Адмирал
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2013
- Сообщения
- 14 735
- Карма
- 4 562
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Обь газисо, Крым М
- Мотор
- Хонда 20, Хонда 40
Не понимаю, что ты хочешь этим донести. Что значит "небольшим кручением"......, где? В каком месте?, насколько небольшим?, в какой плоскости?смотри.
днище крученным быть никак не может,у этой лодки.
до мидель-шпангоута оно имеет форму приоткрытой книги.
когда начать его складывать в носу,то из за подъема килевой линии угол килеватости может слегка измениться.
поэтому в этих лодках такая длинная скула.
а изменение угла схождения листов в носу компенсировать их небольшим кручением,в границах упругой деформации.
Не пытайся подогнать свои представления о чем то, под готовый продукт.
Есть правила сечения, в данном случае сечение тела лодки по батаксам = это вертикальная плоскость =она же вертикальная стенка редана, которая сообразовываясь с высотой этой вертикальной полки, проэцируется на корпус лодки в горизонтальной плоскости. Все.
Это как два раза мечем джидая рубануть, вертикально и горизонтально, по кромке редана, а кривизна линий сама получится, ибо меч этот "одномерный", а рубит он "трёхмерный" корпус.... ( не знаю как ещё объяснить) .......,но вот эти все извины и кривизна (как говорил Виннипух) не спроста!!!! = они образованы одномерными плоскостями на трёхмерном теле.