Добрый день! Спасибо что вспомнили)))к великому сожалению весной затянулась моя модернизация лодки, в частности много времени заняло изготовление транца регулироемого по высоте, варил транец из нержавейки, ох скажу я вам,-с алюминием по моему субъективному мнению работать легче, в общем планы мои по постройке клапанного Нептуна с раздельной системой питания пришлось отложить в долгий ящиктут ещё роль с играли проблемы личного характера, но за сезон навигации того Нептуна который у меня с родным-кулачковым зажиганием, золотниковым впуском и двумя карбюраторами к36 могу отчитаться лишь положительно,в прошлом сезоне пару раз были проблемы с засорением отстойников бензонасосов и по этому установил дополнительно фильтр и притёр иглы поплавков до полного запирания при подкачке грушей, в итоге колпак больше не снял ни разу за весь этот сезон) мотор завожу так,-на холодную,-качнул грушей до упора, 10% поворота ручки газа, два потяга,-мотор работает! на прогретом,-просто один потяг при полностью сброшенном газе,-мотор работает! Уже осенью когда температура воздуха упала до 3градусов, да! Приходилось дёрнуть уже три раза, но в это время я заметил, что мои друзья,-счастливые обладатели китайских 15-к дёргали от трёх до восьми раз что бы завестись)) в общем я не стану спорить что к36 не особенно экономный карбюратор, но когда люди пишут, что к36 плохо заводится, могу лишь предположить что им изначально толи подгулявшие толи бракованные карбюраторы досталисьот идеи построить Нептун с клапанным впуском не отказываюсь, но этот проект боюсь придётся отложить на неопределённый срок ввиду проблем личного характеравсем добра и здоровья!