Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
смотри.
днище крученным быть никак не может,у этой лодки.
до мидель-шпангоута оно имеет форму приоткрытой книги.
когда начать его складывать в носу,то из за подъема килевой линии угол килеватости может слегка измениться.
поэтому в этих лодках такая длинная скула.
а изменение угла схождения листов в носу компенсировать их небольшим кручением,в границах упругой деформации.
Не понимаю, что ты хочешь этим донести. Что значит "небольшим кручением"......, где? В каком месте?, насколько небольшим?, в какой плоскости?
Не пытайся подогнать свои представления о чем то, под готовый продукт.
Есть правила сечения, в данном случае сечение тела лодки по батаксам = это вертикальная плоскость =она же вертикальная стенка редана, которая сообразовываясь с высотой этой вертикальной полки, проэцируется на корпус лодки в горизонтальной плоскости. Все.
Это как два раза мечем джидая рубануть, вертикально и горизонтально, по кромке редана, а кривизна линий сама получится, ибо меч этот "одномерный", а рубит он "трёхмерный" корпус.... ( не знаю как ещё объяснить) .......,но вот эти все извины и кривизна (как говорил Виннипух) не спроста!!!! = они образованы одномерными плоскостями на трёхмерном теле.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Не понимаю, что ты хочешь этим донести. Что значит "небольшим кручением"......, где? В каком месте?, насколько небольшим?, в какой плоскости?
Не пытайся подогнать свои представления о чем то, под готовый продукт.
Есть правила сечения, в данном случае сечение тела лодки по батаксам = это вертикальная плоскость =она же вертикальная стенка редана, которая сообразовываясь с высотой этой вертикальной полки, проэцируется на корпус лодки в горизонтальной плоскости. Все.
Это как два раза мечем джидая рубануть, вертикально и горизонтально, по кромке редана, а кривизна линий сама получится, ибо меч этот "одномерный", а рубит он "трёхмерный" корпус.... ( не знаю как ещё объяснить) .......,но вот эти все извины и кривизна (как говорил Виннипух) не спроста!!!! = они образованы одномерными плоскостями на трёхмерном теле.
я о сборке днища лодки,ты спрашивал,как собрать корпус с постоянным углом килеватости.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
значить,в носу редан может иметь небольшую закрутку ,отклонение от горизонтали ,т е его нужно выставить с углом,близким к килеватости днища,и сформировать небольшой интерсептор,для захвата твоего любимого воздуха.
тогда лодка,по идее,должна пойти мягче.
Пытался нащелкать, но фото не передает закрутку. Там и сужение редана вносит свою лепту. Все по месту, стараясь выдежать симетрию.
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Не понимаю, что ты хочешь этим донести. Что значит "небольшим кручением"......, где? В каком месте?, насколько небольшим?, в какой плоскости?
Не пытайся подогнать свои представления о чем то, под готовый продукт.
Есть правила сечения, в данном случае сечение тела лодки по батаксам = это вертикальная плоскость =она же вертикальная стенка редана, которая сообразовываясь с высотой этой вертикальной полки, проэцируется на корпус лодки в горизонтальной плоскости. Все.
Это как два раза мечем джидая рубануть, вертикально и горизонтально, по кромке редана, а кривизна линий сама получится, ибо меч этот "одномерный", а рубит он "трёхмерный" корпус.... ( не знаю как ещё объяснить) .......,но вот эти все извины и кривизна (как говорил Виннипух) не спроста!!!! = они образованы одномерными плоскостями на трёхмерном теле.
Если бы не было кручения, мы получили бы как минимум две грани от бортов к скуле неперпендикулярно килю. Попробуй на торцовке, если есть, сделать подобие корпуса из деревянного бруска. Многогранник получится. Разве нет?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
И ещё! Все эти лыжи и реданы очень сильно натягивают корпус. Это слышно и видно.
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
И ещё! Все эти лыжи и реданы очень сильно натягивают корпус. Это слышно и видно.
очень интересно....
это как при сборке металлоконструкции на сварке?
конечно,если гнуть редан об корпус,то так и будет.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
очень интересно....
это как при сборке металлоконструкции на сварке?
конечно,если гнуть редан об корпус,то так и будет.
А как ты его погнешь не по месту? Гнется от законцовки к корме.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Если бы не было кручения, мы получили бы как минимум две грани от бортов к скуле неперпендикулярно килю. Попробуй на торцовке, если есть, сделать подобие корпуса из деревянного бруска. Многогранник получится. Разве нет?
Так я ему это и долблю, скула то резко верх поднимается, а не вниз падает, как при этом может кильватость не измениться, ещё и на нос все в точку сводится.
я о сборке днища лодки,ты спрашивал,как собрать корпус с постоянным углом килеватости.
Да не соберёшь никак, без изменения кильватости!!!! попробуй из бумаги склеить..... По любому кильватость изменится.
Да тупо посмотри на лодку (любую) это же "на глаз" видно....
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Так я ему это и долблю, скула то резко верх поднимается, а не вниз падает, как при этом может кильватость не измениться, ещё и на нос все в точку сводится.
МОНОГЕДРОН - Тип обводов глиссирующего судна, на котором днище от миделя до транца имеет постоянный угол килеватости от 10 до 17°. В последние годы М. по-лучил распространение в виде обводов "глубокое V". Основным достоинством М. является технологичность постройки корпусов из листового материала — фанеры или металла. М. благодаря меньшей килеватости дни-ща имеет более высокую статическую остойчивость, чем "глубокое V", позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при умеренных динамических перегрузках на волнении. Преимущественное распространение М. получил среди катеров, рассчитанных на глиссирование до Frrf = 4 с удельной нагрузкой, составляющей около 40 кг/кВт. В отличие от М. обводы глиссирующих судов с сильно изменяющейся от носа до кормы килеватостью днища получили название обводов "с закрученным днищем".
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Не понимаю, что ты хочешь этим донести. Что значит "небольшим кручением"......, где? В каком месте?, насколько небольшим?, в какой плоскости?
я же тебе не технолог с лодочного завода.
имею некоторый опыт работы с листовым металлом и изготовлении из него сложных форм.
днище остается полностью в своем градусе от кормы до мидельшпангоута,а его продолжение загибается на наборе в носовой части и крепится на заклепки.
радикального!! изменения угла килеватости в носу достичь нельзя без деформации, возможна легкая подкрутка листа в границах его упругости для осуществления проекта судна.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
МОНОГЕДРОН - Тип обводов глиссирующего судна, на котором днище от миделя до транца имеет постоянный угол килеватости от 10 до 17°. В последние годы М. по-лучил распространение в виде обводов "глубокое V". Основным достоинством М. является технологичность постройки корпусов из листового материала — фанеры или металла. М. благодаря меньшей килеватости дни-ща имеет более высокую статическую остойчивость, чем "глубокое V", позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество при умеренных динамических перегрузках на волнении. Преимущественное распространение М. получил среди катеров, рассчитанных на глиссирование до Frrf = 4 с удельной нагрузкой, составляющей около 40 кг/кВт. В отличие от М. обводы глиссирующих судов с сильно изменяющейся от носа до кормы килеватостью днища получили название обводов "с закрученным днищем".
Вот тут чёрным по русски написано = засуньте себе подальше 25 л/с, ибо для кильватости ваша сраная двадцатка, аки слону дробина. Тащи 60 пони или вали нах.
я же тебе не технолог с лодочного завода.
имею некоторый опыт работы с листовым металлом и изготовлении из него сложных форм.
днище остается полностью в своем градусе от кормы до мидельшпангоута,а его продолжение загибается на наборе в носовой части и крепится на заклепки.
радикального!! изменения угла килеватости в носу достичь нельзя без деформации, возможна легкая подкрутка листа в границах его упругости для осуществления проекта судна.
Попался!
Слабак!
 

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6
Вот тут чёрным по русски написано = засуньте себе подальше 25 л/с, ибо для кильватости ваша сраная двадцатка, аки слону дробина. Тащи 60 пони или вали нах.
почитай винимательно.
40 кг\квт.,а не на л с.
в перерассчете это 30 кг\л.с.
20лс*30кг=600кг
благодаря меньшей килеватости дни-ща имеет более высокую статическую остойчивость, чем "глубокое V", позволяет получить достаточно высокое гидродинамическое качество
читайте вывески,как говорил классик
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 532
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
почитай винимательно.
40 кг\квт.,а не на л с.
в перерассчете это 30 кг\л.с.
20лс*30кг=600кг
Это не так работает.
Посмотри на любой современный говнобот на ходу и увидишь, на сколько это говняное зрелище.
Ни чего не имею против, нравится = пользуй, только не говори, что это форева.
Фореву я выше показывал.
....., нет не про очкарика, ещё выше......
Хотя и очкарику форевно прилетело.
 

Заливной

гл. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
124
Карма
73
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).

печкин

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.09.2018
Сообщения
2 104
Карма
285
Город
украина,киев
Имя
андрей
Лодка
надувнуха
Мотор
вихрь 25 ,парсун 5,8 и парсун 2,6

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

Заливной

гл. старшина
Регистрация
18.01.2021
Сообщения
124
Карма
73
Город
Беларусь, г.Мозырь
Имя
Александр
Лодка
Днепр 1974 г.в.
Мотор
Москва-25(30).
@BorisMan , да. Нашел. Спасибо!
И теперь самый важный вопрос. Есть ли смысл этим заморачиваться имея только 30 л.с. на борту?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 700
Карма
5 027
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Ну вот, я обреданился в очередной раз
 

Вложения

Вверх Снизу