Бешенный сказал(а):
Тяга на швартовых это конечный показатель всей силовой установки в целом.Это итог эффективности СУ в целом в которой присутствует мощность.......Редуктор как правило на СУ не меняют,а меняют винт ..........(кстати редуктор от ветерка совсем не айс )
Со всем этим согласен или почти согласен. Не вижу, что тут обсуждать. Даже добавлю "лыко в строку", в бытовом понятии "эффективности СУ" присутствует доступность к приобретению. Волгарей купить можно, Архимедов - нет.
Бешенный сказал(а):
Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова) ,нужно раскрутить его как минимум выше чем ПЕНТа (у ней 5800),но не нужно забывать ,что и объем у неё выше за счет своей длиноходности. Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы,да и ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.
Вот здесь практически всё неверно. Каша. Разгребаем:
1) "у него форсировка выше Пентовской(эт твои слова)". Ищем
оригинал, читаем (для тебя выделено):"И что это говорит?! Да
ничего!
Этот Волгарь
можно считать чуть более форсированным двигателем". А ты обобщаешь на всю линейку.
Но в принципе можно сказать и так, однако
разница 5-10% - "это ниочём". Уверен, что "удачные" Пенты дают много больше 20-ти сил. А "
средний 270 кубовый Волгарь" даёт 16-17 сил, что по литровой мощности = Пенте (и не только). 5-10% на отдельных экземплярах это такие нюансы и крохи, что нечего обсуждать. Кстати сегодня при сдаче у нас выявился мотор который, судя по мулинетке, выдаёт 21 силу
. Пока утверждать этого не будем, проверим со всех сторон.
2) "Что бы снять 18 сил с твоего двигателя,если у него форсировка выше, нужно раскрутить его как минимум выше" Утверждение неверное. Оно справедливо, только если при форсировке двигателя мощность поднималась оборотами. А если продувкой - то нет. Пример дефорсирования у тебя в гараже - Бурановский двигатель, который ты пытаешься форсировать.
3)"Значит волгарь должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч". Голословное утверждение. Нужно знать поведение момента и полочку внешней характеристики.
4)"должен раскрутится как минимум выше 7 тысяч,но этого он не сможет в принципе,ибо выходящие поршни из гильзы перекрывают продувочные каналы". Чушь! Куда так коварно выходят поршни при 7 тыс. куда не идут при 5.5?!
5)"выше 7 тысяч,... ресурс останется не более часа,если даже умудрится раскрутить.". Ресурс падает не так стремительно. А раскрутить не проблема - уменьшай нагрузку. ставь лёгкий винт. Ты сам перекручивал свой Волгарь весь сезон и поршневая с КШМ выдержали.
Ну как-то так...