Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
1 852
Карма
385
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
Вот как это все работает .
Молодец.!
Подглядел у тебя в кино вынос жёлтых колёс и придумалось на мой прицеп , то что не думалось ни как , зимой сделаю очередной улучшайзинг ..
..............
Ты только номер выше рамы подними , помнёшь его как минимум или ваще оторвёшь , как только в добрую колею соскользнёшь и не заметишь что оторвал ( как мой знакомый намедне ) .
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 073
Карма
1 567
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вот как это все работает .
Надо бы Василий, для троса- установить на трап внизу, пару петелек опорных.
Что бы трос дорогой не прыгал и не брякал о трап. Ну и рычаги дергать не будет- естественно.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
38
Карма
20
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 30
В планах у меня было сделать носовой "подъемный" ролик, чтобы с минимум усилий лодка сама съезжала с прицепа(а так приходится немного приподнимать нос и толкать),но испытания потерпели крах(изгибает рамку с роликом из 50-го уголка!) .Так что оставил до следующего сезона все как есть .
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Молодец.!
Подглядел у тебя в кино вынос жёлтых колёс и придумалось на мой прицеп , то что не думалось ни как , зимой сделаю очередной улучшайзинг ..
..............
Ты только номер выше рамы подними , помнёшь его как минимум или ваще оторвёшь , как только в добрую колею соскользнёшь и не заметишь что оторвал ( как мой знакомый намедне ) .
Андрей, вот насчёт номера тоже подсказку кинул, а то болтается под фонарём. Уже рихтовал его.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Всем большой привет. 3го ноября закрыл навигацию, лодку привёз в гараж. Были опробованы в деле подъёмные ролики от Андрея(Танкист), лодка въехала на прицеп как по маслу. С первой попытки выехать не получилось(машина не осилила), пришлось лодку обратно в воду сталкивать. Так она и съехала так же как и заехала по этим роликам. Короче ролики-это ВЕЩЬ. Фото и видео к сожалению нет, было не до этого, но можете поверить на слово. Ещё раз большое СПАСИБО Андрею за идею.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
От зимнего безделья изготовил регулируемые стойки, ну и нашёл им сразу применение, поставил на них прицеп, теперь рессоры с аммортизаторами в слабине. ступица лежит почти на полу. Да и лодка на много ниже стала относительно пола, и залазить удобнее, если что то делать.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 073
Карма
1 567
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
От зимнего безделья изготовил регулируемые стойки, ну и нашёл им сразу применение, поставил на них прицеп, теперь рессоры с аммортизаторами в слабине. ступица лежит почти на полу. Да и лодка на много ниже стала относительно пола, и залазить удобнее, если что то делать.
Молодец, полезная вещь стойки. У меня то же самодельные стойки, только универсальные и не такие красивые как твои, но зато с хромированными ручками. :hahaha:

DSCN5156.JPG
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Молодец, полезная вещь стойки. У меня то же самодельные стойки, только универсальные и не такие красивые как твои, но зато с хромированными ручками. :hahaha:

Посмотреть вложение 142291
Андрей здравствуй. Делал стойки на работе, пока "затишье", как говорится: пока есть возможность, почему бы не воспользоваться. :unknown:
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Есть идея по модернизации лодочного прицепа с ложементами.
Выношу на суд общественности.

Сильно хочется, чтобы при транспортировке лодка лежала на ложементах, а в воду съезжала на роликах.
И чтобы, значит, не надрываться и вообще, по возможности ничего не делать.
Даже, спуская лодку на мелководье, когда прицеп в воде только по ступицы.
А лодка с мотором и грузом, который оттуда выкладывать желания нету, пол тонны где-то будет весить.
Тем не менее, мятое днище, это тоже не совсем то, что хочется видеть.
В общем всё, как у всех, но решение вопроса вижу несколько иное.

Мыслю сварить самосвальную раму с роликами, которая станет между ложементами, но будет длиннее их в обе стороны.
В транспортировочном положении она будет ниже ложементов, а при спуске лодки на воду будет подниматься.
Я нарисовал ужасную (за то дико извиняюсь, но я ни разу не художник) картинку.
Вот...
153657

Красное -- ложементы.
Чёрное -- основная рама.
Серое -- рама-удлинитель, которая вставляется сзади в основную.
Голубое -- ролики.
Фиолетовое -- лодка.

Идея в следующем.
Транец в транспортировочном положении сдвинут чуть назад, за ложементы,
и лежит на последней паре роликов основной рамы.
Там же проходит и ось самосвальной рамы.
Сзади в неё вставляется, метровая где-то, рама-удлинитель.
На ней должны быть ещё упоры в дно, которых на картинке нет, и, разумеется, заводной килевой ролик .
Прицеп загоняется в воду. Упоры донные устанавливаются.
Немого стравливается стропа с лебёдки, чтобы ход у носа лодки был.
Затем основная рама освобождается от фиксатора и поднимается гидроцилиндром, ну, или там чем...
Лодка отрывается от ложементов и остаётся на роликах, коих может быть, сколько душе угодно, исходя из нагрузки.
Остаётся только неспешно опустить лодку лебёдкой.
При этом, по идее, лодочка где-то под тем же углом и войдёт в воду. Я прикидывал углы и размеры.

Это всё, собственно, зачем?
Дык, чтобы не портить днище и спускать лодку на мелководье, не сильно купая прицеп.
Или даже прямо с берега спускать. Тут может хватить и того, что корма над водой, если глубина позволяет.
Удлинитель-то можно и подлиннее сделать, коль он с упорами будет.

В общем, получается такой вот гибрид роликового прицепа и ложементного.

С задними роликами варианты тоже всякие могут быть.
Ежели кто не хочет удлинять конструкцию, то можно ролики в базе оставить, сделав их поднимающимися.
Ну и вообще тут можно долго всякие детали обсуждать, но это всё уже в десятках вариантов в голове имеется.
Фиксаторы всякие и прочие технические подробности.
Сама идея инсталлировать самосвальную раму с роликами в пространство между ложементами мне нравится.
И идея опереть лодку при транспортировке транцем на ролики тоже нравится.
 
Последнее редактирование:

Shagal

ст. лейтенант
Регистрация
07.03.2019
Сообщения
301
Карма
67
Город
Саратов
Имя
Александр
Лодка
Неман2
Мотор
Suzuki 20
Не знаю, парни. Как то обхожусь без супер конструкций.
Штатный прицеп с лебёдкой.
Один стаскиваю лодку на землю и один же завожу лодку с ЗЕМЛИ.
А уж с воды как делать не хрен. Практикуйте больше поездки на воду, а кулибничайте зимой.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 815
Карма
1 053
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Один стаскиваю лодку на землю и один же завожу лодку с ЗЕМЛИ.
А зачем на землю лодку стаскивать? Она ж по земле не поплывет. По трезвому точно не поплывет.... Или "как ты греб, так я и сети ставил"? ;)
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Не знаю, парни. Как то обхожусь без супер конструкций.
Штатный прицеп с лебёдкой.
Один стаскиваю лодку на землю и один же завожу лодку с ЗЕМЛИ.
А уж с воды как делать не хрен. Практикуйте больше поездки на воду, а кулибничайте зимой.
Я тоже до сего момента обходился штатным прицепом.
Но поменялась лодка и, отчасти, условия эксплуатации.
И теперь требуется доработка прицепа.
Я не уверен, что вы смогли бы в одно лицо, не надорвавшись, спустить посудину с грузом общим весом в пол тонны, загнав в воду прицеп лишь по ступицы.

P.S. Когда я ворочал на том же прицепе от 130 до 220 кг, мне никакие такие идеи в голову не лезли. Просто заезжал, абы вообще вода под кормой была, сдвигал посудину назад и опускал корму в воду. А там... Но, когда двигал 220 кг, это было уже близко к пределу моих возможностей. О роликах сзади я в такие моменты очень сильно думал. Но не более того.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
А зачем на землю лодку стаскивать? Она ж по земле не поплывет. По трезвому точно не поплывет.... Или "как ты греб, так я и сети ставил"? ;)
Дык, это...
Она и по воздуху не летает (ну, только два раза в жизни такое видел, можно пренебречь), но некоторые, таки, свои лодки подвешивают.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
779
Карма
19
Возраст
50
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Два винтовых домкрата с роликами под киль.
Один под корму, второй на половину длины лодки.
И всё!
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Два винтовых домкрата с роликами под киль.
Один под корму, второй на половину длины лодки.
И всё!
Мою проблему это не решает.
Да и кого я на берегу найму, чтобы крутил эти домкраты под лодкой?
Сам-то ведь точно не полезу.
 

Содимский

капитан 3-го ранга
Регистрация
29.01.2014
Сообщения
779
Карма
19
Возраст
50
Город
Вологда
Имя
Алексей
Лодка
Обь-3
Мотор
Хонда-15
Мою проблему это не решает.
Да и кого я на берегу найму, чтобы крутил эти домкраты под лодкой?
Сам-то ведь точно не полезу.
Почему сам не сможешь?:(
Подумай, рамы на обоих домкратах с роликами V-обрзаным. (роликами их может быть и 4-6 штук)
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 073
Карма
1 567
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Сама идея инсталлировать самосвальную раму с роликами в пространство между ложементами мне нравится.
И идея опереть лодку при транспортировке транцем на ролики тоже нравится.
Это затратная идея. Затратная с точки зрения количества металла, который неизбежно будет дополнительным весом и с точки зрения работ на производство внутренней рамы. Ну и количество роликов то же играет не маловажную роль в себестоимости конструкции.

Я когда то то же такую идею рассматривал и даже рассчитывал конструктив.

Рама должна быть жесткой и обязательно килеватой ибо количество поперечных элементов будет определять жесткость.
А килеватость необходима для того что бы ролики разнести пошире и распределить их на площадь.
Одним словом надо повторить раму прицепа но с большим количеством поперечных элементов, добавив продольные трубы.
Вес получается около 150 кг плюсом к прицепу.
То есть 500 кг груз + вес самого прицепа 200 кг. + дополнительная рама 150 кг= 850 кг. Что собственно является уже перегрузом для прицепа снаряженной массой 750 кг.

Но как говориться ни чего не возможного нет. Было бы желание.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Есть готовое решение, правда оооочень дорогое удовольствие, если захотеть, то можно и самому такие ложементы изготовить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 073
Карма
1 567
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Есть готовое решение, правда оооочень дорогое удовольствие, если захотеть, то можно и самому такие ложементы изготовить.
Очень знакомая тема! :yes:
Но цена совсем не адекватная- стоимости работ и материалов. Цена двух ложементов, больше цены самого прицепа. :hahaha:
Сколько же в нашей стране не адекватных людей. Однако! :hahaha:
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Почему сам не сможешь?:(
Подумай, рамы на обоих домкратах с роликами V-обрзаным. (роликами их может быть и 4-6 штук)
Я не говорил, что не смогу. Я говорил, что не полезу и, что нанять будет некого.
А так-то я много чего могу пока ещё.
И автомобиль кривым стартером могу завести.
И водки могу полтора литра выпить.
И об стену убиться могу.
Но по разным соображениям ничего такого делать не планирую.

Уже подумал. В тексте комментария, который с рисунками, об этом написано.
Можно, конечно, и десять домкратов поставить (к чему ограничиваться двумя?), но у меня будет только один.
Или, может быть, даже ни одного не будет. Сейчас над этим думаю.
А две точки опоры, это мало. Мне надо, чтобы днище осталось целым.
Кроме того, если только две точки опоры, нос будет проваливаться между ними. Вы подумайте.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Очень знакомая тема! :yes:
Но цена совсем не адекватная- стоимости работ и материалов. Цена двух ложементов, больше цены самого прицепа. :hahaha:
Сколько же в нашей стране не адекватных людей. Однако! :hahaha:
Вот про "неадекватных" ты правильно сказал. Добрый день Андрей. Как выше и написано, что цена космос, но уже есть кто сам изготовил такие ложементы, думаю что по цене не очень дорого вышло+сам для себя любимого. Но думаю этим надо заниматься зимой, время больше. А вот и кино про самоделку.
, и фотка до кучи.
 

Вложения

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Это затратная идея. Затратная с точки зрения количества металла, который неизбежно будет дополнительным весом и с точки зрения работ на производство внутренней рамы. Ну и количество роликов то же играет не маловажную роль в себестоимости конструкции.

Я когда то то же такую идею рассматривал и даже рассчитывал конструктив.

Рама должна быть жесткой и обязательно килеватой ибо количество поперечных элементов будет определять жесткость.
А килеватость необходима для того что бы ролики разнести пошире и распределить их на площадь.
Одним словом надо повторить раму прицепа но с большим количеством поперечных элементов, добавив продольные трубы.
Вес получается около 150 кг плюсом к прицепу.
То есть 500 кг груз + вес самого прицепа 200 кг. + дополнительная рама 150 кг= 850 кг. Что собственно является уже перегрузом для прицепа снаряженной массой 750 кг.

Но как говориться ни чего не возможного нет. Было бы желание.
Про "килеватость" рамы, это понятно. Но не факт, что потребуется. Тут всё сильно зависит от способа крепления роликов к раме и килеватости судна. В общем, это мелкая деталь. Просто надо будет мерить и считать, как и многое другое.

Никакая высокая прочность и жёсткость рамы тут не нужна. Всё по минимуму будет сделано из расчёта на 700 кг веса.
Никакого большого количества поперечных элементов там тоже не надо.
Эта рама не должна держать таких нагрузок, как ложементы прицепа.
Не должна выдерживать многочисленных ударов и длительных вибраций.
Единственное, что..., там кратковременно может возникать нагрузка порядка 500 кг на ось, вокруг коей рама крутится.
Ну, прикинем, усилим...

Ролики и так по краям рамы будут разнесены. Это само собой получится. Может быть, даже над рамой будут стоять.

Рама 150 кг? Да ладно!
У мня рама прицепа автосовского длиной 5,3 метра весит меньше.
Весь прицеп весит 213 кг.
Пара колёс, пара газелевских (реально) рессор, крепления рессор и амортизаторов, амортизаторы, сцепное, провода, фонари, кронштейны под фонари, носовой упор (пипец, какая ебулда!), кронштейны под ложементы, ложементы из бруса 100х100.
А прицеп этот я потому купил, что он весит, как двухметровый (мой - 1,7 метра шириной) МЗСА и сделан из самых мощных профилей, какие я видел на прицепах. А я все прицепы пересмотрел, какие в стране производятся.
В общем, это всё к тому, что даже рама прицепа точно не весит 150 кг.
А уж втрое меньшая рама из гораздо более дохлых профилей...
Не считали ещё вес, но не будет она тяжёлой.
К тому же, если так уж захочется облегчить конструкцию, никто не запрещает применить алюминий.
Дорого только, конечно, выйдет, но мы же тут говорим о хреновине для счастья в организме. Рыба, если всё посчитать, на рыбалке очень дорого обходится. Одного вискаря на неё уходит... Я дома его вообще не пью, а тут. И т. д.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 073
Карма
1 567
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А вот и кино про самоделку.
Привет, Саша!
Всё очень даже культурно сделал товарищ. Разве что я смотрю у него ролики килевые без дела совсем стоят.
Да и сам он в речке палькается ногами. :hahaha:
В общем ты понял о чем я. :hahaha: Трап нужен. :yes:
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Есть готовое решение, правда оооочень дорогое удовольствие, если захотеть, то можно и самому такие ложементы изготовить.
Спасибо.
Конечно, я такое видел.
Но, даже независимо от цены, такое решение по ряду причин не устраивает.
Нет удлинения, нет возможности регулировать угол.
Да и вообще...
Деталей там слишком много всяких. Каждый ролик -- рычаг с шарниром, привода и т. д.
Короче, с инженерной точки зрения, это тоже достаточно корявое решение.
А хочется кондовости и простоты.
 
Вверх Снизу