Oleg_samara сказал(а):
... На самолете наоборот все буквально соединяют в единый проводник , так называемой металлизацией , и минус 27 вольт присутствует на корпусе . На всех автомобилях тоже минус на кузове , а борьба с коррозией на автомобиле еще та тема , давно бы додумались минус с корпуса убрать ...
Абсолютно не корректное сравнение. Самолет и авто "живут" на воздухе, лодки - в воде, т.е. получаем ОСНОВНУЮ разницу.. .как там правильно?.. электролит короче.
Авто гниет по причине плохой вентиляции скрытых полостей и скопившейся в них "сырой" грязи + соль/химия на дорогах.
Oleg_samara сказал(а):
... Переубедите меня , если я не прав , я не настырный и признаю свою неправоту под убедительными аргументами, в этом и заключаются знания . А пока я сторонник однопроводного монтажа на металлической лодке , он проще дешевле и надежнее , а также в ремонтопригодности лучше.
Убеждать формулами и таблицами извини Олег небуду. НО.. однопроводной монтаж на лодках, как раз нагрузкой через весь корпус и приводит к ускоренной электрохимии - корпус становится "электродом" в электролите...
Вот так выглядел купленный мной П-2М
с люминивыми накладками скул и ты конечно знаешь, что полки в "бомболюке" Прога к стенам и между собой с завода склепаны
стальными заклепками конкретно на этом экземпляре видно отгнившие полки в месте их состыковки
...
Питалось всё вот через ЭТО:
Как то так
Всё по практике эксплуатации лодок и авто