Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 654
Карма
1 023
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Может и зедекс,а может и нет. . Повторюсь надо знать какие именно нагрузки и с какими величинами испытывает золотник при работе. Вот ты говоришь температура у этого зедекса +100 град. А это не мало для двс?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 654
Карма
1 023
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мой вариант - шестиблочный молибденосодержащий полиамид


Я конечно не двигателист,но не мало +105 градусов для двс? Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 654
Карма
1 023
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.


Я тоже открывал этот сайт. А цена на этот материал? Ты уже делал из него золотники?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Конечно делал. У меня во всех Вихрях они установлены. Да и на продажу ушло прилично.
Только я брал не в плите, а в болванке. Так меньше отходов и делать проще.
Брал по 6000 р. за метр. Но это давно было. Какая сейчас цена - не интересовался.
 

Вложения

konvik

ст. матрос
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
38
Карма
19
Город
волгоград
Имя
виктор
Лодка
крым
Мотор
нептун
Вообще-то изначально тема про карбюраторы была. Зачем в ней клапана и золотники. Создайте новую тему и обсуждайте в ней.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В 2021 году переписывался с человеком, который приступил к изготовлению клапанного двухкарбюраторного Нептуна.
С разрешения автора размещаю здесь фотографии. Проект пока завис, так как токарь запорол что-то на коленвале, и была мысль изготовить новый коленвал. Видимо производсвенные мощности небыли найдены.
Если кто может предложить на продажу хороший КВ, прошу сообщить автору проекта:
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Альбом с фото:
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
[/QUOTE]
Может ещё пару размеров?
  1. Толщина средней части картера по плоскостям для золотников = 24,5;
  2. Расстояние у коленвала от внутренней щеки одного цилиндра до второй внутренней щеки другого = 34,0.
 
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
158
Карма
48
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Радует глаз!не перевелись ещё энтузиасты)Есть несколько вопросов по фотографиям,-1-й на фото средней части картера видно что ,,пластины,, занявшие штатное место золотников слегка ,,затеняют,, нижний продувочный канал верхнего цилиндра и верхний продувочный канал нижнего цилиндра,это так и планировалось или ещё будет стачиваться?2-й щёки коленвала сделали ,,глухими,, я так понимаю что бы увеличить степень сжатия в картере заодно уменьшить завихрения в картере,-не опасается ли автор проекта излишне большой степени сжатия в картере,-есть прецеденты выдавливания клапанов в карбюратор!и недостаточной смазываемости подшипников опор коленвала,верхнего и нижнего в частности?3-й вижу два сальника установленных в среднюю часть картера,-чем будет смазываться подшипник средней опоры коленвала?4-й от мотора какой кубатуры карбюраторы?клапана так понимаю от ,,совы,,?
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В данной теме не раз упоминается перекачка бензо-масленого конденсата для смазки верхнего подшипника коленвала.
Специальной темы не нашел, размещу здесь еще один возможный вариант.
Купил Нептун-25, чтобы остановиться с модернизацией своего Нептуна 23. Сделал, можно сказать ради эксперимента, перекачку конденсата:
  1. От нижнего цилиндра (от подшипника КВ (есть в видео "Макса 43"), и от нижнего продувочного канала (есть в видео Сергея Котова)) к верхнему подшипнику КВ.
  2. От верхнего цилиндра (от нижнего продувочного канала), пока подвёл к карбюратору через сильно пережатую металлическую трубку.
Новизна решений:
  1. Поток от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра организован через бывший канал подачи охлаждающей воды в блок цилиндров. Он заглушен, теперь вода подаётся сразу в головку двигателя, минуя этот канал (сделаю фотографии, напишу в тему про термостат).
  2. Перекачку от нижнего продувочного окна верхнего цилиндра на Н-23 не встречал, попробовал сделать - получилось. В принципе можно подвести к верхнему продувочному каналу нижнего цилиндра, только трубки нужны длинные - не очень красивое решение, и вряд ли нужное.
При настройке и испытаниях Н-25 вспомнил всё былое о советских/российских карбюраторах. С Карбюратором - аналогом Ямахи эксплуатирую Н-23 не открывая колпака.
Результат от перекачки конденсата возможно будет оценить после замены карбюратора на аналог Ямахи, планирую к следующему году.
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Всем привет! Кто ставил или у кого есть в руках китайский карб(клон ямаховского), скажите пожалуйста габаритный размер карба относительно центра диффузор. Хотя бы примерно, с точностью +-5мм
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 393
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну.кину я сюда инфу и про свои экпэрименты...
Родной к-36л...Отрепетирован,установлен...Заводка-на холодную-хоть обдергайся-дыхло рукой закрыл-со 2-3 потяга схватывает.работает и глохнет...ну,понятно почему,расписывать влом.К тому же,что дико бесило-ссыт с дренажного отверстия системы балансировки.
Тот же герой на прогретом-с первого,второго полупотяга,но на хх работа нервная,неравномерная.чувствуется косячная конструкция карба с боковой поплавковой и одним уровнем выходов отверстий хх и уровня в пк.Уровень гуляет-хх тоже,то богатит,то беднит...
Далее..
К65 с диффом на 38 от Планеты,фирменный,совковый...На юпитере 5 работал отменно.На нептуне,я на этом добре даж не смог завести.Карб заливал мот наглухо моментально.Выкинул.
Пз-30...
Даже ставить не стал,ну его нах...Ипатся с подбором жик и прочим секесом-это для мазохистов...
Пораскинув серым веществом,определил критерии выбора:
Карб очечесной конструкции.
С пк обзатльно.
С диффом!а эт главное!-как у к-36,мона чуть поболе-полезно на мах будет,но,не пеборщить...
И!!!!! Шоб был дистанционный подсос.Не,не та куета,в виде заслонки,от которой мотор взрывается,юзер ее убирает-тут же глохнет,нееет...
А нормальный,с легко организуемым в любом месте дистант приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65.
Итак...
Был выбран карб к-65Г.
Это от минска.Диф-26 мм..то,шо надо!
Разбираем его,инсталлируем гтж от к36,а хх от к65(Планета,Юпитер,по фигу,главное от 350кубов).Жика подсоса там все одинаковые-255-ые.
Собираем и ставим...И....
Я просто не узнал Небздуна...
Чудовищно плавные регулировки.
Ход включение-да пофигу,не глохнет даже на грани заглоха.
С полпинка завод-ну это уже даж неинтересно...
Перестал тупить и дергаться при попадании дыма в дыхло.Просто скидывает чутка обороты,но,опять же-не глохнет...
Появилась четкая горка в регулировках хх.Хошь богаче,хошь беднее...
В ощем мот заработал именно так.как и должен работать нормальный мот.при даче оборотов мот просто взрывается.
Ессесно.при условии,что голова в идеале,зажига четкая,подсосов нет..и тд.
С подсосом на всю при температуре7-9 гр заводится с 3-4 ра-за,но,именно заводится и-работает,есть время отрегулировать подсосом прогревочные обороты.
Как то так.
Да,карб-от наших восточных партнеров,брать окуевшего Пекаря-да ну нафег...
 

Вложения

Последнее редактирование:

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Всем привет! Кто ставил или у кого есть в руках китайский карб(клон ямаховского), скажите пожалуйста габаритный
Добрый день! Габаритные размеры карбюратора аналога Ямахи 25/30:
L = 90 (80 при закрытой заслонке "подсоса");
В = 110;
H = 100.
Схема с размерами относительно диффузора прилагается.
 

Вложения

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
190
Карма
95
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65
На Нептуне 25 штатный К-65 работает и даже регулируется, немного.
Но с аналогом Ямахи не сравнить, особенно запуск и регулировку холостых.
Обогащение заслонкой работает очень даже адекватно, в отличии от К-65 (скорее всего все К-65 немного разные)). Если будет заливать (чего нет на моём Н-23), то можно увеличить вырез в заслонке обогатителя.
На неделе забрал из токарки переходную шайбу под установки карбюратора аналога Ямахи, буду устанавливать и на Н-25.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 393
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
А что такого сверхестественного в конструктиве карба от Ямахи и Порсуна,что все от них прям млеют?Именно от этих карбов?
Ну,кроме цены на него,конечно...
 

этиленгликоль

гл. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
129
Карма
22
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Ну.кину я сюда инфу и про свои экпэрименты...
Родной к-36л...Отрепетирован,установлен...Заводка-на холодную-хоть обдергайся-дыхло рукой закрыл-со 2-3 потяга схватывает.работает и глохнет...ну,понятно почему,расписывать влом.К тому же,что дико бесило-ссыт с дренажного отверстия системы балансировки.
Тот же герой на прогретом-с первого,второго полупотяга,но на хх работа нервная,неравномерная.чувствуется косячная конструкция карба с боковой поплавковой и одним уровнем выходов отверстий хх и уровня в пк.Уровень гуляет-хх тоже,то богатит,то беднит...
Далее..
К65 с диффом на 38 от Планеты,фирменный,совковый...На юпитере 5 работал отменно.На нептуне,я на этом добре даж не смог завести.Карб заливал мот наглухо моментально.Выкинул.
Пз-30...
Даже ставить не стал,ну его нах...Ипатся с подбором жик и прочим секесом-это для мазохистов...
Пораскинув серым веществом,определил критерии выбора:
Карб очечесной конструкции.
С пк обзатльно.
С диффом!а эт главное!-как у к-36,мона чуть поболе-полезно на мах будет,но,не пеборщить...
И!!!!! Шоб был дистанционный подсос.Не,не та куета,в виде заслонки,от которой мотор взрывается,юзер ее убирает-тут же глохнет,нееет...
А нормальный,с легко организуемым в любом месте дистант приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65.
Итак...
Был выбран карб к-65Г.
Это от минска.Диф-26 мм..то,шо надо!
Разбираем его,инсталлируем гтж от к36,а хх от к65(Планета,Юпитер,по фигу,главное от 350кубов).Жика подсоса там все одинаковые-255-ые.
Собираем и ставим...И....
Я просто не узнал Небздуна...
Чудовищно плавные регулировки.
Ход включение-да пофигу,не глохнет даже на грани заглоха.
С полпинка завод-ну это уже даж неинтересно...
Перестал тупить и дергаться при попадании дыма в дыхло.Просто скидывает чутка обороты,но,опять же-не глохнет...
Появилась четкая горка в регулировках хх.Хошь богаче,хошь беднее...
В ощем мот заработал именно так.как и должен работать нормальный мот.при даче оборотов мот просто взрывается.
Ессесно.при условии,что голова в идеале,зажига четкая,подсосов нет..и тд.
С подсосом на всю при температуре7-9 гр заводится с 3-4 ра-за,но,именно заводится и-работает,есть время отрегулировать подсосом прогревочные обороты.
Как то так.
Да,карб-от наших восточных партнеров,брать окуевшего Пекаря-да ну нафег...
Аж захотелось снова своим заняться
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
А что такого сверхестественного в конструктиве карба от Ямахи и Порсуна,что все от них прям млеют?Именно от этих карбов?
Ну,кроме цены на него,конечно...
Ну как бы вам по проще объяснить.... Эти клоны карба Ямаха 25B/30H изначально спроектированного для плм, а не взаимствованы с мототехники уходящей корнями в 30е года и рассчитанные на подачу топлива САМОТЕКОМ. Он держит уровень в широком диапазоне давлений топлива, имеет нормальную заслонку подсоса и рабочую легко настраиваемую систему ХХ. На К65-68 обогатитель очень удобен, надо колпак снять чтоб мотор завести на холодную, про к36 ничего даже писать не хочу. Даже при подкачке топлива грушей с них бежит со всех дыр, благо перелив при пуске Нептуну особо не мешает. В общем надо просто попробовать нормальный карбюратор чтоб понять разницу. Всю коллекцию к36,65,68 подарил новому владельцу мотора в отличном состоянии, место им в музее
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 393
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
надо колпак снять чтоб мотор завести на холодную,
Зачем?:shock:
и рассчитанные на подачу топлива САМОТЕКОМ.
А может все таки просто сделать чтоб игла держала,а не верить всяким мифам?
Почему то у меня на к-65 все держит прекрасно,грушу хоть порви-нет перелива...и это не то давление,что может выдать любой тн хоть с каким диапазоном...
С к-36 да,там все безнадежно...в силу конструктива.
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Зачем?:shock:

А может все таки просто сделать чтоб игла держала,а не верить всяким мифам?
Почему то у меня на к-65 все держит прекрасно,грушу хоть порви-нет перелива...и это не то давление,что может выдать любой тн хоть с каким диапазоном...
С к-36 да,там все безнадежно...в силу конструктива.
У меня он начал переливать с ТН от Хонды Дио, бесило что колпак надо снимать, при холодном пуске и постоянно регулировать хх. На К65 в силу плоской заслонки и плавающих зазоров в ней стабильные холостые недостижимая задача. Тогда уж К68 надо ставить, но с ним недобор мощности процентов 15-20. Это не мои данные, журнал КиЯ давным давно про это писал. В общем всё это пройдено, давно и вы далеко не первый кто этим всем занимается. Убогий слабый бензонасос нептун-вихрь-буран по тому и слабый чтоб его давление держали мотоциклетные карбы. У него нет резерва производительности чтоб внедрить в систему скажем нормальный фильтр и все дерьмо в наших моторах летело в карб. Со всей этой аппаратурой топливной мучалось не одно поколение водномоторников
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 393
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
У меня он начал переливать с ТН от Хонды Дио, бесило что колпак надо снимать, при холодном пуске и постоянно регулировать хх. На К65 в силу плоской заслонки и плавающих зазоров в ней стабильные холостые недостижимая задача. Тогда уж К68 надо ставить, но с ним недобор мощности процентов 15-20. Это не мои данные, журнал КиЯ давным давно про это писал. В общем всё это пройдено, давно и вы далеко не первый кто этим всем занимается. Убогий слабый бензонасос нептун-вихрь-буран по тому и слабый чтоб его давление держали мотоциклетные карбы. У него нет резерва производительности чтоб внедрить в систему скажем нормальный фильтр и все дерьмо в наших моторах летело в карб. Со всей этой аппаратурой топливной мучалось не одно поколение водномоторников
Если есть где у вас схема в деталях этого ямаховского карба-ссылкой плиз поделитесь.
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Если есть где у вас схема в деталях этого ямаховского карба-ссылкой плиз поделитесь.
Схемы нет, есть только руководство по ремонту ямаховское на 25В/30Н, там есть раздел про карб, схемы в нем нет. Кстати у карбов Я30 с 2010г появилась болячка, склонность к переливу. Лечится кембриком надетым на язычек поплавка. Китайские клоны карбюратора ей не страдают как не странно. В сети было хорошее видео по этому карбюратору, канал на Ютубе назывался Ремонт лодочных моторов город Уссурийск
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 393
Карма
1 611
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Лечится кембриком надетым на язычек поплавка
Вот этим и "хороши" иномары-лечатся в основном подобными костылями.Потому что-дорого по другому,боязно,,да и у буржуев принцип-сделали тебе-не лазий.Ибо мы старались-делали так,чтоб ты залезть хрен смог...И не важно,что там сделали в итоге-говно или вещь.Твои проблемы,после отдачи бабок.
На к 62-65-просто подогнуть язычок...
Китайские клоны карбюратора
Потому что кетайсы молодцы...
Даже в случае с нашими карбами серии к 62-65-68 они скопировали их точно,НО!! заменили два ВСЕГО! но,каких! ответственных узла на свое усмотрение-это-игла дозирующая и игла запорная.
Дозирующую они сделали из латуни
А.в поплавке выкинули это совкоговно,состоящее из иголки с напяленной на нее шайбочкой,вечно пропускающей.а поставили норм иглу.
И карб заработал.
И перестал лить без при подкачке грушой...
Порой мелочи кардинально меняют расклад вещей.
 
Вверх Снизу