танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
В общем, это всё к тому, что даже рама прицепа точно не весит 150 кг.
А уж втрое меньшая рама из гораздо более дохлых профилей...
Не считали ещё вес, но не будет она тяжёлой.
24 метра трубы 60х40х3 весят 106 кг. Примерно столько понадобилось бы на подъемную раму, вариант которой я когда то продумывал.
Как то так.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Но думаю этим надо заниматься зимой, время больше. А вот и кино про самоделку. , и фотка до кучи.
Ай, спасибо!
Вот этого кино у меня не было. Я их собираю.
Такой вариант обсуждался, да и сейчас ещё окончательно не отброшен.
Но, опять-таки, сложная конструкция, а хочется простоты, не регулируется угол, нет удлинителя.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
24 метра трубы 60х40х3 весят 106 кг. Примерно столько понадобилось бы на подъемную раму, вариант которой я когда то продумывал.
Как то так.
Ну, это слишком мощный профиль. Я такой не буду ставить.
И трубы у меня уйдёт метров 12-13 где-то. Это всего. С поперечинами и прочим.
Не более 30 кг рама будет весить.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Привет, Саша!
Всё очень даже культурно сделал товарищ. Разве что я смотрю у него ролики килевые без дела совсем стоят.
Да и сам он в речке палькается ногами. :hahaha:
В общем ты понял о чем я. :hahaha: Трап нужен. :yes:
Ролик может и нужен при подъёме, кина то нет про это. Я как нибудь спрошу у него про ролик, а вот трап и в самом деле нужен. Свою отгоню на причал, тоже буду прицепом маленько заниматься, подножки прикупил пару шт., и про трап уже думал.
 

Вложения

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Ай, спасибо!
Вот этого кино у меня не было. Я их собираю.
Такой вариант обсуждался, да и сейчас ещё окончательно не отброшен.
Но, опять-таки, сложная конструкция, а хочется простоты, не регулируется угол, нет удлинителя.
Для начала возникает вопрос: а для какой лодки вся эта канитель затевается, и вообще зачем нужен так называемый удлинитель? Если прицеп загнать на глубину 20-30см, то о каком слиповании должна быть речь? Ведь планируется лодка с полной загрузкой аж в 500кг, как вы себе это представляете вообще? Надо просто сделать удлинитель дышла и загонять прицеп для ЛЁГКОГО сброса лодки, вот и всё. Лично-это моё мнение, но выслушаю других с удовольствием.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Для начала возникает вопрос: а для какой лодки вся эта канитель затевается, и вообще зачем нужен так называемый удлинитель? Если прицеп загнать на глубину 20-30см, то о каком слиповании должна быть речь? Ведь планируется лодка с полной загрузкой аж в 500кг, как вы себе это представляете вообще? Надо просто сделать удлинитель дышла и загонять прицеп для ЛЁГКОГО сброса лодки, вот и всё. Лично-это моё мнение, но выслушаю других с удовольствием.
Ну, лодка-то в профиле, Воронеж-М + шмурдяк. Но планируется, что любую кастрюльку длиной до 5 метров можно будет возить.
Удлинитель дышла спасает не всегда.
Удлинитель дышла надо ставить и снимать. Это ж сколько дел! А тут возни минимум.
Но удлинитель, кстати, тоже планируется изготовить, поелику нужен. Но с ним всё ясно. Чего о нём говорить?
Задняя, съёмная, часть рамы не всегда будет нужна. Но с нею можно будет лодку хоть на землю спускать.
Кроме того, появляется возможность вообще прицеп в воду не загонять. Корма над водой -- и достаточно.
Например, прямо напротив моего дома это будет очень удобно.
Я пробовал с прошлой лодкой и этим прицепом так делать, но неудобно. Чуть-чуть не хватает.

И, если можно, я бы хотел обсудить недостатки моей конструкции или альтернативы ей.
Её достоинства вижу в возможности удлинить раму (можно где-то до двух метров удлинить) и создать любой угол наклона.
Это наверняка позволит, не выгружая лодку перед спуском, спустить и поднять её почти в любых условиях.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Ждем результат. :popcorn
"Ждём" не то слово!
Но всё сильно осложняется отсутствием времени и денег.
И если второе -- вопрос решаемый в скором времени, то со первым пока всё только хуже становится.

Но есть ведь ещё "жалеза лёгкая".
Из алюминиевых профилей можно раму сварить.
Если будет получаться слишком тяжёлая конструкция, так и сделаем.
Пока мыслим из стали делать, поскольку общий вес конструкции, по предварительным прикидкам, будет в районе 50 кг.
Сталь ведь не только дешевле. С нею работать проще.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Но есть ведь ещё "жалеза лёгкая".
Из алюминиевых профилей можно раму сварить.
Если будет получаться слишком тяжёлая конструкция, так и сделаем.
Я так мыслю. Проще продать прицеп и взять заводской прицеп самосвал. Добавив к нему любую конструкцию роликов, которая приподнимет лодку над ложементами. Что в свою очередь избавит от трения лодку и спину рулевого, от нагрузок бурлака.
Далее добавим удлинитель дышла и получим то что решит практически все вопросы спуска и подъема лодки.

Исходя из накопленного опыта.

Водохранилище в наших местах мелеет на 8 метров высоты. В зависимости от времени сезона.
Удлинитель дышла уже не однократно катался со мной, но ни разу я его так и не использовал, в силу ненадобности.
При этом случалось так что от кромки берега, до воды бывало метров 10-15. А заехать не возможно. Песок, ил, глина- сядешь по самое не хочу, даже на тракторе- однозначно!
То есть удлинитель тут просто бессилен.

Стало быть, лодку полностью разгружаем и спускаем на песок. (вес лодки при этом более 350 кг) Далее маневры- тяни, толкай, перекатывай. Используем любые круглые предметы. В основном топляки прибитые к берегу. Занятие то ещё. Но зная законы Архимеда, подобные приключения не несут каких либо существенных физических нагрузок. Зарядка одним словом.
И участвуют в ней всего два человека. Один из которых женщина.

Обратно на подъем всё гораздо проще. Зацепил лодку длинной веревкой к машине и, подтянул в нужное место. При этом прицеп ни когда не отцепляем.

Подобные зарядки случаются не часто. Максимум раз в году.

К чему я это всё!?
А вот к чему. Проанализировав свой же опыт эксплуатации прицепа и спуска лодки на воду, пришел к выводам.

  1. Лодку надо поднимать над ложементами на ролики любой конструкции, не зависимо от того как и куда спускается она с прицепа.
  2. Удлинитель дышла вещь весьма полезная, но не всегда у него есть работа.
  3. Бегать босиком или в броднях осенью, весной по ледяной воде не вариант. Стало быть нужен трап на прицепе.
  4. Не имея ни роликов, ни трапа, ни домкратов, ни удлинителя дышла- всегда можно спустить и поднять лодку на любом не оборудованном берегу, без больших физических затрат на то. Не напрягаясь одним словом.
И пару слов по самодельной внутренней раме самосвала. Лишнее это! Есть гораздо проще и менее затратные по труду и времени пути решения этого вопроса. (это к вопросу отсутствия времени и свободных средств для творчества)

А для того что бы обсудить конструктивные элементы рамы, нужно хотя бы чертежи от руки разместить в теме. С указанием спецификации материалов.
А то получается есть картинка- некая идея, а обсудить то нечего!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
А зачем на землю лодку стаскивать? Она ж по земле не поплывет. По трезвому точно не поплывет.... Или "как ты греб, так я и сети ставил"? ;)
Андрюха! А у меня и по земле лодка ездит без прицепа в гараж. На заводских колесах. :hahaha:
И спасибо Лешке Овчинникову! Он подарил мне замечательную лебедку, которая и закатывает лодку в гараж на ремонт и зимовку.

153708

Вот так, метров двадцать со двора в гараж и закатываем.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Я так мыслю. Проще продать прицеп и взять заводской прицеп самосвал. Добавив к нему любую конструкцию роликов, которая приподнимет лодку над ложементами. Что в свою очередь избавит от трения лодку и спину рулевого, от нагрузок бурлака.
Далее добавим удлинитель дышла и получим то что решит практически все вопросы спуска и подъема лодки.
Не хочу самосвал. Не нравятся они мне по ряду причин.
В Сызрани, вроде как, что-то сносное делают, но я их живьём не видел.
К тому же, к нему ролики добавлять надо.
Ну, сделаю к своему раму с роликами. Будет именно то, что надо.
Да, кстати, и самосвал из него сделать, это как раз, как два пальца...

Стало быть, лодку полностью разгружаем и спускаем на песок. (вес лодки при этом более 350 кг) Далее маневры- тяни, толкай, перекатывай. Используем любые круглые предметы. В основном топляки прибитые к берегу. Занятие то ещё. Но зная законы Архимеда, подобные приключения не несут каких либо существенных физических нагрузок. Зарядка одним словом.
И участвуют в ней всего два человека. Один из которых женщина.
Не готов к таким подвигам.
Да и лодку жалко.
Да и задачи у меня другие. Мне надо минимизировать время спуска лодки с барахлом и время подъёма.

  1. Лодку надо поднимать над ложементами на ролики любой конструкции, не зависимо от того как и куда спускается она с прицепа.
  2. Удлинитель дышла вещь весьма полезная, но не всегда у него есть работа.
  3. Бегать босиком или в броднях осенью, весной по ледяной воде не вариант. Стало быть нужен трап на прицепе.
Согласен.

  1. Не имея ни роликов, ни трапа, ни домкратов, ни удлинителя дышла- всегда можно спустить и поднять лодку на любом не оборудованном берегу, без больших физических затрат на то. Не напрягаясь одним словом.
А как это можно сделать не напрягаясь и не повредив лодку?
Не могу себе представить.
Я думаю машину с КМУ купить для путешествий с лодкой, а вы на любом не оборудованном берегу и не напрягаясь...
Нет, не представляю себе такого.

И пару слов по самодельной внутренней раме самосвала. Лишнее это! Есть гораздо проще и менее затратные по труду и времени пути решения этого вопроса. (это к вопросу отсутствия времени и свободных средств для творчества)
Какие есть "гораздо проще и менее затратные по труду и времени пути решения этого вопроса"?
Что до средств, то это не проблема. Средства будут. Времени в этом году нет. Но и это тоже решится как-нибудь.

А для того что бы обсудить конструктивные элементы рамы, нужно хотя бы чертежи от руки разместить в теме. С указанием спецификации материалов.
Я не предлагаю и не собираюсь ни с кем обсуждать конструктивные элементы.
У меня нет проблем с воплощением собственных идей на бумаге, а потом в металле.
С конструированием тоже проблем нет.
Вопрос в том, насколько верна сама идея с самосвальной рамой.

А то получается есть картинка- некая идея, а обсудить то нечего!
Обсуждается именно идея.
И всем, кто в этом поучаствовал, я весьма благодарен.
Вам, разумеется, тоже.

P.S. Собственно, вопрос в том, что в понедельник я планирую вдвоём с другом заняться воплощением этой идеи, проектированием. Начнутся трудозатраты. После этого цель менять уже не буду. А вдруг я что-то не то задумал? Вдруг есть лучшая принципиальная схема?
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Я не предлагаю и не собираюсь ни с кем обсуждать конструктивные элементы.
У меня нет проблем с воплощением собственных идей на бумаге, а потом в металле.
С конструированием тоже проблем нет.
Вопрос в том, насколько верна сама идея с самосвальной рамой.
Обсуждается именно идея.
Так ведь если прицеп отцепить от фаркопа, то то же будет самосвал. :hahaha:
И как тут решить- хороший это самосвал или плохой!?
Как тут решить годится вообще такой вариант самосвала, или нет? :hahaha:
Тем не менее и такой вариант мне приходилось использовать в свое время.
И он вполне работоспособный, не смотря на серьезные недостатки. :hahaha:

Сама идея самосвала заслуживает внимания безусловно, она имеет плюсы и минусы в сравнении с обычными прицепами, но! Какой будет эта конструкция зависит от автора и обсуждать тут не имея данных, действительно не чего. Ибо авторская конструкция может быть как неудачная во всех аспектах, так и превосходящая во много заводскую. Нет и не будет однозначного мнения в вопросе самосвалов.

Какие есть "гораздо проще и менее затратные по труду и времени пути решения этого вопроса"?
Их большое количество вариантов от примитивного рычага до сложных роликовых систем.
И всё это есть на просторах интернета, в том числе часть в этой теме и других темах форума.

А как это можно сделать не напрягаясь и не повредив лодку?
Не могу себе представить.
Я думаю машину с КМУ купить для путешествий с лодкой, а вы на любом не оборудованном берегу и не напрягаясь...
Нет, не представляю себе такого.
Ни чего не возможного нет для человека. Всё элементарно до безобразия.
По вопросу повреждения лодки. Тут надо ещё постараться что бы её повредить. Разве что краску слегка поцарапать на днище. Так это не проблема для лодки в принципе.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Так ведь если прицеп отцепить от фаркопа, то то же будет самосвал. :hahaha:
И как тут решить- хороший это самосвал или плохой!?
Как тут решить годится вообще такой вариант самосвала, или нет? :hahaha:
Тем не менее и такой вариант мне приходилось использовать в свое время.
И он вполне работоспособный, не смотря на серьезные недостатки. :hahaha:
С этим всё понятно. Это будет вообще не самосвал.
Это всё равно, что обычный грузовик целиком переворачивать и считать его за это самосвалом.

Сама идея самосвала заслуживает внимания безусловно, она имеет плюсы и минусы в сравнении с обычными прицепами, но! Какой будет эта конструкция зависит от автора и обсуждать тут не имея данных, действительно не чего. Ибо авторская конструкция может быть как неудачная во всех аспектах, так и превосходящая во много заводскую. Нет и не будет однозначного мнения в вопросе самосвалов.
Я достаточно подробно описал основные особенности того, что собираюсь сделать.
Совершенно понятно, какая будет конструкция. Обычные ложементы и самосвальная рама между ними.
Никакого отношения к обычным прицепам-самосвалам эта конструкция не имеет.
И обсуждать я готов только эти особенности, а не преимущества и недостатки обычного прицепа-самосвала.

Их большое количество вариантов от примитивного рычага до сложных роликовых систем.
И всё это есть на просторах интернета, в том числе часть в этой теме и других темах форума.
Пару примеров...

Ни чего не возможного нет для человека. Всё элементарно до безобразия.
Это я знаю.
Вы расскажите, как именно "Не имея ни роликов, ни трапа, ни домкратов, ни удлинителя дышла- всегда можно спустить и поднять лодку на любом не оборудованном берегу, без больших физических затрат на то. Не напрягаясь одним словом."

По вопросу повреждения лодки. Тут надо ещё постараться что бы её повредить. Разве что краску слегка поцарапать на днище. Так это не проблема для лодки в принципе.
Обшивку толщиной полтора миллиметра повредить довольно легко.
Да и красить лодку после каждого такого спуска и подъёма тоже как-то лень.

И ещё раз...
Я не хочу усложнять себе жизнь.
У меня в ней и без этого вполне хватает поводов для совершения подвига.
Я хочу спускать и поднимать лодку с грузом в кратчайший срок и с минимальными трудозатратами.
Долго думал, пересмотрел всё, что нашёл в Сети на эту тему, и пришёл к вот такой схеме.
Выбирал между ложементами с роликами и вот этим.
И уже написал здесь, почему выбрал именно самосвальную раму.
А вы, основываясь на своём опыте и предпочтениях, призываете и меня к такому же подвигу.
А я вам повторяю, что на подвиг не пойду. Оно мне нахрен не нужно.
Более того, когда я спрашиваю, как именно вы совершили подвиг,
в ответ вижу лишь слова о том, что ничего невозможного нет. Мне это представляется несколько странным.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Обшивку толщиной полтора миллиметра повредить довольно легко.
Да и красить лодку после каждого такого спуска и подъёма тоже как-то лень.
Лодка не машина, а краска на форштевне и днище это расходный материал.
Вмятины, царапины и пробоины ни как не зависят от желания владельца не иметь их. Они были и будут, такова специфика эксплуатации всех без исключения судов.

Пару примеров...





https://youtu.be/J4UX2qfADp0

И ещё не один десяток разных решений имеется на просторах, в том числе и в заводском исполнении.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вы расскажите, как именно "Не имея ни роликов, ни трапа, ни домкратов, ни удлинителя дышла- всегда можно спустить и поднять лодку на любом не оборудованном берегу, без больших физических затрат на то. Не напрягаясь одним словом."
Вы не внимательны к информации. Суть я уже рассказал. Но Вам вряд ли это нужно, ибо...............

А вы, основываясь на своём опыте и предпочтениях, призываете и меня к такому же подвигу.
А я вам повторяю, что на подвиг не пойду. Оно мне нахрен не нужно.
И последнее. В нашем разговоре нет предмета для обсуждения. Есть всего лишь Ваша идея, а идеи можно обсуждать бесконечно долго не придя к какому либо результату.
Если у Вас есть сомнения в целесообразности выбранной конструкции- значит у Вас не достаточно информации в данном вопросе.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Андрей, я дипломированный специалист по демагогии.
В самом прямом смысле.
Вижу сразу, сам пользуюсь редко и очень не люблю, когда в общении со мною к ней прибегают.
Я так думаю, что все всё поняли. Я -- вас, вы -- меня.
Я не готов дальше ковыряться вот в этом всём.
И ещё раз выражаю вам свою благодарность за внимание к моему комментарию.

А завтра после обеда мы с другом сделаем замеры, порисуем, окончательно выберем конструкцию и, может быть, успеем сделать ещё эскизы. Выбирать будем из трёх конструкций: обсуждаемая, ложементы с роликами (к ним ведь тоже удлинитель можно сзади приделать) и скользящая раздвижная рама.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Не хочу самосвал. Не нравятся они мне по ряду причин.
В Сызрани, вроде как, что-то сносное делают, но я их живьём не видел.
К тому же, к нему ролики добавлять надо.
Ну, сделаю к своему раму с роликами. Будет именно то, что надо.
Да, кстати, и самосвал из него сделать, это как раз, как два пальца...

Не делают у нас в Сызрани прицепы от слова никакие, производство в Тольятти "Спартак". По твоим планам как раз самосвал и получается, только "удлинитель" сзади ещё. На втором видео твой вариант, и прицеп по ступицы загнал, и мелко, и самосвал, вот только видно как парень с напрягом её сталкивает на мели(скорее всего она даже не гружёная), а в твоём случае лодка весом 500кг. С удовольствием посмотрел бы как её скинуть с прицепа на землю, а потом ещё и столкнуть в воду надо(не напрягаясь). Здесь есть тема по Тольяттинским прицепам, посмотри. Может что другое надумаешь.
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Не делают у нас в Сызрани прицепы от слова никакие, производство в Тольятти "Спартак". По твоим планам как раз самосвал и получается, только "удлинитель" сзади ещё. На втором видео твой вариант, и прицеп по ступицы загнал, и мелко, и самосвал, вот только видно как парень с напрягом её сталкивает на мели(скорее всего она даже не гружёная), а в твоём случае лодка весом 500кг. С удовольствием посмотрел бы как её скинуть с прицепа на землю, а потом ещё и столкнуть в воду надо(не напрягаясь). Здесь есть тема по Тольяттинским прицепам, посмотри. Может что другое надумаешь.
Это я Сызрань с Саранском перепутал. Пардон.
http://sstrm.ru/catalog/dlya-vodnoj-tekhniki/ Вот эти имелись в виду.
Кстати, они мне больше, чем Водник, нравятся.
Я бы даже купил такой прицеп, но никто к нам их не возит. А самому ехать...

На втором видео Водник. Самосвальный прицеп с ломающейся рамой. Самый популярный в стране.
Эта конструкция не имеет никакого отношения к тому, что я собираюсь сделать.

Я сейчас посмотрел своё первое сообщение про прицеп.
Там в первой же строке написано, что речь идёт о модернизации обычного (не самосвального) прицепа.
А дальше написано, что модернизация эта будет происходить путём установки самосвальной рамы с роликами между ложементами.
А ещё дальше написано, что планируется построить гибрид роликового и ложементного прицепов.
А в начале написано (там целый абзац), для чего это нужно. Вот, чтобы так не упираться, как тот парень на видео.
То есть, совсем русскими буквами написано.
Вы и сейчас можете эти буквы увидеть.
И до этого комментария могли оные буквы прочесть. Что, на мой взгляд, и надо было сделать. Хотя, дело, конечно, личное.
 

Арчибальд

капитан 2-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
1 449
Карма
310
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
А я про что написал, как на 30ти сантиметровой глубине собираешься скидывать лодку-катер весом 500кг? Я всё читал, не разводим демагогий. Всего один ответ, КАК?
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
А я про что написал, как на 30ти сантиметровой глубине собираешься скидывать лодку-катер весом 500кг? Я всё читал, не разводим демагогий. Всего один ответ, КАК?
Если бы вы прочитали внимательно, то вам было бы понятно, как.
Более того, ответ содержится и в том комментарии, на который вы отвечаете.
Но мне не трудно повторить.

Моя конструкция такова...
Рама прицепа не ломается. Нет там шарнирных соединений нигде, кроме тягово-сцепного устройства.
Лодка перевозится на ложементах. Не на роликах.
Под лодкой, между ложементами, находится качающаяся рама с роликами.
Перед спуском эта рама поднимается вверх и поднимает лодку над ложементами.
Рама снабжена съёмным удлинителем сзади и устройством, задающим угол подъёма или спуска по отношению к горизонту.
Удлинитель и изменяющийся угол позволят опускать и поднимать лодку, как по слипу, без изменения или почти без изменения угла наклона корпуса в конце спуска и начале подъёма. Ролики на раме и удлинителе обеспечат лёгкий сход лодки в воду и лёгкий подъём её из воды.

Отличия от известных прицепов-самосвалов в том, что рама прицепа не ломается и в том, что лодка спускается и поднимается по роликам, которые стоят на отдельной раме, а не по ложементам. А также в том, что рама снабжена удлинителем сзади и устройством регулировки угла подъёма и спуска.

Отличия от роликовых прицепов в том, что лодка перевозится на ложементах, а не на роликах. В том, что для спуска лодки используется отдельная рама. А также в том, что рама снабжена удлинителем сзади и устройством регулировки угла подъёма и спуска.

Порядок действий при спуске лодки следующий.
Прицеп подгоняется к воде.
Лодка и рама с роликами освобождается от фиксирующих устройств, кроме рыма на носу, куда вставлен крюк от троса лебёдки.
В раму, если нужно (по условиям смотрится это) вставляется удлинитель.
Прицеп с лодкой загоняется в воду.
Чуть стравливается трос с лебёдки, чтобы обеспечить свободный ход для подъёма.
Рама с роликами поднимается и поднимает лодку на необходимый угол.
Лодка лебёдкой медленно опускается в воду, после чего подводится к берегу и фиксируется, чтобы не уплыла.
Рама опускается.
Прицеп вытягивается из воды.
Вынимается, если мешает, удлинитель.
Машина с прицепом ставится на определённое для этого место.
Я возвращаюсь к лодке, отхожу от берега, завожу мотор и иду, куда мне надо.

Надеюсь, что вам теперь понятно, как я собираюсь сбрасывать лодку с прицепа на малой глубине.
Если нет, то давайте будем считать, что я не смог ничего объяснить по причине нереальной личной тупости.

Кстати, забыл.
Повторю ещё раз, что я надеюсь с помощью этой конструкции в некоторых случаях спускать лодку на воду прямо с берега.
Это значит, что колёса прицепа не будут касаться воды.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
3 976
Карма
1 318
Возраст
52
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Такой вариант ещё есть, как раз под ТЗ.

Имхо, идея не плоха, только не понятен смысл - под такого размера ПВХ лодку, он за чем был нужен :pardon:
 

Дмитрий Казаков

ст. мичман
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
183
Карма
23
Возраст
52
Город
Воронеж
Имя
Дмитрий
Лодка
Воронеж-М + Фрегат (модель не помню)
Мотор
Tohatsu M40C + Suzuki DF2,5
Такой вариант ещё есть, как раз под ТЗ.

Имхо, идея не плоха, только не понятен смысл - под такого размера ПВХ лодку, он за чем был нужен :pardon:
Да, такое тоже есть. Спасибо.
И мы рассматриваем это, как один из вариантов.
Я писал об этом последний раз в сообщении № 266.
Мы обозвали этот вариант скользящей раздвижной рамой.
А смысл...
Дык, техническое творчество приносит удовольствие. Почему бы не соорудить что-то такое, если есть время и желание?
Некоторые придурки (например, я) за рыбой на Нижнюю Волгу ездят, хотя она и в Воронеже есть и в реках, и в магазинах.
Причём эти придурки сидят там по полтора месяца, да ещё сильно печалятся, если вдруг не получилось.
И это каждый год! 12,5% жизни на это тратится!
В сравнении с этим, один раз вот такую хрень сделать -- просто верх расчётливости!
Кстати, для ПВХшки это видится мне очень разумной конструкцией для не желающего тратить силы и время на спуске и подъёме.
Она ведь не особо сложна в реализации и очень удобна.
Я бы себе тоже что-то такое соорудил, но боюсь, что весить это всё будет для полутонной лодки...
Но завтра мы и этот вариант будем рассматривать. Хотя, скорее всего, быстро отбросим.
 

Max102RUS

старшина 2ст.
Регистрация
16.07.2018
Сообщения
60
Карма
26
Город
Уфа
Имя
Эдуард
Лодка
казанка южанка
Мотор
25
оригинально и с минимальными затратами
только вод лодка не слетит с этих роликов при поездке?
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
4 531
Карма
260
Возраст
58
Город
лен обл
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Может и не в тему? Правильно Андрей написал.... Длинная верёвка.... Я решал вопрос так как на фото, но лучше 2-3 буксировочных троса.... Бывает до воды далеко. Но лучше старенькая " Нива"????
153838
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
9 072
Карма
1 564
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
оригинально и с минимальными затратами
только вод лодка не слетит с этих роликов при поездке?
Возить за 1000 км на такой конструкции лодку- точно не стоит. Это плохо закончится для днища лодки.
 
Вверх Снизу