ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
90е и сам помню,сейчас так не пройдет.
За всех не стоит говорить и уж тем более утверждать.
У каждого есть право потребовать,проверить.....
В магазинах - сертификаты на товары обязательны.И их регулярно проверяют инспекция.Если не "в теме" не надо утверждать, чего не знаете.
Вроде инженер,а рассуждения.......
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
туарег.Уважаемый ,да дело не в сертификате а в том что Баринов врёт во всём.И всё это лишь для того чтобы продать своё угрёбище.Вот мужики и пытаються добиться от него чтобы он что либо довёл до логического конца.Пока это не получилось ни у кого.Флуд продолжается до бесконечности и люди узнают своих героев.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Да-а-а..., мужики!... Такое впечатление, что вы пришли сюда "сраться". :( И к Волгарю это действительно никакого отношения не имеет.
Дорогой, всемитутуважаемый, Бешенный! Твои ответы типа "пусть папа выпорет" и "Выясни для начала что торгуешь" в ответ на свой же бред про сравнение литровой мощности Волгаря и Архимеда наверное представляются тебе верхом искусства ведения дискуссии. Для меня же это только визг дилетанта "пойманного за язык". Ты написал глупость. Теперь стыдно в этом признаться. Это "детский сад - штаны на лямках" :) Признавать ошибки полезно, поверь моему опыту!
Так какой же вопрос ты поднял в начале - topic2200-125.html#p64092 ? Зачем нарушил тишину? изложи свою мегамысль...
И либо аргументируй, отстаивай её, либо признай ошибкой, либо превратишься во второго "калашникова" (ты уже в полшаге от этого).

Ещё раз. Утверждаю, что тяга на швартовых разных моторов (с разными редукторами) малоинтересный параметр. Она применяется для неких косвенных оценок, но к озвученным тобой вопросам отношения не имеет.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 670
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
ovchinnikov 1966 сказал(а):
90е и сам помню,сейчас так не пройдет.
За всех не стоит говорить и уж тем более утверждать.
У каждого есть право потребовать,проверить.....
В магазинах - сертификаты на товары обязательны.И их регулярно проверяют инспекция.Если не "в теме" не надо утверждать, чего не знаете.
Вроде инженер,а рассуждения.......
По сертификатам я больше в теме, чем некоторые........Проверки сейчас плановые и настолько редки,что собрать сертификаты с сухой печатью можно для проверки без проблем.....Ну пришёл ты со своим правом....ответили что не подвезли....заходите позже....ходите,ходите и ходите.....Это вы не в теме ,а я с 90х в теме....а сделать сертификат? было бы желание...а смысл тратить время и деньги?Уж кто кто ,а Баринов в теме и она ему не нужна....многие тоже так считают....и поддерживают.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 670
Карма
489
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Калашников сказал(а):
туарег.Уважаемый ,да дело не в сертификате а в том что Баринов врёт во всём.И всё это лишь для того чтобы продать своё угрёбище.Вот мужики и пытаються добиться от него чтобы он что либо довёл до логического конца.Пока это не получилось ни у кого.Флуд продолжается до бесконечности и люди узнают своих героев.
Да всё я понимаю!Почти полностью поддерживаю всех кто настроен против Баринова, но я и за него тоже.....кто из вас пробовал открыть производство состоящее из множества техпроцессов? вот то то...это вам не продукты купить и продать !Очень длинный техпроцесс от доставки комлектующих, обработки и реализации......прибыль по сравнению с торговлей, пустяк.....Как бы Баринов не говорил,у него ПРОИЗВОДСТВО! .......Моё мнение , такой мотор я не куплю,но и хаить больше не буду ....нехер человеку нервную систему портить,пусть работает и всё со временем у него получится.....
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Да-а-а..., мужики!... Такое впечатление, что вы пришли сюда "сраться". :( И к Волгарю это действительно никакого отношения не имеет.
Дорогой, всемитутуважаемый, Бешенный! Твои ответы типа "пусть папа выпорет" и "Выясни для начала что торгуешь" в ответ на свой же бред про сравнение литровой мощности Волгаря и Архимеда наверное представляются тебе верхом искусства ведения дискуссии. Для меня же это только визг дилетанта "пойманного за язык". Ты написал глупость. Теперь стыдно в этом признаться. Это "детский сад - штаны на лямках" :) Признавать ошибки полезно, поверь моему опыту!
Так какой же вопрос ты поднял в начале - topic2200-125.html#p64092 ? Зачем нарушил тишину? изложи свою мегамысль...
И либо аргументируй, отстаивай её, либо признай ошибкой, либо превратишься во второго "калашникова" (ты уже в полшаге от этого).

Ещё раз. Утверждаю, что тяга на швартовых разных моторов (с разными редукторами) малоинтересный параметр. Она применяется для неких косвенных оценок, но к озвученным тобой вопросам отношения не имеет.
:lol: :lol: :lol: Ты опять веселишь.Молодец.Тяга на швартовых это конечный показатель всей силовой установки в целом.Это итог эффективности СУ в целом в которой присутствует мощность.......Редуктор как правило на СУ не меняют,а меняют винт ..........(кстати редуктор от ветерка совсем не айс )
Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова) ,нужно раскрутить его как минимум выше чем ПЕНТа (у ней 5800),но не нужно забывать ,что и объем у неё выше за счет своей длиноходности. Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы,да и ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.
:lol: :lol:
Копирую. в цитатнег.А то вдруг изменишь "показания"
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
туарег Не кто не против производства (почитай начало темы),но когда за него беруться невежды и дилетанты.Лучше уж ни как чем как нибудь.Тем более оттачивать "мастерство" на людях ему такого права ни кто не давал.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
туарег сказал(а):
ovchinnikov 1966 сказал(а):
90е и сам помню,сейчас так не пройдет.
За всех не стоит говорить и уж тем более утверждать.
У каждого есть право потребовать,проверить.....
В магазинах - сертификаты на товары обязательны.И их регулярно проверяют инспекция.Если не "в теме" не надо утверждать, чего не знаете.
Вроде инженер,а рассуждения.......
По сертификатам я больше в теме, чем некоторые........Проверки сейчас плановые и настолько редки,что собрать сертификаты с сухой печатью можно для проверки без проблем.....Ну пришёл ты со своим правом....ответили что не подвезли....заходите позже....ходите,ходите и ходите.....Это вы не в теме ,а я с 90х в теме....а сделать сертификат? было бы желание...а смысл тратить время и деньги?Уж кто кто ,а Баринов в теме и она ему не нужна....многие тоже так считают....и поддерживают.
Так может рассуждать человек совершенно далекий от этого.
Товар без сертификата изымается - это контрафактная продукция.Долее обсуждать с вами эту тему не вижу смысла.
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Бешенный сказал(а):
Тяга на швартовых это конечный показатель всей силовой установки в целом.Это итог эффективности СУ в целом в которой присутствует мощность.......Редуктор как правило на СУ не меняют,а меняют винт ..........(кстати редуктор от ветерка совсем не айс )
Со всем этим согласен или почти согласен. Не вижу, что тут обсуждать. Даже добавлю "лыко в строку", в бытовом понятии "эффективности СУ" присутствует доступность к приобретению. Волгарей купить можно, Архимедов - нет.

Бешенный сказал(а):
Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова) ,нужно раскрутить его как минимум выше чем ПЕНТа (у ней 5800),но не нужно забывать ,что и объем у неё выше за счет своей длиноходности. Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы,да и ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.
Вот здесь практически всё неверно. Каша. Разгребаем:
1) "у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова)". Ищем оригинал, читаем (для тебя выделено):"И что это говорит?! Да ничего! Этот Волгарь можно считать чуть более форсированным двигателем". А ты обобщаешь на всю линейку.
Но в принципе можно сказать и так, однако разница 5-10% - "это ниочём". Уверен, что "удачные" Пенты дают много больше 20-ти сил. А "средний 270 кубовый Волгарь" даёт 16-17 сил, что по литровой мощности = Пенте (и не только). 5-10% на отдельных экземплярах это такие нюансы и крохи, что нечего обсуждать. Кстати сегодня при сдаче у нас выявился мотор который, судя по мулинетке, выдаёт 21 силу :( . Пока утверждать этого не будем, проверим со всех сторон.
2) "Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше, нужно раскрутить его как минимум выше" Утверждение неверное. Оно справедливо, только если при форсировке двигателя мощность поднималась оборотами. А если продувкой - то нет. Пример дефорсирования у тебя в гараже - Бурановский двигатель, который ты пытаешься форсировать.
3)"Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч". Голословное утверждение. Нужно знать поведение момента и полочку внешней характеристики.
4)"должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы". Чушь! Куда так коварно выходят поршни при 7 тыс. куда не идут при 5.5?! :lol:
5)"выше 7 тысяч,... ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.". Ресурс падает не так стремительно. А раскрутить не проблема - уменьшай нагрузку. ставь лёгкий винт. Ты сам перекручивал свой Волгарь весь сезон и поршневая с КШМ выдержали.

Ну как-то так... :pardon:
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol:
Большего бреда я не слышал .Садись ....КОЛ.Завтра приводи папу.
Как ты можешь утверждать,что я перекручиваю или нет .Ты святой дух? что за спиной.. :D
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
КЭБ ЛМ Волгарь сказал(а):
Бешенный сказал(а):
Тяга на швартовых это конечный показатель всей силовой установки в целом.Это итог эффективности СУ в целом в которой присутствует мощность.......Редуктор как правило на СУ не меняют,а меняют винт ..........(кстати редуктор от ветерка совсем не айс )
Со всем этим согласен или почти согласен. Не вижу, что тут обсуждать. Даже добавлю "лыко в строку", в бытовом понятии "эффективности СУ" присутствует доступность к приобретению. Волгарей купить можно, Архимедов - нет.

Бешенный сказал(а):
Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова) ,нужно раскрутить его как минимум выше чем ПЕНТа (у ней 5800),но не нужно забывать ,что и объем у неё выше за счет своей длиноходности. Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы,да и ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.
Вот здесь практически всё неверно. Каша. Разгребаем:
1) "у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова)". Ищем оригинал, читаем (для тебя выделено):"И что это говорит?! Да ничего! Этот Волгарь можно считать чуть более форсированным двигателем". А ты обобщаешь на всю линейку.
Но в принципе можно сказать и так, однако разница 5-10% - "это ниочём". Уверен, что "удачные" Пенты дают много больше 20-ти сил. А "средний 270 кубовый Волгарь" даёт 16-17 сил, что по литровой мощности = Пенте (и не только). 5-10% на отдельных экземплярах это такие нюансы и крохи, что нечего обсуждать. Кстати сегодня при сдаче у нас выявился мотор который, судя по мулинетке, выдаёт 21 силу :( . Пока утверждать этого не будем, проверим со всех сторон.
2) "Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше, нужно раскрутить его как минимум выше" Утверждение неверное. Оно справедливо, только если при форсировке двигателя мощность поднималась оборотами. А если продувкой - то нет. Пример дефорсирования у тебя в гараже - Бурановский двигатель, который ты пытаешься форсировать.
3)"Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч". Голословное утверждение. Нужно знать поведение момента и полочку внешней характеристики.
4)"должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы". Чушь! Куда так коварно выходят поршни при 7 тыс. куда не идут при 5.5?! :lol:
5)"выше 7 тысяч,... ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.". Ресурс падает не так стремительно. А раскрутить не проблема - уменьшай нагрузку. ставь лёгкий винт. Ты сам перекручивал свой Волгарь весь сезон и поршневая с КШМ выдержали.

Ну как-то так... :pardon:
В цитатнег :pardon:Забыл
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Бешенный сказал(а):
:lol: :lol: :lol:
Большего бреда я не слышал .Садись ....КОЛ.Завтра приводи папу.
Ясно. По теме сказать нечего? Значит либо ты со мной согласен, либо вообще не понял нихрена :hahaha: .

Бешенный сказал(а):
Как ты можешь утверждать,что я перекручиваю или нет .Ты святой дух? что за спиной.. :D
Не святой. Да и не дух вовсе... Просто слышу и запоминаю то, что некоторые мимо ушей пропускают или треплятся не думая. Ты сам перекрутом хвастался. Что ставил винт от В12 и перекручивая мотор "надирал на спор" кого-то там у себя. Дословно: "Я на нём уже Ниву выиграл".
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol:
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
2) "Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше, нужно раскрутить его как минимум выше"
Утверждение неверное. Оно справедливо, только если при форсировке двигателя мощность поднималась оборотами. А если продувкой - то нет.

+++Да ты прямо на нобелевку тянешь. :hahaha: :hahaha: :hahaha: Такой смелый вызов....... :?
Послушай батяньку все ж приведи. Я не уверен ..,что он с тобой согласен.(пусть наберет в скайпе.Я там зеленым, народ собираю под общее знамя) С тобой говорить не о чем.

18-19-21 лыс.....и тут Остапа понесло.Неужели так велико желание впарить.

Скажу тебе по секрету.Ты уже вбил крест в холмик своего предприятия.....
Про теперешнюю цену мотора.......Это ещё один крест :(
 

КЭБ ЛМ Волгарь

капитан-лейтенант
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
446
Карма
15
Город
Ульяновск
Имя
Александр
Лодка
нет
Мотор
Волгарь-9.9, Волгарь-15, Волгарь-18
Бешенный сказал(а):
Послушай батяньку все ж приведи. Я не уверен ..,что он с тобой согласен.
Он с тобой говорить... э-э-э... как бы это помягче... смысла не видит. Мнение его о тебе привести могу, но оно тебе не понравится.

Значить, ты утверждаешь, что форсировка обязательно связана с повышением оборотов?
смотрим:
Ямаха-40 4.5-5.5 тыс.об. 703 куб.см. => литровая мощность 57
Mercury-40M 4.5-5.0 тыс.об. 644 куб.см. => литровая мощность 62
Tohatsu-M40C 5.2-5.8 тыс.об. 493 куб.см. => литровая мощность 81

Никто до 7-ми не крутит... Мерк имеет большую, чем Ямаха литровую мощность при меньших рабочих оборотах. Смейся дальше.

Tohatsu M40D2 5.0-5.7 тыс.об. 697 куб.см. => литровая мощность 57
Tohatsu M50D2 5.15-5.785 тыс.об. 697 куб.см. => литровая мощность 72
Прибавили всего 150 оборотов, а литровую мощность повысили на 26%. Продолжай смеяться...

P.S. "Волгарь с 21 силой" оказался ошибкой измерения :) . Как и ожидалось :yes: .
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
:lol: :lol: :lol: Да ты совсем ......
Я думаю что всем владельцам Волгаря повезло после твоего заявления.Я обязательно скопирую и отправлю в КиЯ твои революционные умозаключения.Прямо экстремизьм какой то в науке.Владельцы Хусварны решили повыгонять своих инженеров и открыли охоту на Баринова.Все секретные службы мира готовы купить мотор за любые деньги.Китайцы уже здесь, и активно скупають и скупають.
Все СЛАшники мира уже на пороге и америкосы наперебой с ФСБ готовы разместить заказ на беспилотник. :lol: :lol:
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Баринову как всегда респект (за познанания в моточасти).Ну такой вот нынче производитель грамотный и значит и мотор такой же.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
дааа, кто был на моторке орг, тот в цирке не смеется... :popcorn
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
А я думаю что моторка тут не при чём.В других темах такого нет.И вывод сам собою напрашивается.
 

daryinalexej

капитан 3-го ранга
Регистрация
28.07.2012
Сообщения
834
Карма
65
Возраст
41
Город
Домодедово
Имя
Алексей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Вихрь 30
:popcorn Когда вижу этот смайлик мне жрать почему-то хочется.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Алексей привет.Как твои планы?Не поменялись?
 

Бешенный

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.12.2010
Сообщения
2 664
Карма
227
Возраст
58
Город
Волгоградская обл Светлый Яр
Имя
Владимир Валерьевич
Лодка
Две самоделки, Профмарин340, Малютка.
Мотор
Ветерок 8, 12, Прибой, Салют, Гибрид, Москва 12,5, 30, Нептун, Волгарь, Вихрь М, 30
туарег.О сертификате речи идти не может в принципе,ибо производитель ещё не "выдумал" что написать в технических характеристиках. Он так и не представил график внешних характеристик мотора.......... Как чел мог сертифицировать мотор,если он даже здесь "плавает",а точнее полный "НОЛЬ"
Теперешняя цена в 50300 рублей + пересыл+ винты минус отсутствие бака с шлангом и грушей ....
Теперь на тёмную лошадку вряд ли сделают ставки.Время ушло. Хотя найдутся ещё единицы и засунут деньги в одно место,но это только те, кто читать не умеет.

..........
..........
А медведь схватился за свой расколотый череп и произнес последние слова.-"Хули ж я туда полез.Я ж читать не умею"
 
Вверх Снизу