Спасибо, мужики!
По заклепкам: нашел Д18 4 мм. Длина 10 мм и больше. Цена 1165 за 1 кг.
Согласно мануала по ремонту АН-24:
Длина заклепки выбирается с таким расчетом, чтобы стержень
заклепки заполнил зазор в заклепочном отверстии, а металла вы-
ступающей части стержня было бы достаточно для образования
замыкающей головки:
L=S+1,3 d,
где L— длина стержня заклапки, мм;
d — диаметр заклепки, мм;
S — суммарная толщина соединяемых деталей (листов), мм.
У меня получается, что заклепки должны быть длиной:
для киля 4,5+1,3*4 = 9,7 (подойдут, что нашел)
для всего остального 3+1,3*3 = 6,9.
Согласно того же мануала пятерку использовать не рекомендуется. Диаметр подбирается по самому тонкому листу в пакете. Для днепровских 1,5 мм это уже перебор, т.к. получится перегруженное соединение (возможны трещины). Мануал в PDF, выложить сюда не могу.
Я снова заморочился?
Инфа по лентам для уплотнения. Только что дали знать, что сейчас вертолетчики используют тефлоновую ленту. Загуглил - 30 рублей катушка самоклеящейся.