Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 832
Карма
1 077
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Может и зедекс,а может и нет. . Повторюсь надо знать какие именно нагрузки и с какими величинами испытывает золотник при работе. Вот ты говоришь температура у этого зедекса +100 град. А это не мало для двс?
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 832
Карма
1 077
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Мой вариант - шестиблочный молибденосодержащий полиамид


Я конечно не двигателист,но не мало +105 градусов для двс? Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 616
Карма
837
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Чуть с помпой прозевал и половинь мотор?
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.
 

Олег Борисов

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.07.2015
Сообщения
3 832
Карма
1 077
Город
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
Рабочая температура 100-110.
Максимальная кратковременная 170.
Плавление - 220.
Да за глаза.


Я тоже открывал этот сайт. А цена на этот материал? Ты уже делал из него золотники?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 616
Карма
837
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
Конечно делал. У меня во всех Вихрях они установлены. Да и на продажу ушло прилично.
Только я брал не в плите, а в болванке. Так меньше отходов и делать проще.
Брал по 6000 р. за метр. Но это давно было. Какая сейчас цена - не интересовался.
 

Вложения

konvik

ст. матрос
Регистрация
17.10.2020
Сообщения
38
Карма
19
Город
волгоград
Имя
виктор
Лодка
крым
Мотор
нептун
Вообще-то изначально тема про карбюраторы была. Зачем в ней клапана и золотники. Создайте новую тему и обсуждайте в ней.
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В 2021 году переписывался с человеком, который приступил к изготовлению клапанного двухкарбюраторного Нептуна.
С разрешения автора размещаю здесь фотографии. Проект пока завис, так как токарь запорол что-то на коленвале, и была мысль изготовить новый коленвал. Видимо производсвенные мощности небыли найдены.
Если кто может предложить на продажу хороший КВ, прошу сообщить автору проекта:
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Альбом с фото:
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
[/QUOTE]
Может ещё пару размеров?
  1. Толщина средней части картера по плоскостям для золотников = 24,5;
  2. Расстояние у коленвала от внутренней щеки одного цилиндра до второй внутренней щеки другого = 34,0.
 

Санёк Июньский

ст. мичман
Регистрация
23.12.2023
Сообщения
188
Карма
71
Возраст
46
Город
Беларусь Речица
Имя
Александр
Лодка
Самострой
Мотор
Нептун 23
Радует глаз!не перевелись ещё энтузиасты)Есть несколько вопросов по фотографиям,-1-й на фото средней части картера видно что ,,пластины,, занявшие штатное место золотников слегка ,,затеняют,, нижний продувочный канал верхнего цилиндра и верхний продувочный канал нижнего цилиндра,это так и планировалось или ещё будет стачиваться?2-й щёки коленвала сделали ,,глухими,, я так понимаю что бы увеличить степень сжатия в картере заодно уменьшить завихрения в картере,-не опасается ли автор проекта излишне большой степени сжатия в картере,-есть прецеденты выдавливания клапанов в карбюратор!и недостаточной смазываемости подшипников опор коленвала,верхнего и нижнего в частности?3-й вижу два сальника установленных в среднюю часть картера,-чем будет смазываться подшипник средней опоры коленвала?4-й от мотора какой кубатуры карбюраторы?клапана так понимаю от ,,совы,,?
 

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Добрый день! В данной теме не раз упоминается перекачка бензо-масленого конденсата для смазки верхнего подшипника коленвала.
Специальной темы не нашел, размещу здесь еще один возможный вариант.
Купил Нептун-25, чтобы остановиться с модернизацией своего Нептуна 23. Сделал, можно сказать ради эксперимента, перекачку конденсата:
  1. От нижнего цилиндра (от подшипника КВ (есть в видео "Макса 43"), и от нижнего продувочного канала (есть в видео Сергея Котова)) к верхнему подшипнику КВ.
  2. От верхнего цилиндра (от нижнего продувочного канала), пока подвёл к карбюратору через сильно пережатую металлическую трубку.
Новизна решений:
  1. Поток от нижнего продувочного канала нижнего цилиндра организован через бывший канал подачи охлаждающей воды в блок цилиндров. Он заглушен, теперь вода подаётся сразу в головку двигателя, минуя этот канал (сделаю фотографии, напишу в тему про термостат).
  2. Перекачку от нижнего продувочного окна верхнего цилиндра на Н-23 не встречал, попробовал сделать - получилось. В принципе можно подвести к верхнему продувочному каналу нижнего цилиндра, только трубки нужны длинные - не очень красивое решение, и вряд ли нужное.
При настройке и испытаниях Н-25 вспомнил всё былое о советских/российских карбюраторах. С Карбюратором - аналогом Ямахи эксплуатирую Н-23 не открывая колпака.
Результат от перекачки конденсата возможно будет оценить после замены карбюратора на аналог Ямахи, планирую к следующему году.
 

Вложения

Msmer54

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.08.2011
Сообщения
881
Карма
86
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Самодельная ПВХ 3.40, казанка 5М1
Мотор
ветерок 8,12, Бийск 45, Вихрь 30, ВетроМося.
Всем привет! Кто ставил или у кого есть в руках китайский карб(клон ямаховского), скажите пожалуйста габаритный размер карба относительно центра диффузор. Хотя бы примерно, с точностью +-5мм
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 580
Карма
1 701
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Ну.кину я сюда инфу и про свои экпэрименты...
Родной к-36л...Отрепетирован,установлен...Заводка-на холодную-хоть обдергайся-дыхло рукой закрыл-со 2-3 потяга схватывает.работает и глохнет...ну,понятно почему,расписывать влом.К тому же,что дико бесило-ссыт с дренажного отверстия системы балансировки.
Тот же герой на прогретом-с первого,второго полупотяга,но на хх работа нервная,неравномерная.чувствуется косячная конструкция карба с боковой поплавковой и одним уровнем выходов отверстий хх и уровня в пк.Уровень гуляет-хх тоже,то богатит,то беднит...
Далее..
К65 с диффом на 38 от Планеты,фирменный,совковый...На юпитере 5 работал отменно.На нептуне,я на этом добре даж не смог завести.Карб заливал мот наглухо моментально.Выкинул.
Пз-30...
Даже ставить не стал,ну его нах...Ипатся с подбором жик и прочим секесом-это для мазохистов...
Пораскинув серым веществом,определил критерии выбора:
Карб очечесной конструкции.
С пк обзатльно.
С диффом!а эт главное!-как у к-36,мона чуть поболе-полезно на мах будет,но,не пеборщить...
И!!!!! Шоб был дистанционный подсос.Не,не та куета,в виде заслонки,от которой мотор взрывается,юзер ее убирает-тут же глохнет,нееет...
А нормальный,с легко организуемым в любом месте дистант приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65.
Итак...
Был выбран карб к-65Г.
Это от минска.Диф-26 мм..то,шо надо!
Разбираем его,инсталлируем гтж от к36,а хх от к65(Планета,Юпитер,по фигу,главное от 350кубов).Жика подсоса там все одинаковые-255-ые.
Собираем и ставим...И....
Я просто не узнал Небздуна...
Чудовищно плавные регулировки.
Ход включение-да пофигу,не глохнет даже на грани заглоха.
С полпинка завод-ну это уже даж неинтересно...
Перестал тупить и дергаться при попадании дыма в дыхло.Просто скидывает чутка обороты,но,опять же-не глохнет...
Появилась четкая горка в регулировках хх.Хошь богаче,хошь беднее...
В ощем мот заработал именно так.как и должен работать нормальный мот.при даче оборотов мот просто взрывается.
Ессесно.при условии,что голова в идеале,зажига четкая,подсосов нет..и тд.
С подсосом на всю при температуре7-9 гр заводится с 3-4 ра-за,но,именно заводится и-работает,есть время отрегулировать подсосом прогревочные обороты.
Как то так.
Да,карб-от наших восточных партнеров,брать окуевшего Пекаря-да ну нафег...
 

Вложения

Последнее редактирование:

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
Всем привет! Кто ставил или у кого есть в руках китайский карб(клон ямаховского), скажите пожалуйста габаритный
Добрый день! Габаритные размеры карбюратора аналога Ямахи 25/30:
L = 90 (80 при закрытой заслонке "подсоса");
В = 110;
H = 100.
Схема с размерами относительно диффузора прилагается.
 

Вложения

A-Ivanch

ст. мичман
Регистрация
03.07.2018
Сообщения
199
Карма
96
Город
Нижний Новгород
Имя
Александр
Лодка
Казанка(Южанка)
Мотор
Нептун 23
приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65
На Нептуне 25 штатный К-65 работает и даже регулируется, немного.
Но с аналогом Ямахи не сравнить, особенно запуск и регулировку холостых.
Обогащение заслонкой работает очень даже адекватно, в отличии от К-65 (скорее всего все К-65 немного разные)). Если будет заливать (чего нет на моём Н-23), то можно увеличить вырез в заслонке обогатителя.
На неделе забрал из токарки переходную шайбу под установки карбюратора аналога Ямахи, буду устанавливать и на Н-25.
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 580
Карма
1 701
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
А что такого сверхестественного в конструктиве карба от Ямахи и Порсуна,что все от них прям млеют?Именно от этих карбов?
Ну,кроме цены на него,конечно...
 

этиленгликоль

гл. кор. старшина
Регистрация
23.09.2021
Сообщения
131
Карма
22
Город
Самара
Лодка
Прогресс
Мотор
Нептун
Ну.кину я сюда инфу и про свои экпэрименты...
Родной к-36л...Отрепетирован,установлен...Заводка-на холодную-хоть обдергайся-дыхло рукой закрыл-со 2-3 потяга схватывает.работает и глохнет...ну,понятно почему,расписывать влом.К тому же,что дико бесило-ссыт с дренажного отверстия системы балансировки.
Тот же герой на прогретом-с первого,второго полупотяга,но на хх работа нервная,неравномерная.чувствуется косячная конструкция карба с боковой поплавковой и одним уровнем выходов отверстий хх и уровня в пк.Уровень гуляет-хх тоже,то богатит,то беднит...
Далее..
К65 с диффом на 38 от Планеты,фирменный,совковый...На юпитере 5 работал отменно.На нептуне,я на этом добре даж не смог завести.Карб заливал мот наглухо моментально.Выкинул.
Пз-30...
Даже ставить не стал,ну его нах...Ипатся с подбором жик и прочим секесом-это для мазохистов...
Пораскинув серым веществом,определил критерии выбора:
Карб очечесной конструкции.
С пк обзатльно.
С диффом!а эт главное!-как у к-36,мона чуть поболе-полезно на мах будет,но,не пеборщить...
И!!!!! Шоб был дистанционный подсос.Не,не та куета,в виде заслонки,от которой мотор взрывается,юзер ее убирает-тут же глохнет,нееет...
А нормальный,с легко организуемым в любом месте дистант приводом и принципом работы не по воздуху,а по топливу!!
Таким высоким трекбованиям отвечают карбы серии к 62-65.
Итак...
Был выбран карб к-65Г.
Это от минска.Диф-26 мм..то,шо надо!
Разбираем его,инсталлируем гтж от к36,а хх от к65(Планета,Юпитер,по фигу,главное от 350кубов).Жика подсоса там все одинаковые-255-ые.
Собираем и ставим...И....
Я просто не узнал Небздуна...
Чудовищно плавные регулировки.
Ход включение-да пофигу,не глохнет даже на грани заглоха.
С полпинка завод-ну это уже даж неинтересно...
Перестал тупить и дергаться при попадании дыма в дыхло.Просто скидывает чутка обороты,но,опять же-не глохнет...
Появилась четкая горка в регулировках хх.Хошь богаче,хошь беднее...
В ощем мот заработал именно так.как и должен работать нормальный мот.при даче оборотов мот просто взрывается.
Ессесно.при условии,что голова в идеале,зажига четкая,подсосов нет..и тд.
С подсосом на всю при температуре7-9 гр заводится с 3-4 ра-за,но,именно заводится и-работает,есть время отрегулировать подсосом прогревочные обороты.
Как то так.
Да,карб-от наших восточных партнеров,брать окуевшего Пекаря-да ну нафег...
Аж захотелось снова своим заняться
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
А что такого сверхестественного в конструктиве карба от Ямахи и Порсуна,что все от них прям млеют?Именно от этих карбов?
Ну,кроме цены на него,конечно...
Ну как бы вам по проще объяснить.... Эти клоны карба Ямаха 25B/30H изначально спроектированного для плм, а не взаимствованы с мототехники уходящей корнями в 30е года и рассчитанные на подачу топлива САМОТЕКОМ. Он держит уровень в широком диапазоне давлений топлива, имеет нормальную заслонку подсоса и рабочую легко настраиваемую систему ХХ. На К65-68 обогатитель очень удобен, надо колпак снять чтоб мотор завести на холодную, про к36 ничего даже писать не хочу. Даже при подкачке топлива грушей с них бежит со всех дыр, благо перелив при пуске Нептуну особо не мешает. В общем надо просто попробовать нормальный карбюратор чтоб понять разницу. Всю коллекцию к36,65,68 подарил новому владельцу мотора в отличном состоянии, место им в музее
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 580
Карма
1 701
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
надо колпак снять чтоб мотор завести на холодную,
Зачем?:shock:
и рассчитанные на подачу топлива САМОТЕКОМ.
А может все таки просто сделать чтоб игла держала,а не верить всяким мифам?
Почему то у меня на к-65 все держит прекрасно,грушу хоть порви-нет перелива...и это не то давление,что может выдать любой тн хоть с каким диапазоном...
С к-36 да,там все безнадежно...в силу конструктива.
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Зачем?:shock:

А может все таки просто сделать чтоб игла держала,а не верить всяким мифам?
Почему то у меня на к-65 все держит прекрасно,грушу хоть порви-нет перелива...и это не то давление,что может выдать любой тн хоть с каким диапазоном...
С к-36 да,там все безнадежно...в силу конструктива.
У меня он начал переливать с ТН от Хонды Дио, бесило что колпак надо снимать, при холодном пуске и постоянно регулировать хх. На К65 в силу плоской заслонки и плавающих зазоров в ней стабильные холостые недостижимая задача. Тогда уж К68 надо ставить, но с ним недобор мощности процентов 15-20. Это не мои данные, журнал КиЯ давным давно про это писал. В общем всё это пройдено, давно и вы далеко не первый кто этим всем занимается. Убогий слабый бензонасос нептун-вихрь-буран по тому и слабый чтоб его давление держали мотоциклетные карбы. У него нет резерва производительности чтоб внедрить в систему скажем нормальный фильтр и все дерьмо в наших моторах летело в карб. Со всей этой аппаратурой топливной мучалось не одно поколение водномоторников
 
Последнее редактирование:

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 580
Карма
1 701
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
У меня он начал переливать с ТН от Хонды Дио, бесило что колпак надо снимать, при холодном пуске и постоянно регулировать хх. На К65 в силу плоской заслонки и плавающих зазоров в ней стабильные холостые недостижимая задача. Тогда уж К68 надо ставить, но с ним недобор мощности процентов 15-20. Это не мои данные, журнал КиЯ давным давно про это писал. В общем всё это пройдено, давно и вы далеко не первый кто этим всем занимается. Убогий слабый бензонасос нептун-вихрь-буран по тому и слабый чтоб его давление держали мотоциклетные карбы. У него нет резерва производительности чтоб внедрить в систему скажем нормальный фильтр и все дерьмо в наших моторах летело в карб. Со всей этой аппаратурой топливной мучалось не одно поколение водномоторников
Если есть где у вас схема в деталях этого ямаховского карба-ссылкой плиз поделитесь.
 

Иван73

ст. матрос
Регистрация
14.02.2021
Сообщения
45
Карма
17
Город
Ульяновск
Имя
Иван
Лодка
Амур Д, Прогресс 1
Мотор
УМПО 1,8, Нептун 23
Если есть где у вас схема в деталях этого ямаховского карба-ссылкой плиз поделитесь.
Схемы нет, есть только руководство по ремонту ямаховское на 25В/30Н, там есть раздел про карб, схемы в нем нет. Кстати у карбов Я30 с 2010г появилась болячка, склонность к переливу. Лечится кембриком надетым на язычек поплавка. Китайские клоны карбюратора ей не страдают как не странно. В сети было хорошее видео по этому карбюратору, канал на Ютубе назывался Ремонт лодочных моторов город Уссурийск
 

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 580
Карма
1 701
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.
Лечится кембриком надетым на язычек поплавка
Вот этим и "хороши" иномары-лечатся в основном подобными костылями.Потому что-дорого по другому,боязно,,да и у буржуев принцип-сделали тебе-не лазий.Ибо мы старались-делали так,чтоб ты залезть хрен смог...И не важно,что там сделали в итоге-говно или вещь.Твои проблемы,после отдачи бабок.
На к 62-65-просто подогнуть язычок...
Китайские клоны карбюратора
Потому что кетайсы молодцы...
Даже в случае с нашими карбами серии к 62-65-68 они скопировали их точно,НО!! заменили два ВСЕГО! но,каких! ответственных узла на свое усмотрение-это-игла дозирующая и игла запорная.
Дозирующую они сделали из латуни
А.в поплавке выкинули это совкоговно,состоящее из иголки с напяленной на нее шайбочкой,вечно пропускающей.а поставили норм иглу.
И карб заработал.
И перестал лить без при подкачке грушой...
Порой мелочи кардинально меняют расклад вещей.
 
Вверх Снизу