Результат очевиден.[/quote]
Если кому то из китайцев придет подобное в голову в идеале это голова парсуна 9.8 с переходником под ветерковскую ногу, и у нас появится хороший мощный мотор с откатанным зажиганием, карбюратором и всем остальным, с качеством запчастей у парсунов все в порядке, если такое произойдет жаль что пусть небольшой коллектив выпускающий Волгаря потеряет работу и заработок.[/quote]
Есть и обратная сторона медали,которую не хотят замечать или умалчивают.
Допустим развалилась(а это рано или поздно обязательно произойдет) фирма КЭБ ЛМ ВОЛГАРЬ.Кто больше всех пострадает.Баринов пойдет мемуары писать (у него это здорово получается) или барыжить не своим.Его батюшка уже на пенсии,да и коллектив без работы не останется. А вот владельцы сего дейвайса обломаются по полной.Многие ведь не от хорошей жизни его купили,а от банального безденежья.Т.е. копили и надеялись,что наш моторчик послужит как минимум как Ветерок.Мало того что они с ним попали в капкан к производителю,который по году по два может его ремонтировать,и продать такой движок не реально.Повезло тем ,кто избавился раньше Именно избавился,а не продал, как нормальный иномотор.Поездил пару лет и продал за те же деньги ,что и купил.Инфляция у нас однако.
Вот и посчитай всех кинутых.Судя по статистике производителя 500 человек.
В случае серьезной поломки ремонтировать его безтолку.Найдешь ты кольца.Поршней не найти,а и найдешь их нужно подбирать по гильзе.Размерных групп не существует.На глаз (как бабушка е..лась) Колено.ни с одного не подходит.Гильзу не поменять не отхонинговать не возможно.За глухие гильзы ни кто не берется.Хонинговать тем более.Лопнул треснул картер.Сразу снимай мотор и в ведро.Приехали.Вот такой вот "позитивчик".Не правда ли грустно?
Намекал я Баринову на ИЖмаш. Он этой идеи по чему то отказался( я знаю почему)Можно было бы взять у них колено.Заказать у них же картер.Цилиндры с водянкой уже есть.Поршня тоже.Маховик можно и вихревский(их как говна).Зажигание и карб ВООБЩЕ БЕЗ ВОПРОСОВ? Все готов отечественный досточно легкий УНИФИЦИРОВАННЫЙ мотор.Линейку от 9,9 до 25.Роману заказать редуктор с редукцией 2\1 и спокойно лить винты.Хоть и хреновенькие ,но все ж лучше чем ничего.И САМОЕ ГЛАВНОЕ СОБИРАТЬ РУКАМИ И НА ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ.И с сертификатом можно было уже не особливо париться.и в случае краха железа хватило бы надолго.Так нет же Мы простых путей не ищем.
В принципе зря это опять сейчас выложил.Хотел бы Баринов мотор,давно бы его выпустил Фора была о..утильная.Погнался за деньгами и славой.......
Опять вынужден напомнить всем владельцам.Обращайтесь в личку или скайп.Собираю народ для коллективного обращения в суд.Здесь ни че писать не нужно
Скайп bixp30