Навигатор1quote="Н сказал(а):
Навигатор1 сказал(а):
[авигатор1"]
Messerschmitt сказал(а):
Навигатор1 сказал(а):
Серега Ща они тебя начнут учить. Мне уже про ремонт ЦПГ и мерительные инструменты рассказали.
Выглядит это примерно так :
http://youtu.be/G8EhGyd-lXA
Троль!!! Знаю Сергея лично! и не один год а лет так 25. Начинали с ним картенги крутить, и по сей день дружим, хоть и каждый из нас занимается своим. Но интересы к технике остались общие. Нравится заниматься говнодельством твое право , Себя обсерать не позволю. Приведи хоть один пример производства двс где применяют напильники и сварку для обработки и ремонта цпг. , не взерая на тепловые допуски и приспособы для навидения геометрии цилиндра. Ах да для тебя же это высшая материя, космические технологии. Скажу тебе по СиКрету, что при тепловом воздействии на метал, метал имеет свойство деформироваться и подлежит дальнейшей мех. обработке, но не напильником . Ведь это вы предлагали человеку такой способ ремонта.
Messerschmitt
Сообщение #30 20.01.2018, 15:51
Аватара пользователя
Рег: 27.10.2017, 17:24
Сообщения: 79
Откуда: Рівне, Україна
Имя: Вано
Лодка: Прогресс 2
Мотор: ЭПЛ-2-У5, Нептун-23
Карма: 5
Улучшить карму MesserschmittУхудшить карму Messerschmitt
Вы о таких космических технологиях говорите шо аж страшно. Ну да, это ж целая гильза...нет, не так ГИЛЬЬЬЗААА !!!
Урчания там всякие да сотки ловить в УЗАМа и ЗМЗ...
Бррр.
На мій холопський розум - обматываешь электрод медной проволокой и жаришь.
Потом аккуратно обрабатываешь напильником, проверяешь кольцом , ставишь на место и долго и нужно катаешься...пока чё нить другое не вылезет.
_________________Ну да , Такой бредятины я еще не слыхал
Исходя из ваших слов мировые производители мото и автопрома идиоты со своими технологиями, ловят непонятные сотки. Взять бы этот цилиндр после твоей сварки и напильника и бить тебя им по голове за такой ремонт. Модераторы сори за флуд, не удержался.[/quote]
Притормози немного... Здесь не картинговый клуб в советской школе и выступаешь ты не перед пятиклассниками.