Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Вот сейчас ни понял:( Стоит электронное но не автомат. Основание зажигание перестало двигаться перестал меняться угол.
Штатное под контактное,там идет скачок до максимального угла с определенных оборотов. У электроннова по другому. Посмотри Тохатсу30 к примеру. Зажига схожая со схемой3.
 

Ярослав

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.11.2012
Сообщения
2 732
Карма
822
Город
Чайковский
Имя
Ярослав
Лодка
Волжанка 46, Казанка 5м2
Мотор
Honda BF60, Yamaha 50

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
У меня карб от 25 отличается от 30 только диаметром диффузора, остальное один в один
Какого года мотор. Сравни номера по каталогу жиклёров эмульс. трубки и всё стане ясно.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
У меня карб от 25 отличается от 30 только диаметром диффузора, остальное один в один
Сейчяс 25-30 ямахи диффузор 25мм,есть отличия эмульсинн. трубка и жиклёры по номерам. Отличие в другом. Но это к карбан не относится.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
там идет скачок до максимального угла с определенных оборотов
1.Угол к оборота привязан только в автомате, у нас у всех на нептунах чистая механика. Насколько подвинул столько и будет и пофиг ему на обороты.Угол привязан к дросселю, он в свою очередь определяет обороты, но обороты в свою очередь будут зависить от нагрузки на гребном валу и могут изменятся в достаточна большом диапазоне при одной и той же величине открытия дросселя.
2.В зависимости от схемы вроде как возможно некоторое запаздывание на максимальных оборотах, но для проверки нужен стенд. Автоматическое зажигание лучше но сложно в изготовление.
 
Последнее редактирование:

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Сам говорил,ехал 36 а стал32,а это приличная разница на воде.
Читаем внимательней это не у меня. Только установил, вода твердая, мотор жалко. Это написано для оценки критерия - чуть-чуть.
 
Последнее редактирование:

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Угол к оборота привязан только в автомате, у нас у всех на нептунах чистая механика. Насколько подвинул столько и будет и пофиг ему на обороту. В зависимости от схемы вроде как возможно некоторое запаздывание на максимальных оборотах, но для проверки нужен стенд. Автоматическое зажигание лучше но сложно в изготовление.
Найди водос схема3. На стенде от минимальных до5000об стояла мёртво на одном месте,не щелохнулось опережение. Теперь зделай график 1000,2000,30000,4000,5000об и открытие заслонки и результат по углам опережения.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
По поводу того, от какого мотора подойдёт карбюратор.
Как правило, в любительской практике и во всяких популярных книгах при подборе диаметра диффузора (а это основной параметр карбюратора) исходят из таких величин, как рабочий объём и обороты двигателя. Есть всякие формулы, увязывающие обороты, рабочий объём и диаметр диффузора. Но это, повторюсь, любительские истории. А есть профессиональные истории, о которых в книгах не пишут.
Есть ещё минимум два параметра в конструкции двигателя, которые весьма и весьма влияют на величину диффузора карбюратора и на величину пропускной способности дозирующих элементов. И ни в каких книгах или на любительских форумах о них не упоминают.
  1. Величина степени сжатия в картере.
  2. Длина шатуна.
Мы с этим сталкивались на МС-40. Ставишь на мотор коленвал с большим объёмом щёк - карбюратор требует коренных изменений в регулировках. Ставишь с уменьшенным объёмом - всё улетает в другую сторону. В один и тот же мотор.
Длина шатуна сильно меняет закон перемешения поршня. Чем он длиннее, тем больше закон приближается к синусоиде. Чем он короче, тем дальше от синусоиды, тем больше влияние поправки Брикса, тем быстрее поршень идёт в районе ВМТ и тем медленнее в районе НМТ, и при этом меняется мгновенная скорость воздуха во впуске. График мгновенных скоростей выглядит иначе, это влияет на параметры карбюратора.
Так что просто взять карбюратор с одного мотора в 350 кубов и 5000 об/мин и поставить на другой в 350 кубов и 5000 об/мин - вовсе не гарантия, что всё попадёт в яблочко. Хоть моторы и близки по параметрам.
 
Последнее редактирование:

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
По поводу того, от какого мотора подойдёт карбюратор.
Как правило, в любительской практике и во всяких популярных книгах при подборе диаметра диффузора (а это основной параметр карбюратора) исходят из таких величин, как рабочий объём и обороты двигателя. Есть всякие формулы, увязывающие обороты, рабочий объём и диаметр диффузора. Но это, повторюсь, любительские истории. А есть профессиональные истории, о которых в книгах не пишут.
Есть ещё минимум два параметра в конструкции двигателя, которые весьма и весьма влияют на величину диффузора карбюратора и на величину пропускной способности дозирующих элементов. И ни в каких книгах или на любительскиъ форумах о них не упоминают.
  1. Величина степени сжатия в картере.
  2. Длина шатуна.
Мы с этим сталкивались на МС-40. Ставишь на мотор коленвал с большим объёмом щёк - карбюратор требует коренных изменений в регулировках. Ставишь с уменьшенным объёмом - всё улетает в другую сторону. В один и тот же мотор.
Длина шатуна сильно меняет закон перемешения поршня. Чем он длиннее, тем больше закон приближается к синусоиде. Чем он короче, тем дальше от синусоиды, тем больше влияние поправки Брикса, тем быстрее поршень идёт в районе ВМТ и тем медленнее в районе НМТ, и при этом меняется мгновенная скорость воздуха во впуске. График мгновенных скоростей выглядит иначе, это влияет на параметры карбюратора.
Так что просто взять карбюратор с одного мотора в 350 кубов и 5000 об/мин и поставить на другой в 350 кубов и 5000 об/мин - вовсе не гарантия, что всё попадёт в яблочко. Хоть моторы и близки по параметрам.
А регулировка качества смеси или количества требовалась при изменении степени сжатия в картере?
 

MIK

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
18.08.2012
Сообщения
2 615
Карма
836
Город
Крым
Имя
Миша
Лодка
Разные
Мотор
Разные
А регулировка качества смеси или количества требовалась при изменении степени сжатия в картере?
Да, именно так. Больше в моторе ничего не менялось. Ставишь коленвал с другим объёмом щёк - со старыми регулировками карбюратора нет нормальной работы. Надо всё перенастраивать.
Увеличиваешь объём щёк, увеличиваешь давление в картере - мотор просит более богатой регулировки карбюратора. Причём на всех режимах.
Ставишь коленвал с уменьшенным по отношению к стандартному объёмом щёк, с уменьшенной степенью сжатия в картере - надо забеднять все регулировки по отношению к штатному варианту.
На фото - коленвалы из тех экспериментов. Ход поршня у всех одинаковый. Разница лишь в объёме щёк, в степени сжатия в картере.
На первом фото коленвалы серийный и уменьшенный. На втором - увеличенный.
В книгах по двухтактным моторам можно прочесть, что чем выше степень сжатия в картере, тем лучше, тем мотор мощнее. Это полная херня.
Степень сжатия в картере - это не параметр "чем больше, тем лучше". Это параметр, имеющий оптимум. И что важно - оптимум этот разный для разных режимов работы двигателя.
 

Вложения

Последнее редактирование:

slavab

матрос
Регистрация
29.06.2012
Сообщения
27
Карма
3
Имя
Слава
Лодка
Обь
Мотор
Нептун 23
Да, именно так. Больше в моторе ничего не менялось. Ставишь коленвал с другим объёмом щёк - со старыми регулировками карбюратора нет нормальной работы. Надо всё перенастраивать.
Увеличиваешь объём щёк, увеличиваешь давление в картере - мотор просит более богатой регулировки карбюратора. Причём на всех режимах.
Ставишь коленвал с уменьшенным по отношению к стандартному объёмом щёк, с уменьшенной степенью сжатия в картере - надо забеднять все регулировки по отношению к штатному варианту.
На фото - коленвалы из тех экспериментов. Ход поршня у всех одинаковый. Разница лишь в объёме щёк, в степени сжатия в картере.
На первом фото коленвалы серийный и уменьшенный. На втором - увеличенный.
В книгах по двухтактным моторам можно прочесть, что чем выше степень сжатия в картере, тем лучше, тем мотор мощнее. Это полная херня.
Степень сжатия в картере - это не параметр "чем больше, тем лучше". Это параметр, имеющий оптимум. И что важно - оптимум этот разный для разных режимов работы двигателя.
А вы же сделали для сич 40 систему с изменяемой степенью сжатия, как тогда решили проблему с карбюраторм?
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
Переворачиваеш карб. попловок сверху,должен быть параллельно корп
Здравствуйте, подскажите, может у кого есть инфа, какой уровень должен быть в поплавкой камере у ямахи 25-30. Как настроить поплавок это есть, а вот уровень в мм от плоскости разъёма карбюратора так и не нашел.
Лови.
241146
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Переворачиваеш карб. попловок сверху,
Спасибо за ответ НО : как регулировать поплавок я в курсе, вопрос по уровню топлива. Для примера в к-65 это 13 мм от плоскости разъёма. Находил для скутеров, там что то около 5-7 мм. А вот для ямахи 25-30 не нашел:(
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30
Спасибо за ответ НО : как регулировать поплавок я в курсе, вопрос по уровню топлива. Для примера в к-65 это 13 мм от плоскости разъёма. Находил для скутеров, там что то около 5-7 мм. А вот для ямахи 25-30 не нашел:(
На схеме показано-14 плюс,минус 0.5мм. Или параллельно корпусу.
 

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Это не уровень топлива. Это расстояние от края поплавка до корпуса.
 

Ладога

лейтенант
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
291
Карма
63
Город
Питер
Имя
Виктор
Лодка
прогресс 4
Мотор
Нептун 23 и Тохатсу 30

Митрий

лейтенант
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
284
Карма
129
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
прогресс 4
Мотор
нептун 23
Это теоретически, а фактически точно уровень можно настроить только визуально и больше ни как. Три варианта: 1 снимаем нижнию крышку, устанавливаем на тарированную ёмкость и с высоты около метра подаем топливо самотеком, измеряем, если нужно регулируем. 2. Выкручиваем сливную пробку, устанавливаем штуцер и прозрачный шланг и наблюдаем уровень во всех режимах. 3. Делаем прозрачное окошко в поплавковой камере и так на всех режимах видем уровень
Вот только опять вопрос КАКОЙ?
 
Вверх Снизу