мы и обьясняем почему мы так сделали (по сути показывая как мы понимаем этот прцесс) Они обьясняют почему мы не "правильно" делаем и выкладывают, чаще нет, свои фотки с неудачами (по которым мы понимаем что они нихрена не понимают) но обьяснить им это очень тяжело (потому они нихрена не понимают) Как то так тут у нас. Со стороны это часто незаметно, если ты не в теме, но если ты в курсе это сразу режет глаза. Вот поэтому например Адмирал воюет.
Привет, слесарь самоучка. Давненько тебя не было. Я даже скучать начал, как это вся компания собралась в теме, а тебя нет? :hahaha:
Вижу ты до сих пор читать не научился. Как же так? за столько десятилетий после школы ты до сих пор читать не научился.
Я вроде русским языком пишу, 4 точки опоры, по количеству стоек.
Ты это прочел?
Конечно же нет и как всегда начал опусы.

Расскажи нам, кто это мы? Ты уже себе величество присвоил? :hahaha:

И расскажи нам, как воюет твой друг Адмирал, который до сих пор считать не научился?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Оказывается нет, всегда на 4х (по их словам). Но прогибаются ложементы под выпуклостями днища лодки? заначит изначально точка соприкосновения одна в центре ложемента? потом ложемент прогибается под весом лодки, останавливается когда доходит до жестких опор ложемента, и ложемент потом продолжает прогибаться отходя от днища и лодка отается на 4х точках, так по вашему? Тоесть брус не сопротивляется изгибу?
Теленков, линейку металлическую в руки возьми, пройди по тыкай между корпусом и ложементом и надобность нести чушь в теме, у тебя пропадет.
Вот потом и мы посмотрим, как ты будешь втюхивать другим про настроенные ложементы, с приставкой МЫ. :hahaha::lol:
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Теленков, линейку металлическую в руки возьми, пройди по тыкай между корпусом и ложементом и надобность нести чушь в теме, у тебя пропадет.
Вот потом и мы посмотрим, как ты будешь втюхивать другим про настроенные ложементы, с приставкой МЫ. :hahaha::lol:
Привет, слесарь самоучка. Давненько тебя не было. Я даже скучать начал, как это вся компания собралась в теме, а тебя нет? :hahaha:
Вижу ты до сих пор читать не научился. Как же так? за столько десятилетий после школы ты до сих пор читать не научился.
Я вроде русским языком пишу, 4 точки опоры, по количеству стоек.
Ты это прочел?
Конечно же нет и как всегда начал опусы.

Расскажи нам, кто это мы? Ты уже себе величество присвоил? :hahaha:

И расскажи нам, как воюет твой друг Адмирал, который до сих пор считать не научился?
Ооо ооооо, да тут свежие брызги ителекта!!!!!
" Потому, что танк" = запишу, как пройденный этап эволюции...
Да это не этап,ЭТО СКАЧЕК!!
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если поднять лодку за транец,что делает мотор выводя на глиссер на сколько прогибается лодка? Транец относительно носа.
Или на сколько "машет" крыльями тот же Боинг или Аербас? Ответив на это сопоставь за счет чего это делается? Клепка + растяжение и сжатие металла....
А тут сопромат прет из всех щелей..... Ну ясень пень, 20 страниц гонора в переди..... надо соответствовать, тут не поспоришь....
Так крыльями боинг или аэрбас машет, не?

 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Пожалуй покажу и мой прицеп схематично и фотку. Сразу оговорюсь - достался с лодкой. Так что, я не хвастаюсь. Но принцип мне очень нравится. Я кое что доработал, что счёл нужным. Но... о принципе. Большие ложементы. 2 валика. Один, задний, жёстко закреплён. Сейчас он выступает над ложементом примерно на 1 см. И передний - подпружинен. При затаскивании лодки с воды она килем по заднему валику въезжает на прицеп и по этому валику свободно идёт вперёд. В какой то момент нос опускается и ложится на передний валик. Лодка движется килем по 2-м валикам. Очень легко. В последний момент корма с заднего валика сваливается на ложемент. Нос и центр лодки всё ещё килем опираются на передний валик. Прижав нос лодки к прицепу ремнём (так было) или лебёдкой, опустив её вниз (она у меня на стойке-телескопе), весь корпус лодки, продавив подпружиненный передний валик, ложится на ложемент. Я с линейкой не пробовал зазор мерять, но внешне - по всей длине есть контакт. Где то больше нагрузка, а где то меньше. Слипование - в обратном порядке. Отцепляю кормовой ремень, отцепляю утку от лебёдки. Нос поднялся на переднем подпружиненном валике и вывешен над ложементами. Чуть качнув за утку ставлю корму на задний валик. Там, как уже говорил, всего 1 см. (или менее), ступенька. Далее лодка на 2 валиках килем катится сама собой. При затаскивании и спуске лодка по ложементам не тащится вовсе. Работают только 2 валика. Ложементы только для транспортировки.
233776
233777
233778
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Пожалуй покажу и мой прицеп схематично и фотку. Сразу оговорюсь - достался с лодкой. Так что, я не хвастаюсь. Но принцип мне очень нравится. Я кое что доработал, что счёл нужным. Но... о принципе. Большие ложементы. 2 валика. Один, задний, жёстко закреплён. Сейчас он выступает над ложементом примерно на 1 см. И передний - подпружинен. При затаскивании лодки с воды она килем по переднему валику въезжает на прицеп и по этому валику свободно идёт вперёд. В какой то момент нос опускается и ложится на передний валик. Лодка движется килем по 2-м валикам. Очень легко. В последний момент корма с заднего валика сваливается на ложемент. Нос и центр лодки всё ещё килем опираются на передний валик. Прижав нос лодки к прицепу ремнём (так было) или лебёдкой, опустив её вниз (она у меня на стойке-телескопе), весь корпус лодки, продавив подпружиненный передний валик, ложится на ложемент. Я с линейкой не пробовал зазор мерять, но внешне - по всей длине есть контакт. Где то больше нагрузка, а где то меньше. Слипование - в обратном порядке. Отцепляю кормовой ремень, отцепляю утку от лебёдки. Нос поднялся на переднем подпружиненном валике и вывешен над ложементами. Чуть качнув за утку ставлю корму на задний валик. Там, как уже говорил, всего 1 см. (или менее), ступенька. Далее лодка на 2 валиках килем катится сама собой. При затаскивании и спуске лодка по ложементам не тащится вовсе. Работают только 2 валика. Ложементы только для транспортировки.Посмотреть вложение 233776Посмотреть вложение 233777Посмотреть вложение 233778
Поправь, два раза написал "передний ролик", а так норм.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Я так понимаю, до воды не далеко лодку возишь? Прицеп без амортизации, но ось как вижу двигается.
Верно. Вода рядом. Только 120 км довез лодку на прицепе от продавца к себе. Аккуратно. Нет ни амортизаторов, ни резинок, ни рессор. Плохо это. Но не знаю, как вкорячить. Придётся поднимать, а не хочется. Езжу на почти спущенных колёсах.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Верно. Вода рядом. Только 120 км довез лодку на прицепе от продавца к себе. Аккуратно. Нет ни амортизаторов, ни резинок, ни рессор. Плохо это. Но не знаю, как вкорячить. Придётся поднимать, а не хочется. Езжу на почти спущенных колёсах.
Не надо рессор, Костя. Вода рядом, нет проблем. Да и корпус не тяжелый.
У меня в деревне много лет самодельный прицеп без амортизации жил. То же до воды рукой подать.

Ну, а если надумаешь куда подальше, то без рессор туго корпусу будет.

Идея роликовой системы мне нравится. Просто и не затейливо придумано! :good:
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Смотри, как выглядит разговор по делу....
Адмирал, ну я же писал, что с пустой лодкой (шмурдяка на одну ночёвку и одну рыбалку, т.е. 50-70кг) со слипом вопросов нет. Но я кроме рыбалок хожу в многодневные "походы" с семьёй и друзьями.. А для этого гружу всё в корпус ) и своё судовое имущество и скарб и ПВХшки с барахлом друзей). Получается много... бывает лодку по ложементам не сдвинуть даже втроём.
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
Не надо рессор, Костя. Вода рядом, нет проблем. Да и корпус не тяжелый.
У меня в деревне много лет самодельный прицеп без амортизации жил. То же до воды рукой подать.

Ну, а если надумаешь куда подальше, то без рессор туго корпусу будет.

Идея роликовой системы мне нравится. Просто и не затейливо придумано! :good:
Идея и впрямь интересная. Раньше нигде не встречал. Без рессор я больше переживаю за узел крепления фаркопа к машине. За счет сдвижной оси на прицепе установил нагрузку на фаркоп минимальную для Тохатсу18. С Сузой 2,5 нагрузка больше, но не критично. И всё же, от жёсткой тряски через фаркоп на кузов в месте крепления идёт нагрузка, наверное, приличная.
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Два. Без самосвала.
Не упёрся в дно кормой- корпус короткий + лодка не загружена. Обрати внимание корма плавает до самого последнего момента, пока он двигает лодку по ложементам... Но если упрётся в дно... вот тут и начнутся танцы с бубуном... хорошо если удастся дёрнув прицеп машиной скинуть лодку с прицепа. А если лодка вылезет на мель дальше вслед за прицепом?...
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 638
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И всё же, от жёсткой тряски через фаркоп на кузов в месте крепления идёт нагрузка, наверное, приличная.
Да это верно. Ударная нагрузка имеет место быть на сцепке.
Но, я вот вспоминаю что при резком торможении состава с прицепом массой 750 кг и весе машины 900 кг, имеет место быть приличная инерция прицепа. Думаю эта сила на фаркопе, существенно больше ударных нагрузок от тряски прицепа без рессор. :unknown:
 

Влад 44

капитан-лейтенант
Регистрация
30.12.2018
Сообщения
459
Карма
194
Возраст
54
Город
Кострома
Имя
Владислав
Лодка
Казанка МД, Кайман 330
Мотор
Нептун 23, Вихрь 25,30, Ветерок 12. 8, Suzuki DF6, SeaPro T2,5,
Ледакол сказал(а):
И всё же, от жёсткой тряски через фаркоп на кузов в месте крепления идёт нагрузка, наверное, приличная.
Да это верно. Ударная нагрузка имеет место быть на сцепке.
Но, я вот вспоминаю что при резком торможении состава с прицепом массой 750 кг и весе машины 900 кг, имеет место быть приличная инерция прицепа. Думаю эта сила на фаркопе, существенно больше ударных нагрузок от тряски прицепа без рессор. :unknown:

на рессорах, на пружинах или на резино-жгутовых торсионах прицеп (вообще не подрессорен) нагрузки на шар ТСУ различаются минимально и зваисят только от "развесовки" и массы прицепа (прицепа с грузом). Выше уже обсуждали регулировки положения оси прицепа. Тех. регламентом таможенного союза для ТСУ легковых а/м рекомендована нагрузка на шар вроде 25-50кг. Возможно в ПДДД это есть - сейчас уже не помно точно где находил эти цифры когда проектировал свой прицеп. А отношения масс тягача и прицепа не оборудованного активной тормозной системой (в составе автопоезда) есть в ПДД.
Не подрессоренный прицеп передаёт все моменты сил, возникающие в вертикальной плоскости на неровностях, на груз (корпус лодки в нашем случае). А в подрессоренном прицепе эти силы гасятся амортизаторами. Моменты этих сил пропорциональны их ускорению, если проще - зависят от скорости движения прицепа по дороге.
Вывод: с неподрессоренным прицепом - ехать медленно, ехать не далеко..
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
При затаскивании лодки с воды она килем по переднему валику въезжает на прицеп и по этому валику свободно идёт вперёд. В какой то момент нос опускается и ложится на передний валик. Лодка движется килем по 2-м валикам. Очень легко. В последний момент корма с заднего валика сваливается на ложемент. Нос и центр лодки всё ещё килем опираются на передний валик. Прижав нос лодки к прицепу ремнём (так было) или лебёдкой, опустив её вниз (она у меня на стойке-телескопе), весь корпус лодки, продавив подпружиненный передний валик, ложится на ложемент. Я с линейкой не пробовал зазор мерять, но внешне - по всей длине есть контакт. Где то больше нагрузка, а где то меньше. Слипование - в обратном порядке. Отцепляю кормовой ремень, отцепляю утку от лебёдки. Нос поднялся на переднем подпружиненном валике и вывешен над ложементами. Чуть качнув за утку ставлю корму на задний валик. Там, как уже говорил, всего 1 см. (или менее), ступенька. Далее лодка на 2 валиках килем катится сама собой. При затаскивании и спуске лодка по ложементам не тащится вовсе. Работают только 2 валика. Ложементы только для транспортировки.Посмотреть вложение 233776Посмотреть вложение 233777Посмотреть вложение 233778
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Не упёрся в дно кормой- корпус короткий + лодка не загружена. Обрати внимание корма плавает до самого последнего момента, пока он двигает лодку по ложементам... Но если упрётся в дно... вот тут и начнутся танцы с бубуном... хорошо если удастся дёрнув прицеп машиной скинуть лодку с прицепа. А если лодка вылезет на мель дальше вслед за прицепом?...
Это мои киношки и лодки мои.
Даже с опущенным мотором(тупо забыл поднять) пару раз спускал лодку на этом же месте, по дну слегка чиркал пером, ничего в дно не втыкается, половины колеса в воде достаточно для слипа. Угла спуска достаточно.
Глубина в этом месте не меняется до середины реки, ты видишь реальную глубину под транцем, по колесу.
А вот у самосвала лодка запросто может в дно кормой воткнуться, я сам видел такое пару раз. Да действительно, тогда начинаются танцы с бубном, смотря какой берег, можно и прилично проипаться...
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df
233779
233780


Видимо что то где то глюкнуло. Читаю везде "валики". Но это не в тему. Давай не будем отвлекаться.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Адмирал, ну я же писал, что с пустой лодкой (шмурдяка на одну ночёвку и одну рыбалку, т.е. 50-70кг) со слипом вопросов нет. Но я кроме рыбалок хожу в многодневные "походы" с семьёй и друзьями.. А для этого гружу всё в корпус ) и своё судовое имущество и скарб и ПВХшки с барахлом друзей). Получается много... бывает лодку по ложементам не сдвинуть даже втроём.
А я значит не хожу?
У меня крылья на прицепе протерты колёсами, рессоры газелевские при этом.
И пустую Обь и пустого Крыма, ты в одиночку не спихнешь с ложеметов, я тебе больше скажу, ты даже эти лёгкие лодки упаришся спихивать по полторашкам с водой, даже с отстегнутого от машины прицепа= сам лично "плавал знаю". Ну и о чем говорит этот показатель?
А в кино я тебе показал, что держу Крыма и он меня волоком сам тащит.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Посмотреть вложение 233779Посмотреть вложение 233780

Видимо что то где то глюкнуло. Читаю везде "валики". Но это не в тему. Давай не будем отвлекаться.
Да не валики, ты написал два раза "передний", вместо 1раз "задний "...или я тут не понял чего?
 

Ледакол

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.08.2016
Сообщения
7 839
Карма
1 719
Возраст
64
Город
Москва-Весьегонск
Имя
Константин
Лодка
Казанка-М, Флинк 280 TLA
Мотор
Tohatsu M18S, Нептун-23, Suzuki 2,5df

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 647
Карма
4 502
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И опять на роликах
233789
233789
233790
233791
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 773
Карма
2 837
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Андрюх!Чего ты всё одно-на роликах,на роликах!Ты не знаешь-у них все реки и озера пересохли в этом году.Скинуть лодку-проблема.Вот и используют роликии.Да и возят на близкие расстояния.Германия-не Россия!
 
Вверх Снизу