BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Особых проблем не вижу: болгарка, напильник, а лучше шорожка. Отчерти габариты по мотору (с припуском 0,5 см в каждую сторону), далее хирургия. Ими выгрызаешь аккуратненько люмишку и дровишку (по чуть-чуть параллельными линиями болгаркой с узеньким диском, потом такими же линиями под углом), по верху раны накладка из алюминия на вытяжные заклепки, можно с новолом, можно на болты сквозняком через доску, а можно и без нее вообще. В этом случае торец обработать маслом для дерева (в идеале) или другой пропиткой. Краска Хамерайт, в т.ч. очень хорошо держится на дереве или фанере, т.к. эластичная после полимеризации.
Тебе нужно сместить отверстия вниз - не беда. В прежние вклей чопики или заделай полиэфирной смолой с наполнителем (со стекловолокном или деревянной стружкой, например) или еще как-нибудь. Тут главное, чтоб плотность деревяшки и "чепика" были примерно одинаковы, чтоб сверло не уходило. Далее накладку из люмишки и шайбы бОльшего диаметра, чтоб рассредоточить нагрузку. Вообще шайб нужно ставить по две с каждой стороны (одна больше, друга меньше) и самоконтрик или две гайки (верхней контришь). И никаких граверов, т.к. здесь они часто лопаются. Это мне в Ямахе подсказали. Так Яма и Мерк рекомендуют крепить ПЛМ к транцу.
Отверстия сверли за несколько проходов, начиная с малого диаметра. После покраски будет очень не плохо. Как вариант, поверх накладки вкорячь клин. У тебя нормальный тримм, получишь возможность поджать мотор под зад (мне во всяком случае так советовали), правда походив на нем, не понимаю, для чего он нужен на Днепре с сороковкой. Комплект и так мухой выскакивает на глисс. Возможно с сильно нагруженной лодкой это подспорье.
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 808
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
Склоняюсь к тому, что лодку перегрузил тюнячкой - палуба, обшивка борта, карпет, аккумулятор под консолью и десять кг на носу в виде лебедки.
Что это за паника, ты думаешь этот корабль не утяжелили тюнингом?
Все негативные мысли прочь.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Особых проблем не вижу: болгарка, напильник, а лучше шорожка. Отчерти габариты по мотору (с припуском 0,5 см в каждую сторону), далее хирургия. Ими выгрызаешь аккуратненько люмишку и дровишку (по чуть-чуть параллельными линиями болгаркой с узеньким диском, потом такими же линиями под углом), по верху раны накладка из алюминия на вытяжные заклепки, можно с новолом, можно на болты сквозняком через доску, а можно и без нее вообще. В этом случае торец обработать маслом для дерева (в идеале) или другой пропиткой. Краска Хамерайт, в т.ч. очень хорошо держится на дереве или фанере, т.к. эластичная после полимеризации.
Тебе нужно сместить отверстия вниз - не беда. В прежние вклей чопики или заделай полиэфирной смолой с наполнителем (со стекловолокном или деревянной стружкой, например) или еще как-нибудь. Тут главное, чтоб плотность деревяшки и "чепика" были примерно одинаковы, чтоб сверло не уходило. Далее накладку из люмишки и шайбы бОльшего диаметра, чтоб рассредоточить нагрузку. Вообще шайб нужно ставить по две с каждой стороны (одна больше, друга меньше) и самоконтрик или две гайки (верхней контришь). И никаких граверов, т.к. здесь они часто лопаются. Это мне в Ямахе подсказали. Так Яма и Мерк рекомендуют крепить ПЛМ к транцу.
Отверстия сверли за несколько проходов, начиная с малого диаметра. После покраски будет очень не плохо. Как вариант, поверх накладки вкорячь клин. У тебя нормальный тримм, получишь возможность поджать мотор под зад (мне во всяком случае так советовали), правда походив на нем, не понимаю, для чего он нужен на Днепре с сороковкой. Комплект и так мухой выскакивает на глисс. Возможно с сильно нагруженной лодкой это подспорье.
Эххх спасибо за ликбез) Попробую крыло для начала если не понравится пойду вашим методом. Под крылом мне поведение лодки очень правилось. Посмотрим как под 40-ка будет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Что это за паника, ты думаешь этот корабль не утяжелили тюнингом?
Все негативные мысли прочь.
Саш, никакой паники! Скорость сопоставимая, с учетом того, что у меня килеватость выше. А то, что лодка у них получилась тихая - охотно верю и на собственной шкуре прочувствовал.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Эххх спасибо за ликбез) Попробую крыло для начала если не понравится пойду вашим методом. Под крылом мне поведение лодки очень правилось. Посмотрим как под 40-ка будет.
Сань, конечно тебе решать. Но я вот почитал в разных источниках про крыло. Помогает оно на слабом моторчике выйти на глисс... а в дальнейшем многие люди их снимают - скорость и горючку они сжирают, хотя америкосы наоборот их любят (возможно из-за гашения прохватов). Во многих случаях с ПВХ и мелкомотрами - это единственный выход, ибо иначе никак. С тридцаткой, в твоем случае, это было оправдано, а вот с сороковкой - вопрос.
Лучше расскажи какие у тебя обороты на двигателе: фактические с этим винтом и максимально рабочие по паспорту. Какая редукция?
Вспомни, я фото выкладывал двух сороковок с винтами 10 3/8 и 11 1/8. А дело то в редукции: 40XWS - 20.0:1, 40VEOS - 1.85:1. Думаю, что и головы у них поэтому разные 2 и 3 горшка.
"Дождемся, что скажет стая". Не спеши, 4 дырки ты всегда сумеешь просверлить.

Вспомни что я написал - с грузовым винтом 11 1/8 11 прохватов нет ни в каком режиме (43-44 кмч на 5400), со стоковым 10 3/8 13 (5200 и 47-48). Опустить штырь я просто не успел - весла помешали :mad:.

Что на Киевском форуме про скорости Днепра с сороковкой пишут. Чудес не бывает, должно быть +- пара тройка км в зависимости от ряда деталей.

Если надумаешь крыло ставить, сними показания с тахометром и спидометром до него и после. А если будет возможность, и видосики, только вид сбоку, с ним, и без него. Тебя многие потом добрым словом вспомнят.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Сань, конечно тебе решать. Но я вот почитал в разных источниках про крыло. Помогает оно на слабом моторчике выйти на глисс... а в дальнейшем многие люди их снимают - скорость и горючку они сжирают, хотя америкосы наоборот их любят (возможно из-за гашения прохватов). Во многих случаях с ПВХ и мелкомотрами - это единственный выход, ибо иначе никак. С тридцаткой, в твоем случае, это было оправдано, а вот с сороковкой - вопрос.
Лучше расскажи какие у тебя обороты на двигателе: фактические с этим винтом и максимально рабочие по паспорту. Какая редукция?
Вспомни, я фото выкладывал двух сороковок с винтами 10 3/8 и 11 1/8. А дело то в редукции: 40XWS - 20.0:1, 40VEOS - 1.85:1. Думаю, что и головы у них поэтому разные 2 и 3 горшка.
"Дождемся, что скажет стая". Не спеши, 4 дырки ты всегда сумеешь просверлить.

Вспомни что я написал - с грузовым винтом 11 1/8 11 прохватов нет ни в каком режиме (43-44 кмч на 5400), со стоковым 10 3/8 13 (5200 и 47-48). Опустить штырь я просто не успел - весла помешали :mad:.

Что на Киевском форуме про скорости Днепра с сороковкой пишут. Чудес не бывает, должно быть +- пара тройка км в зависимости от ряда деталей.

Если надумаешь крыло ставить, сними показания с тахометром и спидометром до него и после. А если будет возможность, и видосики, только вид сбоку, с ним, и без него. Тебя многие потом добрым словом вспомнят.
Тахометр постараюсь подкинуть, Борь будеш смеятся но крыло на 30-ке было сделано из 2 мм стали 3 из найденного в отходах куска. Сопротивление оно не создавало от слова совсем плюс на ходу оно было над водой за счет того что дало возможность отжать лучше мотор и его поднять на 2 см. На 30-ке с ним расход снизился и повысилась скорость крейсерская и максималка выросла, для понимания до установки крыла максималка 45 км/час. После установки и поднятия мотора на 2 см 48 км/час при той же загрузке брызги в виде "усов" пропали совсем. И опять же повторюсь всего 2 мм толщиной было я думал что согнет нафиг а на деле оказалось наоборот все :D. А если пластиковое покупать то согласен это тормоз конкретный! И еще с крылом я мог устойчиво глиссировать с 4-мя на борту при 26-28 км/час, щас же на сороковке с глисса сваливается при 30-32 км/час.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Тахометр постараюсь подкинуть, Борь будеш смеятся но крыло на 30-ке было сделано из 2 мм стали 3 из найденного в отходах куска. Сопротивление оно не создавало от слова совсем плюс на ходу оно было над водой за счет того что дало возможность отжать лучше мотор и его поднять на 2 см. На 30-ке с ним расход снизился и повысилась скорость крейсерская и максималка выросла, для понимания до установки крыла максималка 45 км/час. После установки и поднятия мотора на 2 см 48 км/час при той же загрузке брызги в виде "усов" пропали совсем. И опять же повторюсь всего 2 мм толщиной было я думал что согнет нафиг а на деле оказалось наоборот все :D. А если пластиковое покупать то согласен это тормоз конкретный! И еще с крылом я мог устойчиво глиссировать с 4-мя на борту при 26-28 км/час, щас же на сороковке с глисса сваливается при 30-32 км/час.
Убедил! Твори, только с видосиками. Аргумент железный. Тебе и самому будет интересно глянуть. У меня на работе два монитора. Ради интереса пускал два видео параллельно - свое и Вортема с его Днепром под 50-й.

Возможно ты случайно сделал что-то совершенно новое и попал пальцем в небо. Я по -честному, без подколок! Думал над этим сам и голос внутри мне упорно подсказывает, что крылышки можно былобы и меньше сделать. Но это лирика.
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Убедил! Твори, только с видосиками. Аргумент железный. Тебе и самому будет интересно глянуть. У меня на работе два монитора. Ради интереса пускал два видео параллельно - свое и Вортема с его Днепром под 50-й.

Возможно ты случайно сделал что-то совершенно новое и попал пальцем в небо. Я по -честному, без подколок! Думал над этим сам и голос внутри мне упорно подсказывает, что крылышки можно былобы и меньше сделать. Но это лирика.
Незнаю как у вас, в моем регионе много кто с крыльями правдо пластиковыми ездит, особенно на коротких и широких стекловолоконных "лохматых годов" с моторами от 60-ти и выше сил.
Вот тема на фрегате киевском там есть отзывы и обсуждения крыла, некоторые кто ставил сразу поднимали мотор и имели прирост скорости.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Незнаю как у вас, в моем регионе много кто с крыльями правдо пластиковыми ездит, особенно на коротких и широких стекловолоконных "лохматых годов" с моторами от 60-ти и выше сил.
Вот тема на фрегате киевском там есть отзывы и обсуждения крыла, некоторые кто ставил сразу поднимали мотор и имели прирост скорости.
Обязательно почитаю!
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Обязательно почитаю!
В теме отзывы о лодке Днепр я писал отчет после установки крыла.

Щас ломаю голову как бы закрепить крыло без сверления жаль сверлить девственную АКП, наверно буду городить спец.шайбы.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В теме отзывы о лодке Днепр я писал отчет после установки крыла.

Щас ломаю голову как бы закрепить крыло без сверления жаль сверлить девственную АКП, наверно буду городить спец.шайбы.
Ждемс технического решения!
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 806
Карма
2 292
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Старые девы в основном умом трогаются , если уж собрался крыло ставить , ставить его нужно надежно , а то если вдруг сорвет и в винт затянет , в итоге груповое насил
В теме отзывы о лодке Днепр я писал отчет после установки крыла.

Щас ломаю голову как бы закрепить крыло без сверления жаль сверлить девственную АКП, наверно буду городить спец.шайбы.
ие .
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Старые девы в основном умом трогаются , если уж собрался крыло ставить , ставить его нужно надежно , а то если вдруг сорвет и в винт затянет , в итоге груповое насил


ие .
Спасибо я подумаю, если вдруг надо будет снять отверстия не будут помехой при движении?
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 100
Возраст
58
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
.......
если вдруг надо будет снять отверстия не будут помехой при движении?
Ставь крыло, это меньшее из "зол" в данной ситуации, транец попилить всегда успеешь.
Заглушить отверстия не будет проблемой, "ежели шо" , но думаю не понадобится, крыло справится с данной задачей :drinks:
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
В теме отзывы о лодке Днепр я писал отчет после установки крыла.

Щас ломаю голову как бы закрепить крыло без сверления жаль сверлить девственную АКП, наверно буду городить спец.шайбы.
Сверли.Девственность не вечна.
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 487
Карма
4 584
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
345
Возраст
59
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
:yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::yahoo::good:
 

BOPTEM

ст. матрос
Регистрация
14.06.2019
Сообщения
48
Карма
9
Город
Гомель
Имя
Артем
Лодка
Днепр
Мотор
Honda bf50
Реданы приподнимут перегруженный тюнячкой корпус, уменьшат пятно контакта с водой. Если после этого обороты поднимется, значит выжал из этого комплекта в этой конфигурации все.
Приподнял датчик эхолота - посмотрим, Как будет работать. На Пвх он очень сильно тормозил лодку, даже если просто касался воды, но здесь он нужен и должен постоянно работать. В последний выезд несколько раз экстренно тормозил, т.к. эхолот орал о мели. Зуммер выставил на 0.8 метра.
подумайте лишний раз о реданах. с 40ка- сильным мотором они не нужны(2-3 км в час), за исключением той ситуации если вы будете ходить с большой загрузкой. а так у реданов есть и минусы. например волжанка отказалась от реданов на 46 фиш
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Сверлить - так сверлить, 4 болта с потаем на М6 хватит?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Это ты нам расскажи! У тебя же было крыло.
Ну оно было на 521 куб.см3:jokingly: держало отлично.
А щас 737 куб. еще в 50 будет раздушиватся:crazy:

Может кто держал в руках SEE 300 и знает какой там диаметр болтов в монтаже.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 818
Карма
5 133
Возраст
51
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Четыре шестерки хватит за глаза, имхо
И то верно не так страшен черт как его малюют темболее я в этот новенький мотор влюбился и продавать ближайшее время врядли буду, 4т сцыкотно вешать..
 

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.
Кстати Борис как твой мотор по шуму/вибрации?
 
Вверх Снизу