buratino сказал(а):
Долго терпел но не удержусь. У меня, как у стороннего незаинтересованного наблюдателя почему-то стойкое отвращение к Вашей продукции(может способность трезво анализировать)
Ну зачем же "долго терпеть"? Есть мнение - высказывайте. Но это "отвращение" как раз показывает неумение самостоятельно анализировать факты. Написал один дурак "поршеньизкуска", сразу несколько поддерживающе-осуждающих реплик. Другой дурак написал "силумингавно", хор опять: Да-Да-Да... Предлагаю конкретно разбирать ЛЮБУЮ проблему - все в кусты, "Мы здесь боремся не ЗА мотор, а ПРОТИВ Баринова".
Понятно, что "борцунам" диалог не нужен. А Вам? Я подожду того, кто готов говорить по существу.
++++++Опять ты гениий не признаный всем ярлыки развешиваешь.А проблему не разбирать ,а решать надобно.И главная проблема это ты БАРИНОВ
buratino сказал(а):
Вы бы лучше осваивали производство 30-ки -40-ки 4Т, самый востребованный размер. Цену адекватной заложить. Уж должно дешевле быть, чем из-за границы везти. (хотя в нашей стране такого быть не может при текущей власти)
У нас нет специалистов по 4Т. И мы изначально нацеливались на сотрудничество с УМЗ и расширение модельного ряда Ветерков. Однако и на Ветерок нашлись свои "бешенныекалашниковы" и такие внушаемые как Вы. Вердикт их известен: "Ветерок народу не нужен, пусть берут японцев". То же и про Нептун. Кому от этого лучше стало?! Сейчас вот борются с "Волгарём"... присоединяйтесь!
buratino сказал(а):
У Вас в производстве есть стенд длительных динамических испытаний?
Длительные всегда гоняют на ванне. Конечно она у нас есть.
Кроме этого у нас есть много примеров активной эксплуатации. Кроме этого мы постоянно занимаемся улучшением мотора. И сейчас продолжаем.
Pilot-by сказал(а):
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
а вот было бы прикольно, но КЭБ ЛМ Волгарь уверен, что у меня к примеру (если надо в хвост и в гриву), он доживёт до конца сезона? Вихрь живёт.
Если специально издеваться не будете (перекрут, без масла, перегрев) то почти на 100% уверен, что всё будет нормально. У наших клиентов есть Волгари и морские и много эксплуатирующиеся. Никакой "уЖЖасной" коррозии, и подшипники КШМ работают (если не попала вода). и т.д.
Итак, я предложил. Вот и будет достоверный отчёт! Весь сезон ещё впереди...
вот,
почти уверен на сезон. но это же не срок, правильно? по большому счёту, для мотора первый сезон эксплуатации это обкатка. по фоткам Володи вижу, что ресурс в него заложен не очень. качество литья пока ещё хромает, конструкция колена не самая удачная, с продувкой явно проблемы (нагары).
почти - потому что после Бешенного. Он его специально перекручивал (сезон или два), экспериментировал с карбом и зажиганием, разобрал сейчас без необходимости, представление его о КШМ "отсохи". По фоткам не ясно, какой ущерб и всё ли восстановимо.
На новые моторы гарантия 2 года, и я за них уверен.
Вы же видите, Бешенный тоже не сомневается в работоспособности своего Волгаря, иначе не упускал бы возможность утереть мне нос публично, да ещё за мой же счёт. Не подогнали бы ему 20-ку забесплатно, так и гонял бы на Волгаре. Ведь пока он другую 20-ку не перебрал, никакой волны на Волгарь не гнал
Ларчик просто открывается...