Я читаю всегда внимательно и вникаю в вопрос то же внимательно.
Есть режим настроек мотора при котором, абсолютно без разницы какой у тебя редуктор, какая редукция и какой там штуртрос. То есть ты просто его ещё не видел на практике. Или по разным соображениям не настроил. Мотор у меня рассчитан на 70 сил. Значит его редуктор больше по габаритам, ибо он требует передачи большей мощности.
Значит сопротивление редуктора выше чем на Хонде. При этом после настройки мотора, управление становится как с гидроусилителем. Крутишь штурвал и не чувствуешь ни какой нагрузки. То есть 1 пальчиком. Именно такая настройка дает понять что пофиг какой у тебя редуктор ибо передача момента силы, становится необычайно легкой.
Высота мотора на транце и тримование на ходу, настраивают мотор на легкое управление без труда и практически на всём диапазоне скорости от 30 и до 60км/ч.
В моем случае, на малых скоростях от 25 км, помогают плиты и далее они так же настраивают на другую скорость подъем кормы и следовательно мотора. Лифта у меня нет. То есть, мотор по высоте настроен 1 раз и не регулируется относительно потока на ходу.
В завершении. Не настроенный мотор с таким "ямобуром" как у меня, крутить просто не реально.
Это всё равно что на ГАЗ- 52 пересесть с Мерседеса.
За полсмены станешь культуристом.