Я предполагаю что первая ножка выходной обмотки садится на корпус. 3102 стоит в обратной связи для стабилизации выходного напряжения.
Принципиальная схема блокинг генератора на полевом транзисторе выполнена по классической схеме включения, в смысле автогенератор с положительной обратной связью на трансформаторе. Первичная обмотка трансформатора нагружена в стоковую цепь полевого транзистора, а вторичная обмотка, через диоды и ограничительный стабилитрон, включена на затвор, что обеспечивает положительную обратную связь.
Стабилитрон там нужен для того, чтоб гасить выбросы напряжения выше 4,7 вольт, поступающие на затвор полевика, чтобы избежать пробой, так как напряжение пробоя полевых транзисторов находится в районе до 20 вольт. Транзистор VT1 выполняет роль отрицательной обратной связи по напряжению, что даёт стабилизацию выходного напряжения. При повышении выходного напряжения, транзистор VT1 шунтирует напряжение на затвор-исток, тем самым уменьшая положительную обратную связь, тем самым регулируя и стабилизируя выходное напряжение. Вместо указанного полевого транзистора можно взять практически любой мощный зарубежный аналог, типа IRF3205 и ему подобные, а вместо биполярного транзистора любой отечественный аналог, который есть под рукой. Трансформатор готовый, мотать ничего не нужно, типа POL-15073. При необходимости можно намотать трансформатор под свои нужды, данная схема может использоваться с небольшой доработкой в автомобильных системах зажигания.
На схеме отсутствует проводник от верхнего конца третей обмотки ведущий на минус питания, эта обмотка используется для питания нагрузки и для цепи обратной связиблокинг генератора.
Питание преобразователя находится в широком диапазоне, от 6 до 14 вольт, он сам стабилизирует выходное напряжение, питать им можно как электрошокеры, так и счётчики Гейгера, деталей мало, печатную плату можно не делать, навесной монтаж тоже сойдёт.