mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Это можно почувствовать разницу , конечно тримом выстовляешь самый легкий ход руля, но он далеко не одним пальчиком, но непомнб какой редуктор, может он и вобще не редуктор, а хрень до 30лысых
Надо настраивать пока не будет одним пальчиком.
Это верный индикатор, самого низкого сопротивления подводной части мотора. А значит и самого экономичного хода.

Со временем придет опыт и научишься! В этом я не сомневаюсь.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Это как нереально? Вчерашний Сатурн в режиме ЧПВ тянет в сторону (так и должно быть), руль наливается, как на авто с электроусилмтелем. Но на 60 кмч рулится все пальчиком. Мой винт менее влияет на снос.
Андрюх, просто на слово поверь лифтеру: каждый винт заглубляется по-своему. Разница может быть значительной. Это зависит от скорости, упора, загрузки и т.п. Вчера выкладывал кино с лопатой: я просто перелез назад, а жена дала газу. Петух сзади пропал, корма просела, хотя лопата наверху. Скорость была окало 50, хотя 55 легко делается заглублением и триммом в этих условиях.
Так ты ногу достаешь из воды, сопративление меньше, а ты кг 400загрузи и опусити , узнаешь
И с лапатоц у меня на двух моторох , сразу становилось тежелее упровления
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Надо настраивать пока не будет одним пальчиком.
Это верный индикатор, самого низкого сопротивления подводной части мотора. А значит и самого экономичного хода.

Со временем придет опыт и научишься! В этом я не сомневаюсь.
Опять ты за свое, я тебе а ты мне б
Для чего по твойму гидравлика придумана на лодках? Зачем под каждую мощнасть свой редуктор,
Я тебе про то как висит мотор расказал, и он выше поднят твойго, и выворот с середины на полныйодин с копейкпми оборот , руль меньше твойго,какой нахер опыт ? Тримом работаю постоянно, видемо ты по речушкам сто лет ниходил, когда кормой за кусты ципляеш
Ширину ноги в воде посматри на хонду и твой джонсон,и набегабщий поток встречает сопративление шире
Метр доску в воду всунь и покрути и палец , узнаешь разницу
 
Последнее редактирование:

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Опять ты за свое, я тебе а ты мне б
Для чего по твойму гидравлика придумана на лодках? Зачем под каждую мощнасть свой редуктор,
Я тебе про то как висит мотор расказал, и он выше поднят твойго, и выворот с середины на полныйодин с копейкпми оборот , руль меньше твойго,какой нахер опыт ? Тримом работаю постоянно, видемо ты по речушкам сто лет ниходил, когда кормой за кусты ципляеш
Ширину ноги в воде посматри на хонду и твой джонсон,и набегабщий поток встречает сопративление шире
Я читаю всегда внимательно и вникаю в вопрос то же внимательно.
Есть режим настроек мотора при котором, абсолютно без разницы какой у тебя редуктор, какая редукция и какой там штуртрос. То есть ты просто его ещё не видел на практике. Или по разным соображениям не настроил. Мотор у меня рассчитан на 70 сил. Значит его редуктор больше по габаритам, ибо он требует передачи большей мощности.
Значит сопротивление редуктора выше чем на Хонде. При этом после настройки мотора, управление становится как с гидроусилителем. Крутишь штурвал и не чувствуешь ни какой нагрузки. То есть 1 пальчиком. Именно такая настройка дает понять что пофиг какой у тебя редуктор ибо передача момента силы, становится необычайно легкой.

Высота мотора на транце и тримование на ходу, настраивают мотор на легкое управление без труда и практически на всём диапазоне скорости от 30 и до 60км/ч.
В моем случае, на малых скоростях от 25 км, помогают плиты и далее они так же настраивают на другую скорость подъем кормы и следовательно мотора. Лифта у меня нет. То есть, мотор по высоте настроен 1 раз и не регулируется относительно потока на ходу.

В завершении. Не настроенный мотор с таким "ямобуром" как у меня, крутить просто не реально.
Это всё равно что на ГАЗ- 52 пересесть с Мерседеса. :hahaha: За полсмены станешь культуристом. :hahaha:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я читаю всегда внимательно и вникаю в вопрос то же внимательно.
Есть режим настроек мотора при котором, абсолютно без разницы какой у тебя редуктор, какая редукция и какой там штуртрос. То есть ты просто его ещё не видел на практике. Или по разным соображениям не настроил. Мотор у меня рассчитан на 70 сил. Значит его редуктор больше по габаритам, ибо он требует передачи большей мощности.
Значит сопротивление редуктора выше чем на Хонде. При этом после настройки мотора, управление становится как с гидроусилителем. Крутишь штурвал и не чувствуешь ни какой нагрузки. То есть 1 пальчиком. Именно такая настройка дает понять что пофиг какой у тебя редуктор ибо передача момента силы, становится необычайно легкой.

Высота мотора на транце и тримование на ходу, настраивают мотор на легкое управление без труда и практически на всём диапазоне скорости от 30 и до 60км/ч.
В моем случае, на малых скоростях от 25 км, помогают плиты и далее они так же настраивают на другую скорость подъем кормы и следовательно мотора. Лифта у меня нет. То есть, мотор по высоте настроен 1 раз и не регулируется относительно потока на ходу.

В завершении. Не настроенный мотор с таким "ямобуром" как у меня, крутить просто не реально.
Это всё равно что на ГАЗ- 52 пересесть с Мерседеса. :hahaha: За полсмены станешь культуристом. :hahaha:
Ну так читай есче раз внимательно, может дойдет, повтоляю есче, полный выворот 2,3 оборота в родные упоры, с право на лево, тоесть оборот, мотр висит выше твойго мотора, нога больше ,и мотор тяжелее,с рулем 260мм тяжело упровление, и ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ ТРИМА
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 315
Карма
8 384
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Это можно почувствовать разницу , конечно тримом выстовляешь самый легкий ход руля, но он далеко не одним пальчиком, но непомнб какой редуктор, может он и вобще не редуктор, а хрень до 30лысых
И снова не согласен.
Т85 под 70 силами крутился одним пальцем. Т71 чуть тяжелее, но тоже без усилий крутил моего джона 70, а редуктор там от 90 сильного
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И снова не согласен.
Т85 под 70 силами крутился одним пальцем. Т71 чуть тяжелее, но тоже без усилий крутил моего джона 70
Я же говарил руль крутит в жигулях и в порше есть разница для меня ,
Покрути одним пальцем на видео при резких разворотах и поворотах, а не по прямой, я непомню какой редутор у меня был, но я написал с право на лево 2.3оборота, на гидравликн лунг катер с мотором 200л с. вобще пох когда и как крутить, проверино
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну так читай есче раз внимательно, может дойдет, повтоляю есче, полный выворот 2,3 оборота в родные упоры, с право на лево, тоесть оборот, мотр висит выше твойго мотора, нога больше ,и мотор тяжелее,с рулем 260мм тяжело упровление, и ПРАВИЛЬНЫМ УГЛОМ ТРИМА
Странный ты Андрюха. Ты действительно думаешь что я не вижу того, что ты редуктор поставил водометный с редукцией 2.
У штуртороса редукция 4. Только Хонду и твою маленькую баранку, не надо равнять с мотором 60-70 сил.
У них усилие на поворот, будет покруче чем в твоем комплекте.
Как минимум румпель для 70 понадобится около метра что бы тебя за борт не выкинуло. Это если мотор не настроен.
Ты не достиг настроек на своем моторе. Ибо если бы достиг, то прекрасно сейчас понимал, что такое легкое управление мотором.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И снова не согласен.
Т85 под 70 силами крутился одним пальцем. Т71 чуть тяжелее, но тоже без усилий крутил моего джона 70, а редуктор там от 90 сильного
Ну во ,всеже разница есть, наверно мотор неправильно весит :hahaha:
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 315
Карма
8 384
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Ну во ,всеже разница есть, наверно мотор неправильно весит :hahaha:
Моторы вешал свои и не только в идеал все, не с первой попытки иногда. На оби думаю тоже угадал, только клин надо подставить.
Разница есть, но маленькая.
У меня в запасе сейчас новый Т73 невозвратный лежит, у него усилие чуть больше чем у т71 и т85, но один хрен лёгкое, крутить руль можно одним пальцем на любой скорости.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Странный ты Андрюха. Ты действительно думаешь что я не вижу того, что ты редуктор поставил водометный с редукцией 2.
У штуртороса редукция 4. Только Хонду и твою маленькую баранку, не надо равнять с мотором 60-70 сил.
У них усилие на поворот, будет покруче чем в твоем комплекте.
Как минимум румпель для 70 понадобится около метра что бы тебя за борт не выкинуло. Это если мотор не настроен.
Ты не достиг настроек на своем моторе. Ибо если бы достиг, то прекрасно сейчас понимал, что такое легкое управление мотором.
Фото мотора дейвуда выкинь ,сравним
Рулевой редуктор не пишут для танка он или нет,А ДЛЯ КАКОЙ МОЩНАСТИ ДВИГАТЕЛЯ, и уж темболее в каталоге невидел для водамета,
Далее, прмерь растояния до отверстия свой качерги , знаешь моё растояние? А уджп утверждаешь, ибо это и есть рычар, и чем он дленнее тем легче,
И на ногу посматри свойго мотора и хонды на фото 90 и 50 л.с.
232267
232268
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Моторы вешал свои и не только в идеал все, не с первой попытки иногда. На оби думаю тоже угадал, только клин надо подставить.
Разница есть, но маленькая.
У меня в запасе сейчас новый Т73 невозвратный лежит, у него усилие чуть больше чем у т71 и т85, но один хрен лёгкое, крутить руль можно одним пальцем на любой скорости.
Скинь фото , я наверно его расматриваю, и G13
Был наверно т67
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну во ,всеже разница есть, наверно мотор неправильно весит :hahaha:
И мотор то же не правильно настроен.
Редуктор у тебя водометный. Не для винта его редукция.
Фото мотора дейвуда выкинь ,сравним
Рулевой редуктор не пишут для танка он или нет,А ДЛЯ КАКОЙ МОЩНАСТИ ДВИГАТЕЛЯ, и уж темболее в каталоге невидел для водамета,
Ты косяк напорол с редуктором и штурвалом- это однозначно.
Два оборота- это водомет. А мощность мотора на редукторе, указана верно.
http://capitan-shop.ru/catalog/rulevye_sistemy/rulevoy_reduktor_jet_lm_redukciya_2_0_ob_pod_tros_m_66_301_10_/

Смотрим внимательно, маркировку. Jet-LM
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 710
Карма
5 038
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Фото мотора дейвуда выкинь ,сравним
Рулевой редуктор не пишут для танка он или нет,А ДЛЯ КАКОЙ МОЩНАСТИ ДВИГАТЕЛЯ, и уж темболее в каталоге невидел для водамета,
Далее, прмерь растояния до отверстия свой качерги , знаешь моё растояние? А уджп утверждаешь, ибо это и есть рычар, и чем он дленнее тем легче,
И на ногу посматри свойго мотора и хонды на фото 90 и 50 л.с.Посмотреть вложение 232267Посмотреть вложение 232268
Так то, что ниже АКП, у все все примерно одинаково :lol::lol::lol:. Надо просто достать мотор из воды, что я и сделал.
Ну купи ты планетарный редуктор без обратной связи (последнее несколько условно) и забудь. Почитай статьи про редуктора: там пишут, какие и под какие мощности ставят. И главное правильно троса проложить. Излишние или неправильные изгибы ведут как к люфту, так и к затрудненному перемещению троса в оболочке. Володя Докер подтянется, расскажет про первое. Мы сним это обсуждали и его практика это подтвердила.
Крепить рулевой редуктор нужно тогда, когда трос проложен, к мотору закреплён. Небольшая натяжка или перекос троса как у самого редуктора, так и по всей магистрали, могут все испортить.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 315
Карма
8 384
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Скинь фото , я наверно его расматриваю, и G13
Был наверно т67
Т67 это хрень для моторов 20-30 сил.

Могу сфоткать т73 который в запасе.
На обяшке т85 стоит и самый маленький руль.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 315
Карма
8 384
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
И мотор то же не правильно настроен.
Редуктор у тебя водометный. Не для винта его редукция.


Ты косяк напорол с редуктором и штурвалом- это однозначно.
Два оборота- это водомет. А мощность мотора на редукторе, указана верно.
http://capitan-shop.ru/catalog/rulevye_sistemy/rulevoy_reduktor_jet_lm_redukciya_2_0_ob_pod_tros_m_66_301_10_/

Смотрим внимательно, маркировку. Jet-LM
Дошло наконей до тебя, что редуктор не тот
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Так то, что ниже АКП, у все все примерно одинаково :lol::lol::lol:. Надо просто достать мотор из воды, что я и сделал.
Ну купи ты планетарный редуктор без обратной связи (последнее несколько условно) и забудь. Почитай статьи про редуктора: там пишут, какие и под какие мощности ставят. И главное правильно троса проложить. Излишние или неправильные изгибы ведут как к люфту, так и к затрудненному перемещению троса в оболочке. Володя Докер подтянется, расскажет про первое. Мы сним это обсуждали и его практика это подтвердила.
Крепить рулевой редуктор нужно тогда, когда трос проложен, к мотору закреплён. Небольшая натяжка или перекос троса как у самого редуктора, так и по всей магистрали, могут все испортить.
До тебя сразу дошло что редуктор гавно?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Дошло наконей до тебя, что редуктор не тот
Я это давно вижу. До тебя ни как не доходит, что и с этим редуктором можно настроить мотор и будет одним пальчиком. :hahaha:
Я то это прошел, а ты пока нет. :hahaha:
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 949
Карма
4 637
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Я это давно вижу. До тебя ни как не доходит, что и с этим редуктором можно настроить мотор и будет одним пальчиком. :hahaha:
Я то это прошел, а ты пока нет. :hahaha:
:hahaha:как два пальца об Адмирала,
Кранштейн от мотора до крепления тяги длиннее, и будет почти 2оборота, от середины,
Я это тоже прошол, на уроках труда в школе
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 229
Карма
3 640
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
:hahaha:как два пальца об Адмирала,
Кранштейн от мотора до крепления тяги длиннее, и будет почти 2оборота, от середины,
Я это тоже прошол, на уроках труда в школе
Сам ты кронштейн! :hahaha::lol:
Тебе про гидродинамическое сопротивление говорят, а ты за длину рычага мыслишь.
Умнее надо быть. :yes:
Сообщение Бори прочти. Он то же это прошел. То есть миновал огромное сопротивление подводной части, в том числе и сопротивление на поворотах. Так что прекрасно понимает о чем речь.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 315
Карма
8 384
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Вверх Снизу