mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я же написал выше, что киль очень мягкий. В сечении это знак Мерседес. Там клёпки в два ряда идут. Никто не задумывался, прежде чем приложить к конструкции без разбора силу, почему?
Так это очень хорошо, если и темболее что в два ряда
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Я же написал выше, что киль очень мягкий. В сечении это знак Мерседес. Там клёпки в два ряда идут. Никто не задумывался, прежде чем приложить к конструкции без разбора силу, почему?
Попробовать можно. Деформации, если они будут, можно заметить и снять нагрузку. Все бы этим хирургам резать…. (С)
 

Заливной

гл. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
124
Карма
73
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
Ни кто не сталкивался с таким?
@Faza, для начала я б порекомендовал вам создать свою тему на форуме о своей лодке. Так было бы продуктивнее. Касаемо вмятины. Сделал себе по мотивам вот такое чудо:
IMG_20220707_153912.jpgIMG_20220707_154009.jpg
А вот и сами мотивы:
2jhXCLC14T8.jpgaS-CJFXW4Zg.jpgSoFPyw2HIJI.jpg
PS: на фото как раз таки Днепр.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 613
Карма
4 493
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Короба раздувает
это слегка не короб.
потом,пена давит во все стороны.а тут надо по месту.в узкой области.
, упоры шире надо , к носу и один подчти под низ
этим методом считаю эффективнее всего.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Я уссываюсь! Хоть один из вас лодку рихтовал по нормальному, теоретики.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 313
Карма
8 359
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Я уссываюсь! Хоть один из вас лодку рихтовал по нормальному, теоретики.
разобрать просто,ты ее потом собери.
течь палуба начнет,еще какие то косяки вылезут.
если из носового багажника открутить круглую заглушку гермобака,то появится доступ к вмятому участку изнутри.
облегчит дорихтовывать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
разобрать просто,ты ее потом собери.
течь палуба начнет,еще какие то косяки вылезут.
если из носового багажника открутить круглую заглушку гермобака,то появится доступ к вмятому участку изнутри.
облегчит дорихтовывать.
Это ко мне вопрос? :hahaha:
 

jessekid

мичман
Регистрация
22.07.2019
Сообщения
177
Карма
77
Возраст
40
Город
Братск
Имя
Михаил
Лодка
Казанка-2М, badger FL330
Мотор
-
если из носового багажника открутить круглую заглушку гермобака,то появится доступ к вмятому участку изнутри.
облегчит дорихтовывать.
Через советские лючки (в которые невозможно одновременно заглядывать и работать киянкой) разве что заклепки клепать. Нормально cделать получится только сняв палубу как Борис сказал, иначе будет е..ля с непредсказуемым результатом
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Через советские лючки (в которые невозможно одновременно заглядывать и работать киянкой) разве что заклепки клепать. Нормально cделать получится только сняв палубу как Борис сказал, иначе будет е..ля с непредсказуемым результатом
у днепра людская заглушка гермобака.
я имел в виду,что через это отверстие производить дорихтовку мелких выбоин,основное делать снаружи,как писал
упоры шире надо , к носу и один подчти под низ
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
у днепра людская заглушка гермобака.
я имел в виду,что через это отверстие производить дорихтовку мелких выбоин,основное делать снаружи,как писал
Интересно, а ты в нее лазил, чтоб что-то сделать внутри бака?
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Интересно, а ты в нее лазил, чтоб что-то сделать внутри бака?
я худой,длиннорукий,и залезу куда угодно.
из опыта монтажей оборудования в очень узких и неудобных местах.
налобный фонарь на голову--и вперед.
тем более,изнутри лодки возможно выправить только мелкие вмятины.
очень помогает в правке сплава д 16 предварительный отжиг до красна с остыванием на воздухе.
тот люк диаметром сантиметров 40.
что,через него нельзя осуществить некоторые доводочные работы?
а разбирать палубу--у человека рассыпется после рихтовки сикось-накось нос,и есть вероятность,что заклепочные отверстия не сойдутся.
если давать такой совет человеку-неспециалисту,то уж лучше ему посоветовать обратиться в ремонт лодок.если такой есть.
 

Faza

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.04.2013
Сообщения
734
Карма
137
Возраст
58
Город
Казань
Имя
Альберт
Лодка
Ямаран 360 днепр
Мотор
тайхатцу ндх5
Я уссываюсь! Хоть один из вас лодку рихтовал по нормальному, теоретики.
у меня есть идея как попробовать без разбора. но боюсь предпологать. если получится то выложу фото.
BorisMan
если разрешишь как топикастер. т.к. не хочю плодить темы.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
я худой,длиннорукий,и залезу куда угодно.
из опыта монтажей оборудования в очень узких и неудобных местах.
налобный фонарь на голову--и вперед.
тем более,изнутри лодки возможно выправить только мелкие вмятины.
очень помогает в правке сплава д 16 предварительный отжиг до красна с остыванием на воздухе.
тот люк диаметром сантиметров 40.
что,через него нельзя осуществить некоторые доводочные работы?
а разбирать палубу--у человека рассыпется после рихтовки сикось-накось нос,и есть вероятность,что заклепочные отверстия не сойдутся.
если давать такой совет человеку-неспециалисту,то уж лучше ему посоветовать обратиться в ремонт лодок.если такой есть.
До какого нагрева до красна?????
Але, гараж????
Не собирай больше грибы, в том лесу, про который ебашки травил с радиацией.....
Явно не в коня корм пошёл.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
До какого нагрева до красна?????
красный цвет при отжиге алюминия наступает градусах при 300-350.
точно не помню,но его температура плавления 600 с лишним.
так что не пугай своими лесными воплями обчество.
приходилось править полторачку лист--не там согнул на длине метра полтора.
отожглось паяльной лампой,разогнулось,и согнулось по новой.
делал т о крышки на свой днепр.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
красный цвет при отжиге алюминия наступает градусах при 300-350.
точно не помню,но его температура плавления 600 с лишним.
так что не пугай своими лесными воплями обчество.
приходилось править полторачку лист--не там согнул на длине метра полтора.
отожглось паяльной лампой,разогнулось,и согнулось по новой.
делал т о крышки на свой днепр.
Мылом хозяйственным мажешь деталь, греешь. Как оно потемнело - Д16т отпущен на несколько часов. Но пока деталь горячая, гнется лучше.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 688
Карма
5 021
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
я худой,длиннорукий,и залезу куда угодно.
из опыта монтажей оборудования в очень узких и неудобных местах.
налобный фонарь на голову--и вперед.
тем более,изнутри лодки возможно выправить только мелкие вмятины.
очень помогает в правке сплава д 16 предварительный отжиг до красна с остыванием на воздухе.
тот люк диаметром сантиметров 40.
что,через него нельзя осуществить некоторые доводочные работы?
а разбирать палубу--у человека рассыпется после рихтовки сикось-накось нос,и есть вероятность,что заклепочные отверстия не сойдутся.
если давать такой совет человеку-неспециалисту,то уж лучше ему посоветовать обратиться в ремонт лодок.если такой есть.
Когда ко мне попал этот корпус, я не был специалистом. Почитал, подумал, поискал литературу по клепальным работам, свойства металлов и приемы работы с ними.
Если головой подумать, то ничего страшного не произойдет, если отверстия не сойдутся. Вариантов два: сделать прокладку под килем и насверлить в ней отверстия. Клепать по отверстиям в киле. Второй - сделать латки, заменив металл. Этот участок выше ватерлинии и можно особо не париться. Если аккуратно подойти к вопросу, ничего из перечисленного не понадобится.
Другой вопрос трудоемкость. Кто такие работы делал, меня поймет.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
красный цвет при отжиге алюминия наступает градусах при 300-350.
точно не помню,но его температура плавления 600 с лишним.
так что не пугай своими лесными воплями обчество.
приходилось править полторачку лист--не там согнул на длине метра полтора.
отожглось паяльной лампой,разогнулось,и согнулось по новой.
делал т о крышки на свой днепр.
Ну точно грибов обожрался.
Алюминий цвет не меняет ни от какого нагрева, не мели чушь.
Он и расплавленный в миске и при сварке точно такого же цвета остаётся, как и холодный.
Поэтому его так тяжко сваривать новичкам = они тупо не чувствуют степень нагрева.
На, смотри на заставку, первое, что попалось....

 
Последнее редактирование:

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Ну точно грибов обожрался.
Алюминий цвет не меняет ни от какого нагрева, не мели чушь.
Он и расплавленный в миске и при сварке точно такого же цвета остаётся, как и холодный.
Поэтому его так тяжко сваривать новичкам = они тупо не чувствуют степень нагрева.
ты какой то двинутый...
факт то,что дюраль на ура отжигается простой горелкой,а при любой сварке свариваемый металл в ванне приобретает цвет электрической дуги,не неси бред.
новичек не чуствует степень нагрева даже при обычной электродуговой сварке обычной конструкционной стали.
оттуда--или дырки,или непровар.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
ты какой то двинутый...
факт то,что дюраль на ура отжигается простой горелкой,а при любой сварке свариваемый металл в ванне приобретает цвет электрической дуги,не неси бред.
новичек не чуствует степень нагрева даже при обычной электродуговой сварке обычной конструкционной стали.
оттуда--или дырки,или непровар.
Ты можешь думать, как тебе хочется, но другим херню не втирай если не знаешь.
Гугль перед тобой, етить тебя колотить, ютуб, викепедия и прочая хренатень......
Залезь и посмотри!
Чё за дурацкая черта, парить не зная и не проверив, Танкист номер 2, не?
Ещё раз!!!!
Алюминий цвет при нагреве не меняет!
Железяка меняет цвет и при нагреве и при остывании, плюс цвета побежалости, рядом с зоной нагрева. По цвету железки можно определить степень нагрева и боле / мене точную температуру,....... по цвету алюминия определить температуру НЕ ВОЗМОЖНО!! , от слова "ваще", потому, что он цвет не меняет!!!, от слова "них... Я. "
Да чтож за день то такой?...., ну не день знаний...., факт.
 
Последнее редактирование:

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 531
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
На счёт отжига дюрали..... = это фуфло на 50 %.
Не вся и не всегда, дюраль становится мягче от нагрева, а вот хрупкой, слоистой и пузыристой может стать запросто и на выкинштейн = к бабке не ходи.
И греть надо не 300 °, а 420°, что бы получить час /полтора относительной мягкости, и скажу тебе по секрету, про"бать эти 420°, легче лёгкого и поплывёт твоя люминь как миленькая.
Ты руками попробуй, то че пишишь, потом пиши, а не наоборот.
 
Вверх Снизу