kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Ark72 сказал(а):
К нашим Пекаровским карбам отношусь отрицательно. Причем новый Пекаровский карб не только сам настроить не мог но и Стас (Пузырь) плюнул, поставил китайский аналог и Нептун более менее заработал. В экономию 40% конечно не верю, а вот на более стабильную работу надежда есть. Есть в загашнике карб от Ямы-25 похоже, что такой же, как на видео у Kot_75.
Да, это ОН! Жаль только, что глушитель шума впуска под колпак никак не втиснуть, у нас их уже три штуки есть...
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
На Ямахе стоят карбюраторы только Микуни и ни какие другие. Сделай фотки своего карбюратора с разных сторон. На диффузоре обычно цифры отлиты обозначающие диаметр. С парсуновским карбюратором как мотор работает, на воде пробовали?
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
Категория "один и тот же маршрут" это не очень понятно. Понятно когда сообщается расход в час при таком-то количестве оборотов и таком-то открытии дросселя. 12-15 литров это тоже как-то очень растяжимо. Все-таки 12 или 15? Или вы уже точно не помните? А пока нет цифр что было, первое что приходит в голову, что "отрепетированный до хрустального звона к-68д" был не оптимален. Либо загрузка лодки была другая. Для сравнения важно, чтобы все было одинаково. Что такое 7000 оборотов на трети заслонки? Вы на какое плавсредство нептун поставили? На язь 320? А в чем смысл? Треть заслонки это треть мощности. Тогда можно ставить ветерок 8 будет тоже самое.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Капитан Немо сказал(а):
Категория "один и тот же маршрут" это не очень понятно. Понятно когда сообщается расход в час при таком-то количестве оборотов и таком-то открытии дросселя. 12-15 литров это тоже как-то очень растяжимо. Все-таки 12 или 15? Или вы уже точно не помните? А пока нет цифр что было, первое что приходит в голову, что "отрепетированный до хрустального звона к-68д" был не оптимален. Либо загрузка лодки была другая. Для сравнения важно, чтобы все было одинаково. Что такое 7000 оборотов на трети заслонки? Вы на какое плавсредство нептун поставили? На язь 320? А в чем смысл? Треть заслонки это треть мощности. Тогда можно ставить ветерок 8 будет тоже самое.
У меня один и тот-же маршрут---от плотины до плотины, было 12-15-17(350 и более кг и две тушки 70 и 110 загрузка была на 17-ти), но суть то не в этом. У меня далеко не стоковый Нептун, на полном дросселе 25-я Тоха нервно курит (на одном и том-же плавсредстве). По поводу настройки карба К-68Д я думаю любой из вас должен понимать, что на переобогащённой смеси мотор никогда не возьмет 8000 об/мин и более, и коленвал не сгорит на хрен, что у меня и случилось. Это я сотворил с 250-м винтом от 25-й Москвы, будь он неладен, собака. По поводу плавсредства---да, Язь-320, только основательно переделанный, и ещё не до конца, как закончу---отчитаюсь. Одно могу сказать---Казанка идёт намного легче стокового Язя, была у меня такая лодочка(метла), сперли сцуки и в цветмет сдали. Насчет Ветерка 8 на Язя---реально смешно, на глисс---НИКОГДА! Я максималку не замерял, 56 км/ ч на жопсе увидел и сдался, слишком узкая река Северский Донец на такой скорости, а ещё 2/3 газа оставалось. И ещё скажу, парни, поймите правильно---я решил поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом доработки мотора, а вы в меня какашками... Плюну и уйду , и трахайтесь с К 36-65-68!
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
kot_75 сказал(а):
И всё-таки факты---вещь упрямая---на один и тот-же маршрут ранее с отрепетированным до хрустального звона К-68Д уходило 15-17 литров бенза, с ямовским TEIKEI не более 10! И на 300-м винте после выхода на глисс на трети открытия дросселя уже перекрут, 7000-7300 об/мин.
Факты действительно вещь упрямая............

Начнем с того что расход 15-17 литров в час :shock: для Нептуна- это страшенный перебор. И это говорит о том что не один из карбюраторов перечисленных тобой (36-65-68) не был настроен. То есть попросту они заливали топливом твой мотор.

Свои цифры я уже озвучивал неоднократно, но специально для тебя повторю.
Груженая "баржа" под названием Прогресс-4 под Нептуном-23 идет со скоростью 25-30 км.ч. на оборотах 4600-5200
с расходом 8 литров в час на карбюраторе К-65Л и с расходом 7 литров в час на карбюраторе К-68Д.
Маршрут один и тот же, расстояние 300 км.
Наработка мотора 100 моточасов.

Ну а теперь к приятному- спасибо за творческую работу по установке инокарбюратора на Нептун и разумеется, ждем отчета с картинками, видюшками и так далее.

П.С. К карбюраторам на Нептун не относится, но считаю необходимым озвучить.
Джонсон-60 на том же Прогрессе, и том же маршруте, расходует 10-15 литров в час на оборотах 4000-4500, но уже со скоростью, 45-50 км.ч.
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
344
Карма
51
Возраст
61
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
kot_75 сказал(а):
И ещё скажу, парни, поймите правильно---я решил поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом доработки мотора, а вы в меня какашками... Плюну и уйду , и трахайтесь с К 36-65-68!
А поговорить?... :D

Реально то , что вы пишите больше смахивает на анекдот о пойманной рыбе и связанных руках.. Желательно всё-же по порядку..и с фото и видео..для убедительности. :)
Вот лично у меня стоит к 68 Д, и меня всё очень устраивает..а тут говорят что есть ещё круче...ну как не заинтересоваться.. НО, что-то уж больно всё ахренительно хорошо..и это настораживает..особливо обороты выше 5000..ну я могу понять 5500-6000, возможно раскрутить на стенде или в бочке, но вот на воде......
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
танкист сказал(а):
kot_75 сказал(а):
И всё-таки факты---вещь упрямая---на один и тот-же маршрут ранее с отрепетированным до хрустального звона К-68Д уходило 15-17 литров бенза, с ямовским TEIKEI не более 10! И на 300-м винте после выхода на глисс на трети открытия дросселя уже перекрут, 7000-7300 об/мин.
Факты действительно вещь упрямая............

Начнем с того что расход 15-17 литров в час :shock: для Нептуна- это страшенный перебор. И это говорит о том что не один из карбюраторов перечисленных тобой (36-65-68) не был настроен. То есть попросту они заливали топливом твой мотор.

Свои цифры я уже озвучивал неоднократно, но специально для тебя повторю.
Груженая "баржа" под названием Прогресс-4 под Нептуном-23 идет со скоростью 25-30 км.ч. на оборотах 4600-5200
с расходом 8 литров в час на карбюраторе К-65Л и с расходом 7 литров в час на карбюраторе К-68Д.
Маршрут один и тот же, расстояние 300 км.
Наработка мотора 100 моточасов.

Ну а теперь к приятному- спасибо за творческую работу по установке инокарбюратора на Нептун и разумеется, ждем отчета с картинками, видюшками и так далее.

П.С. К карбюраторам на Нептун не относится, но считаю необходимым озвучить.
Джонсон-60 на том же Прогрессе, и том же маршруте, расходует 10-15 литров в час на оборотах 4000-4500, но уже со скоростью, 45-50 км.ч.
Андрей, в том то и дело, что человек говорит про 15-17 литров на маршрут а не в час. Почему и непонятно, а что было с нептуном до этого.
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
kot_75 сказал(а):
Капитан Немо сказал(а):
Категория "один и тот же маршрут" это не очень понятно. Понятно когда сообщается расход в час при таком-то количестве оборотов и таком-то открытии дросселя. 12-15 литров это тоже как-то очень растяжимо. Все-таки 12 или 15? Или вы уже точно не помните? А пока нет цифр что было, первое что приходит в голову, что "отрепетированный до хрустального звона к-68д" был не оптимален. Либо загрузка лодки была другая. Для сравнения важно, чтобы все было одинаково. Что такое 7000 оборотов на трети заслонки? Вы на какое плавсредство нептун поставили? На язь 320? А в чем смысл? Треть заслонки это треть мощности. Тогда можно ставить ветерок 8 будет тоже самое.
У меня один и тот-же маршрут---от плотины до плотины, было 12-15-17(350 и более кг и две тушки 70 и 110 загрузка была на 17-ти), но суть то не в этом. У меня далеко не стоковый Нептун, на полном дросселе 25-я Тоха нервно курит (на одном и том-же плавсредстве). По поводу настройки карба К-68Д я думаю любой из вас должен понимать, что на переобогащённой смеси мотор никогда не возьмет 8000 об/мин и более, и коленвал не сгорит на хрен, что у меня и случилось. Это я сотворил с 250-м винтом от 25-й Москвы, будь он неладен, собака. По поводу плавсредства---да, Язь-320, только основательно переделанный, и ещё не до конца, как закончу---отчитаюсь. Одно могу сказать---Казанка идёт намного легче стокового Язя, была у меня такая лодочка(метла), сперли сцуки и в цветмет сдали. Насчет Ветерка 8 на Язя---реально смешно, на глисс---НИКОГДА! Я максималку не замерял, 56 км/ ч на жопсе увидел и сдался, слишком узкая река Северский Донец на такой скорости, а ещё 2/3 газа оставалось. И ещё скажу, парни, поймите правильно---я решил поделиться с вами ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ опытом доработки мотора, а вы в меня какашками... Плюну и уйду , и трахайтесь с К 36-65-68!
Да никто не кидается. Просто хотелось бы понять расход в час при определенных оборотах и определенном положении дроссельной заслонки. Я и Андрея (танкиста) под сомнение ставил, пока сам не запустил мотор при приблизительно том же расходе. Просто если у вас расход был скажем 8 литров, то стал 5. Это слишком хороший результат. А если был 10 стал 7 то это другой случай.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Капитан Немо сказал(а):
Андрей, в том то и дело, что человек говорит про 15-17 литров на маршрут а не в час. Почему и непонятно, а что было с нептуном до этого.
Сергей, даже если 15-17 на маршрут, то давай подсчитаем процент, на который появилась экономия.
То есть берем максимум 17 литров и уравниваем с 10 литрами. :shock: :shock: :shock:
70% экономии :shock: Теперь у меня вопрос? Как такое возможно что на К-68 расход 17 а на инокарбюраторе 10?

Такого не может быть, ни в практике, ни в теории.........

Чудес на свете не бывает- особенно в элементарных двухтактных моторах.
Даже если сильно захотеть и разрегулировать все системы мотора, разницу в 70% получить будет весьма трудно........
 

Sokoloff

ст. лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
344
Карма
51
Возраст
61
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Андрей! :) поправочка..разница в 7 литров с учетом, что 100% 17л.....не 70%, а всего-лишь 41%..но к делу не относится поскольку часы озвучены не были.. :hahaha:
Простая формула расчета:- Двухтактные ПЛМ потребляют в идеале 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы. итого Нептун должен потреблять 7.36 л. в час..независимо от посудины, ветра, течения..и пр. ну окромя оборотов ..

Читаем в инете ... Yamaha F25, 498 см³ — 9.45 л/ч. Tohatsu MFS 25 EFI, 526 см³ — 8.90 л/ч, Parsun T25FWL/S-11л/ч.

Для ямы это 0,378 л. на 1 л/с., у тохи 0,356 л. на 1 л/с.., парсун -0,440 л/с...
У меня Нептун кушает 8 л/час. на оборотах в районе 5000....карб К68Д...
получилось 0,347 мл. на л/с. в час...
Получается, что мои показатели не так уж и плохи, и вопрос каким образом карбы от ямы, тохи..и иже.. должны уменьшить расход топлива именно для Нептуна..расскажите в чем прикол?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Господа нептуноводы, добрый вечер. Пробежался я по свежим постингам, увы, консенсус не сложился. Я никому ничего не собираюсь доказывать, поймите меня правильно! Свои мозги ведь никому не вставишь, народ наш инертный, хрен кому чего докажешь, даже если свой мотор на тест-драйв отдашь, всё равно будут терзать "смутные сомненья", тем более за карб надо отдать некоторую сумму убитых енотов, да и ещё иметь ровные руки и светлую голову, чтобы его установить, ведь "хобот" на моторе надо обрезать на 12-15 мм, да и привод дросселя соорудить и подружить его с магдино. Но за базар я отвечаю, данные ямовского карба: 69 581 7С(номер на фланце), фирма TEIKEI. Карб от Парсуна зовётся RUIXING H603DJI090015, вроде от 30-ки, как продавец сообщил. Видел откровенно уничижительные постинги ни о чём( ну типа о расходе 15-17 л/Ч), хотя об этом я не сказал ни слова, но это говорит о внимательности аудитории. Не буду вам рассказывать про уровень своей компетентности, скажу одно: мне сейчас 42 года, а в 12 лет я собрал на школьном металлоломе мотовелосипед с мотором Д-6 и сделал на него электронное зажигание с коммутатором КЭТ-1А, и оно ехало 55 км/ч, а сейчас моё основное занятие---ремонт автоиномарок высшей степени сложности, а ПЛМ---это хобби, и довольно высокооплачиваемое. Короче, много текста, вот фото моего Нептуна, специально сегодня ездил к месту базирования:
 

Вложения

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Снижение расхода в 40% вполне возможно. При этом на обедненной смеси мотор будет отлично тянуть, только не долго. Часовой расход топлива не является серьезным показателем ибо зависит от очень многих факторов. И кстати говоря удельный расход топлива ДВС измеряется в кг/час на 1 л.с а не в литрах. Ну и наконец не корректно сравнивать расход 2т и 4т моторов.
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
kot_75 сказал(а):
Господа нептуноводы, добрый вечер. Пробежался я по свежим постингам, увы, консенсус не сложился. Я никому ничего не собираюсь доказывать, поймите меня правильно! Свои мозги ведь никому не вставишь, народ наш инертный, хрен кому чего докажешь, даже если свой мотор на тест-драйв отдашь, всё равно будут терзать "смутные сомненья", тем более за карб надо отдать некоторую сумму убитых енотов, да и ещё иметь ровные руки и светлую голову, чтобы его установить, ведь "хобот" на моторе надо обрезать на 12-15 мм, да и привод дросселя соорудить и подружить его с магдино. Но за базар я отвечаю, данные ямовского карба: 69 581 7С(номер на фланце), фирма TEIKEI. Карб от Парсуна зовётся RUIXING H603DJI090015, вроде от 30-ки, как продавец сообщил. Видел откровенно уничижительные постинги ни о чём( ну типа о расходе 15-17 л/Ч), хотя об этом я не сказал ни слова, но это говорит о внимательности аудитории. Не буду вам рассказывать про уровень своей компетентности, скажу одно: мне сейчас 42 года, а в 12 лет я собрал на школьном металлоломе мотовелосипед с мотором Д-6 и сделал на него электронное зажигание с коммутатором КЭТ-1А, и оно ехало 55 км/ч, а сейчас моё основное занятие---ремонт автоиномарок высшей степени сложности, а ПЛМ---это хобби, и довольно высокооплачиваемое. Короче, много текста, вот фото моего Нептуна, специально сегодня ездил к месту базирования:
Серега, ты особо близко к сердцу не принимай, здесь люди разные есть. У тебя карбюратор от очень старой Ямахи 30А начала 80х годов. Тогда Микуни действительно еще не делала карбюраторы для ПЛМ. Отличный карбик-простой и надежный как АК. На диффузоре цифры со стороны воздушной заслонки цифры отлиты, только на фотке не видно четко. Посмотри пожалуйста и напиши что там отлито. А за исполнение -респект, руки у тебя откуда надо растут и с головой прекрасно сочетаются.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
И продолжение темы:
 

Вложения

PERSEY03051983

ст. мичман
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
180
Карма
10
Город
Астрахань
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-М
Мотор
Нептун-23
kot_75 сказал(а):
И продолжение темы:
Я прошу прощения...спрошу немного не в тему... Как на этом Нептунчике выполнен тросовый привод на румпель...оч интересное исполнение.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Олег 1974 сказал(а):
kot_75 сказал(а):
Господа нептуноводы, добрый вечер. Пробежался я по свежим постингам, увы, консенсус не сложился. Я никому ничего не собираюсь доказывать, поймите меня правильно! Свои мозги ведь никому не вставишь, народ наш инертный, хрен кому чего докажешь, даже если свой мотор на тест-драйв отдашь, всё равно будут терзать "смутные сомненья", тем более за карб надо отдать некоторую сумму убитых енотов, да и ещё иметь ровные руки и светлую голову, чтобы его установить, ведь "хобот" на моторе надо обрезать на 12-15 мм, да и привод дросселя соорудить и подружить его с магдино. Но за базар я отвечаю, данные ямовского карба: 69 581 7С(номер на фланце), фирма TEIKEI. Карб от Парсуна зовётся RUIXING H603DJI090015, вроде от 30-ки, как продавец сообщил. Видел откровенно уничижительные постинги ни о чём( ну типа о расходе 15-17 л/Ч), хотя об этом я не сказал ни слова, но это говорит о внимательности аудитории. Не буду вам рассказывать про уровень своей компетентности, скажу одно: мне сейчас 42 года, а в 12 лет я собрал на школьном металлоломе мотовелосипед с мотором Д-6 и сделал на него электронное зажигание с коммутатором КЭТ-1А, и оно ехало 55 км/ч, а сейчас моё основное занятие---ремонт автоиномарок высшей степени сложности, а ПЛМ---это хобби, и довольно высокооплачиваемое. Короче, много текста, вот фото моего Нептуна, специально сегодня ездил к месту базирования:
Серега, ты особо близко к сердцу не принимай, здесь люди разные есть. У тебя карбюратор от очень старой Ямахи 30А начала 80х годов. Тогда Микуни действительно еще не делала карбюраторы для ПЛМ. Отличный карбик-простой и надежный как АК. На диффузоре цифры со стороны воздушной заслонки цифры отлиты, только на фотке не видно четко. Посмотри пожалуйста и напиши что там отлито. А за исполнение -респект, руки у тебя откуда надо растут и с головой прекрасно сочетаются.
Так я же написал цифры на фланце, пишу ещё раз: 69 581 7С. И пусть этот карб от САМОЙ древней Ямахи, но работает он по пятибалльной системе на шесть с плюсом! Повторюсь ещё раз: если бы мне кто-то рассказал-бы о таких результатах работы инокарба на Нептуне, да не в жисть не поверил-бы!!! Расскажу утиную историю о том, как собственно окончательно пришла мысль о установке импортного карба. Опущу подробности хождений по мукам с К-36-65-68, не хочеся матом ругаться. Есть у меня кореш, Дмитрием обзывают, так вот попросил я его привезти мой Нептунчик с нашей СТО к водичке поближе, и по прибытии на место мы обнаружили в багажнике его Ланоса немного так бенза(в корыте грамм 50). Человек Дима очень аккуратный, почти до маразма, пидарасил он этот грёбаный коврик часа два. И это горе сделал мой Нептун с К-68Д, лёжа на стороне румпеля, естественно дренажный штуцер слил содержимое ПК прямо в багажник авто! Описать эмоции кореша трудно, но выводы я для себя сделал. И главным для меня было, чтоб карб не ссался бензом вокруг да около, а всё остальное пришло как-бы бонусом, я думал придётся подбирать ГТЖ, ЖХХ и т.д., а по факту я даже не трогал винт количества!(Вру, крутил, но вернул на место).
 

Олег 1974

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
572
Карма
73
Возраст
50
Город
Краснодарский Край, г. Краснодар
Имя
Олег
Лодка
Касатка-350 (стеклопластик) была, сейчас ПВХ Фортуна 3.4 фирмы ДНТ Краснодар длина 4 м.
Мотор
Ветерки-8 и 12, Нептун-23
Цифры на фланце-это парт номер, а я спрашиваю про цифры отлитые ВНУТРИ ДИФФУЗОРА.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
PERSEY03051983 сказал(а):
kot_75 сказал(а):
И продолжение темы:
Я прошу прощения...спрошу немного не в тему... Как на этом Нептунчике выполнен тросовый привод на румпель...оч интересное исполнение.
Удлинённый румпель, ручка газа мотоциклетного типа с кнопкой "Стоп" в торце и регулируемым усилием проворота. И доработанное МБ-23 в придачу.
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Олег 1974 сказал(а):
Цифры на фланце-это парт номер, а я спрашиваю про цифры отлитые ВНУТРИ ДИФФУЗОРА.
Опять завтра к реке ехать... Посмотрю внутрь диффузора и отпишусь обязательно!
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
kot_75 сказал(а):
Вру, крутил, но вернул на место
Вот враль!!!
Шучу.
Ты же сам пишешь, что ктоб другой рассказал не поверил бы, вот и делай выводы.
А по сути вопроса не стесняйся рассказывай, показывай. Да сразу не поверим, да будем придираться, но докажи, подскажи, научи...
Я из китая три карба притащил, первые два не подошли :( третий только стал прилаживать так ты с ямаховским вылез, а у меня как раз есть, так что давай учи.
Кстати никому карб от китайского скутера не нужен? :lol:
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Ark72 сказал(а):
kot_75 сказал(а):
Вру, крутил, но вернул на место
Вот враль!!!
Шучу.
Ты же сам пишешь, что ктоб другой рассказал не поверил бы, вот и делай выводы.
А по сути вопроса не стесняйся рассказывай, показывай. Да сразу не поверим, да будем придираться, но докажи, подскажи, научи...
Я из китая три карба притащил, первые два не подошли :( третий только стал прилаживать так ты с ямаховским вылез, а у меня как раз есть, так что давай учи.
Кстати никому карб от китайского скутера не нужен? :lol:
Видео по ссылкам смотрел? Если не открывается, набери в Ютубе "Правильный карб на Нептун-23", автор Сергей Котов, моё вам почтение. И работа мотора в бочке---"Нептун-23 с карбюратором Parsun-30". На воде видео будет теперь только весной, думаю всем понравится!
 

kot_75

гл. старшина
Регистрация
15.10.2015
Сообщения
113
Карма
46
Возраст
49
Город
Чугуев
Имя
Сергей
Лодка
Язь-320, Ротан-420К
Мотор
Yаmaha-25, Honda BF-20
Братья, обещаю, заберу мотор на базу и сниму подробное видео о всех своих доработках, поверьте, будет интересно! Доброй ночи!
 

Капитан Немо

капитан-лейтенант
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
401
Карма
72
Город
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270, Чирок 200
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Прибой, Привет 22 (пока нерабочий)
56 км в час на метле с нептуном на 1/3 газа - это еще одна фантастическая цифра. Даже не знаю что это за нептун. И какой там винт? Я знаю что 300-й плохо увеличивает скорость после 40км в ч. Шага не хватает. У меня два нептуна пустой прогресс4 тянут около 40-42 в ч. на 300-х винтах на полном газу, при этом на газу около 50% скорость около 35 км в час. На следующий сезон буду пробовать ГВИШ он имеет шаг 340, а если его доработать то около 380. Может там удастся выжать больше скорости. Хотя если Андрей говорит, что джонсон 60 тянет около 45-50 км в ч, то может конечно дело больше в самом прогрессе. Понятно что у него обводы не скоростные, но все же.
 

Ark72

ст. лейтенант
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
335
Карма
35
Возраст
52
Город
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
Капитан Немо сказал(а):
56 км в час на метле с нептуном на 1/3 газа - это еще одна фантастическая цифра. Даже не знаю что это за нептун. И какой там винт?
Не торопитесь. Сказал же человек, что раскажет и покажет, а сказать "не верю" успеем. В любом случае опыт получим. Ждем.
 
Вверх Снизу