А я про что написал, как на 30ти сантиметровой глубине собираешься скидывать лодку-катер весом 500кг? Я всё читал, не разводим демагогий. Всего один ответ, КАК?
Если бы вы прочитали внимательно, то вам было бы понятно, как.
Более того, ответ содержится и в том комментарии, на который вы отвечаете.
Но мне не трудно повторить.
Моя конструкция такова...
Рама прицепа не ломается. Нет там шарнирных соединений нигде, кроме тягово-сцепного устройства.
Лодка перевозится на ложементах. Не на роликах.
Под лодкой, между ложементами, находится качающаяся рама с роликами.
Перед спуском эта рама поднимается вверх и поднимает лодку над ложементами.
Рама снабжена съёмным удлинителем сзади и устройством, задающим угол подъёма или спуска по отношению к горизонту.
Удлинитель и изменяющийся угол позволят опускать и поднимать лодку, как по слипу, без изменения или почти без изменения угла наклона корпуса в конце спуска и начале подъёма. Ролики на раме и удлинителе обеспечат лёгкий сход лодки в воду и лёгкий подъём её из воды.
Отличия от известных прицепов-самосвалов в том, что рама прицепа не ломается и в том, что лодка спускается и поднимается по роликам, которые стоят на отдельной раме, а не по ложементам. А также в том, что рама снабжена удлинителем сзади и устройством регулировки угла подъёма и спуска.
Отличия от роликовых прицепов в том, что лодка перевозится на ложементах, а не на роликах. В том, что для спуска лодки используется отдельная рама. А также в том, что рама снабжена удлинителем сзади и устройством регулировки угла подъёма и спуска.
Порядок действий при спуске лодки следующий.
Прицеп подгоняется к воде.
Лодка и рама с роликами освобождается от фиксирующих устройств, кроме рыма на носу, куда вставлен крюк от троса лебёдки.
В раму, если нужно (по условиям смотрится это) вставляется удлинитель.
Прицеп с лодкой загоняется в воду.
Чуть стравливается трос с лебёдки, чтобы обеспечить свободный ход для подъёма.
Рама с роликами поднимается и поднимает лодку на необходимый угол.
Лодка лебёдкой медленно опускается в воду, после чего подводится к берегу и фиксируется, чтобы не уплыла.
Рама опускается.
Прицеп вытягивается из воды.
Вынимается, если мешает, удлинитель.
Машина с прицепом ставится на определённое для этого место.
Я возвращаюсь к лодке, отхожу от берега, завожу мотор и иду, куда мне надо.
Надеюсь, что вам теперь понятно, как я собираюсь сбрасывать лодку с прицепа на малой глубине.
Если нет, то давайте будем считать, что я не смог ничего объяснить по причине нереальной личной тупости.
Кстати, забыл.
Повторю ещё раз, что я надеюсь с помощью этой конструкции в некоторых случаях спускать лодку на воду прямо с берега.
Это значит, что колёса прицепа не будут касаться воды.